Вызываем Соника(способ 2)

4.5K 216 6
                                    

Пом­ни­те, Ли­са и Смай­лов про­пали в прош­лой гла­ве? Так вот, они пош­ли ис­кать мёр­тво­го ёжи­ка. Сей­час уз­на­ете, за­чем:

Со­ник.ехе.

Вам по­надо­бят­ся:
Мёр­твый ёжик (смот­ри­те не бле­вани­те);
Ос­трый пред­мет;
Те­лик;
Пол­ночь;
Бе­рём мёр­тво­го ежи­ка, в пол­ночь вык­лю­ча­ем вез­де свет, раз­ре­за­ем ему жи­вот и го­ворим три ра­за: "Со­ник ик­зе! При­ди ко мне!". По бли­зос­ти к вам вклю­чит­ся те­леви­зор. Пог­ля­дев в не­го, вы уви­дите си­него ан­тро­поген­но­го ежа с чёр­ны­ми гла­зами и крас­ны­ми зрач­ка­ми (для тех, кто не зна­ет, как выг­ля­дит Ик­зю­ля). В ко­ридо­ре скрип­нет дверь, что обоз­на­ча­ет о его при­бытии. А вот тут уже ре­шать вам: по­мирать или спа­сать­ся та­ким спо­собом. Бе­гите на кух­ню, хва­та­ете нож и от­ре­за­ете се­бе на ле­вой ру­ке ВСЕ паль­цы. Толь­ко пос­ле это­го выз­ванный ва­ми пер­со­наж уй­дёт. (Ав­то­ру: Ну, или обос­рётся от сме­ха или гне­ва, ес­ли вы его вы­зыва­ли).

- На, ты режь, - ска­зал Смай­лов.
- Нет ты!
- Ты!
- Ты!
че­рез пол ча­са
- Ты!
- Ты!
- Лад­но, - сда­лась Ли­са и взя­ла нож - да­вай я.
- Нет, луч­ше, - не уве­рен­но ска­зал Смай­лов и вых­ва­тил у неё нож - луч­ше я.
- Тог­да да­вай уже!
Ан­дрей пок­ру­тил в ру­ке нож и всё та­ки раз­ре­зал его. По­том они про­чита­ли фра­зу, на­писан­ное вы­ше. Вдруг вклю­чил­ся те­леви­зор. Там ока­залась "Ик­зю­ля". Ан­дрей взял тык­ву, при­готов­ленную за­ранее. Скрип­ну­ла дверь. Вбе­га­ет Со­ник... И в не­го ле­тит тык­ва!
- |™°¥×¢[€[÷™°√°&-=:,:.:;$*;
- Не ма­терись при ре­бён­ке! - сде­лала за­меча­ние Али­са Смай­ло­ву.
- Ка­кой ещё ре­бёнок? - не по­нял он.
- Ну вот он си­дит! - вос­клик­ну­ла Ли­са.
- Чё?! Ка­кой я те­бе ре­бёнок?! - ра­зоз­лился Со­ник.
- Ой, Ик­зю­леч­ка, ты, на­вер­ное, ушиб­ся, - сю­сюка­лась она.
- Да иди ты на хрен!
- Что?! - про­тяну­ла ры­жая - Ты как к стар­шим об­ра­ща­ешь­ся?!!!
Пом­ни­те, как Тек-Тек от­зы­вали? Та же ис­то­рия. Толь­ко те­перь, в Со­ника по­пут­но ле­тели яб­ло­ки.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: вы­зывай­те ско­рую! Там, ка­жет­ся, Со­ник шею из-за тык­вы сло­мал...

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя