Вызываем Слендера(способ 2)

7.7K 431 22
                                    

"Иван Ца­ревич" всё та­ки выб­рал, спо­соб вы­зова. Пе­ред эти он ло­мал го­лову мо­лот­ком.
"За­чем я во­об­ще выз­вался Слен­де­ра вы­зывать" ду­мал он, чи­тая вы­зов " да ещё и ночью".

Вам по­надо­бит­ся:

-Лист бу­маги
-Ка­ран­даш или руч­ка
-Лес

На лис­тке бу­маги на­рисуй­те Слен­де­ра, а с дру­гой сто­роны на­пиши­те име­на тех, кто вы­зыва­ет. С этой же сто­роны, толь­ко по­ниже на­пиши­те: ''Не смот­ри''. Сло­жите лист так, что­бы над­пись ''Не смот­ри'' бы­ла с од­ной сто­роны, а с дру­гой сто­роны дол­жны быть ва­ши име­на. Ког­да все это сде­ла­ете, кинь­те за­пис­ку в лес и стой­те на том же мес­те. Го­вори­те 3 ра­за: "Слен­дер, при­ди". Есть 4 ва­ри­ан­та что слу­чит­ся:
1. Лист уле­тит глу­боко в лес.
2. Уви­дите 3-х мет­ро­вое су­щес­тво в чер­ном смо­кин­ге и в крас­ном гал­сту­ке.
3. Ус­лы­шите жен­ский крик.
4. На вас бу­дет бе­жать де­воч­ка под­росток в тол­стов­ке - Кейт.
В лю­бом из слу­ча­ев вам на­до бе­жать до­мой. Спать не ре­комен­ду­ет­ся.

Так как фо­нарик от­сутс­тво­вал, приш­ло пи­сать всле­пую. По­том он сла­жил за­пис­ку и ки­нул в лес.
- Слен­дер, при­ди, Слен­дер, при­ди, Слен­дер, при­ди! - крик­нул Ан­дрей.
Лист уле­тел в лес. Пос­лы­шал­ся жен­ский крик. На на­шего бе­дола­гу по­бежа­ла Кейт. И в ле­су по­каза­лось трёх­метро­вое су­щес­тво. Смай­лов слег­ка то­го... ну, вы по­няли. Кейт как-то стран­но пос­мотре­ла на не­го и уже спо­кой­но по­дош­ла к не­му.
- Ты что тут за­был?
- Я его вы­зываю, - ска­зал Ан­дрей и по­казал на Слен­де­ра.
- А те две где?
- Да­ша вы­зыва­ет Граф­фи­ти, а Ли­са Ху­ди.
- А я-то ду­маю, ку­да он про­пал, - хмык­нул Слен­дер не спра­шивай­те от ку­да он уме­ет раз­го­вари­вать.
Без­ли­кий вы­тянул щу­паль­цы, яв­но не для хо­роших на­мере­ний.
- Эй, блять, ка­кого хре­на вы там де­ла­ете?! - пос­лы­шал­ся го­лос из ле­са.
Все трое пос­мотре­ли в сто­рону го­лоса. К ним бе­жали 5 са­нита­ров ле­са.
Вдруг из-за по­воро­та, не­сясь на Кейт и Ан­дрея, с гром­ким кри­ком, вы­бежа­ли я, Ли­са, Граф­фи­ти и Ху­ди. А за на­ми тол­стый му­жик в тру­сах и по­лиция.
- БЕ­ЖИМ! - прок­ри­чали мы хо­ром.
Мы сде­лали с крип­па­ками вре­мен­ную ми­ровую и уже вмес­те дра­пану­ли от по­лиции, со­седа и са­нита­ров ле­са.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный.
Риск: са­нита­ры ле­са, смерть, от ко­го - не важ­но.
Вы­вод: тот же - бе­ги, фо­рест, бе­ги!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя