Вызываем Салли(способ 2)

3.8K 226 6
                                    

В об­щем, мы идём вы­зывать Сал­ли. На­де­юсь, мы не бу­дем бе­гать ту­да сю­да и от со­седей.

Нуж­но:
1 Дет­ское ро­зовое платье
2 Игол­ка
3 Три све­чи
4 Спич­ки или за­жигал­ка
5 Чер­ный мар­кер
6 Плю­шевый миш­ка
7 Нож

Итак, на­чина­ем! *-Вык­лю­чите свет во всей квар­ти­ре *-В цен­тре сво­ей ком­на­ты рас­сте­лите платье *-Ря­дом с ру­кава­ми и во­рот­ни­ком пос­тавь­те све­чи и заж­ги­те их *-Чер­ным мар­ке­ром на платье на­пиши­те "PLAY WITH ME" *-На над­пись по­ложи­те миш­ку *-Раз­режь­те жи­вот миш­ки *-Игол­кой уко­лите па­лец и кап­ни­те на иг­рушку сво­ей кровью *-триж­ды ска­жите "Я го­тов к иг­ре!" твер­до и ре­шитель­но

Те­перь сле­дите за све­чами. Ес­ли они по­гас­нут все сра­зу, БЫС­ТРО ВКЛЮ­ЧИТЕ ВЕЗ­ДЕ СВЕТ! Вы выз­ва­ли Сал­ли и она зла! Ес­ли све­чи гас­нут од­на за дру­гой по­оче­ред­но, то Сал­ли, как го­ворит­ся, приш­ла-пос­мотре­ла-уш­ла. Бо­ят­ся не­чего! Ес­ли све­чи про­дол­жа­ют го­реть, то за­дай­те лю­бой воп­рос! Сал­ли сей­час доб­рая и от­ве­тит на не­го! Пос­ле ри­ту­ала миш­ку и платье на­до сжечь.

Ре­шила вы­зывать од­на. Си­жу ря­дом с миш­кой. Гла­жу паль­ца­ми по мяг­кой шер­сти. Всё та­ки жал­ка раз­ре­зать мяг­кую иг­рушку. Све­чи про­дол­жа­ли го­реть. Это оз­на­чало лишь два ва­ри­ан­та: ли­ба не прав­да, ли­ба я мо­гу за­дать Сал­ли воп­рос.
- Сал­ли, - поз­во­ла я в тем­но­ту - ты здесь?
- Да...
Ви­димо, ле­мура нуж­но бы­ло по­купать за­рание, а не пос­ле вы­зова...
- Хо­чешь миш­ку?
Воп­рос был стран­ный. У ме­ня на кро­вати был один миш­ка сред­них раз­ме­ров. Го­лубой. По­лучив в от­вет ве­сёлое "хо­чу". Я вста­ла с по­ла, я дос­та­ла миш­ку и по­вер­ну­лась к Сал­ли. Но её я там не уви­дела. По­ложив иг­рушку ту­да, где я слы­шала её го­лос, от­верну­лась к свеч­ке. Я ус­лы­шала ра­дос­тный смех и не смог­ла сдер­жать улыб­ки. Зву­ки ис­чезли. Я вклю­чила свет... вот спа­сибо, так спа­сибо! По­дари­ла иг­рушку, а она мне на сте­не кровью "Die" на­писа­ла!

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: ис­по­ганен­ные сте­ны

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя