Вызываем Слендера(способ 3)

4.1K 237 17
                                    

Вам по­надо­бит­ся:

-8 лис­тков (лю­бых)
-же­латель­но чер­ный мар­кер или ка­ран­даш
-фо­нарик
-И ком­па­нию дру­зей и т.д.

От­пра­вить­ся в лес пос­ле по­луно­чи. Взять лис­ты и на­рисо­вать ри­сун­ки ко­торые вни­зу, в лю­бой пос­ле­дова­тель­нос­ти. На­до, что­бы кто-ни­будь один или два че­лове­ка взя­ли фо­нарик и ос­матри­вались по сто­ронам, а дру­гие лю­ди кле­или лис­тки на де­ревь­ях. Пос­ле все­го про­делан­но­го на­до всем взять­ся за ру­ки сде­лать круг зак­рыть гла­за и го­ворить: "Слен­дер мен при­ди, лис­товки за­бери" 3 ра­за, го­ворить хо­ром...
За то, что с ва­ми бу­дет пос­ле от­ветс­твен­ности не не­су.

1 ри­сунок - длин­ный че­ловек без ли­ца в чёр­ном по­хорон­ном кос­тю­ме. И из спи­ны тор­ча­ли длин­ные щу­паль­ца. (без ле­са, прос­то на лис­те)
2 ри­сунок - круг на весь лист, внут­ри то­же боль­шой овал.
3 ри­сунок - (на ан­глий­ском) "слен­дермен при­ди"
4 ри­сунок - (на ан­глий­ском) "лис­товки за­бери"
5 ри­сунок - без­ли­кий че­ловек в чёр­ном уби­ва­ет лю­дей
6 ри­сунок - "Go to sleep"
7 ри­сунок - вас ,точ­ное ко­личес­тво лю­дей, ко­торые на­ходят­ся в ле­су
8 ри­сунок - то­же са­мое что и на пер­вом ри­сун­ке, толь­ко на­до на­рисо­вать его в ле­су.

На­конец-то мы смо­жем выз­вать Слен­дер ме­на, ко­торо­го мне в пос­леднее вре­мя ник­то не пи­сал. Ну и лад­но! Да, знаю, вы­зов стран­ный, но поп­ро­бовать сто­ит.

Вот сто­им в ле­су. Сде­лали всё вы­ше ска­зан­ное.
От­кры­ли гла­за и вмес­те с ней фаб­ри­ку кир­пи­чей!
- А­ААА­АААА! - за­вопи­ли мы, смот­ря на тон­ко­го.
На­вер­ное, с кри­ком мож­но бы­ло и по­дож­дать, по­тому что в нас по­лете­ли шиш­ки. И зна­ете, кто их бро­сал?! БЕЛ­КИ!!!(Ты смот­ри ка­кие нын­че бел­ки!-прим.Со­ав­тор) (Ска­зала ба­буш­ка, си­дя у подъ­ез­да и наб­лю­дая за это сце­ной - прим. Ав­то­ра) Нет, мы ни че­го не пи­ли! Прос­то там, на вет­ке вы­соко­го де­рева на нас смот­ре­ла наг­лая ры­жая мор­да и ки­дала в нас шиш­ки! Но мы то­же не про­мах и от­ве­тили тем же. Прав­да, она уже из ви­ду скры­лась.... И Слен­дер, кста­ти, то­же! Пос­лав в его ад­рес па­роч­ку ос­кор­бле­ний, мы пош­ли до­мой.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: бел­ка!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя