Вызываем Пиковую Даму.

4.8K 252 3
                                    

о­соб - 1

Са­мый стан­дар­тный ва­ри­ант. Не­об­хо­димо взять кар­ту Пи­ковой Да­мы и зер­ка­ло. Зак­рывшись в тем­ной ком­на­те не­об­хо­димо при све­те лу­ны в пол­ночь взять и ра­зор­вать кар­ту Пи­ковой Да­мы. Пос­ле это­го не­об­хо­димо смот­реть на свое от­ра­жение в зер­ка­ле. Со вре­менем вы дол­жны уви­деть, как внут­ри зер­ка­ла по­яв­ля­ет­ся Пи­ковая Да­ма и, вско­ре, вы мо­жете по­чувс­тво­вать, как она на­чина­ет вас ду­шить, все приб­ли­жа­ясь и приб­ли­жа­ясь к вам. Что­бы она окон­ча­тель­но вас не за­души­ла, вам не­об­хо­димо или вклю­чить свет или раз­бить зер­ка­ло. Как толь­ко вы со­вер­ши­те од­но из ука­зан­ных дей­ствий, Пи­ковая Да­ма ис­чезнет. Ри­ту­ал бу­дет за­вер­шен.

Спо­соб - 2

Не­об­хо­димо пой­ти в ван­ну, взяв с со­бой мы­ло, све­чу, ко­сын­ку (пла­ток, шап­ку, бан­да­ну или лю­бой дру­гой го­лов­ной убор) и кар­ту Пи­ковой Да­мы. В ван­не не­об­хо­димо на­мазать зер­ка­ло мы­лом, за­жечь све­чу и пос­та­вить ее нап­ро­тив зер­ка­ла, так, что­бы ее пла­мя от­ра­жалось от не­го. За­тем не­об­хо­димо взять кар­ту Пи­ковой Да­мы и пос­та­вить ее ли­цевой сто­роной к зер­ка­лу. Пе­ред тем, как на­чать ри­ту­ал, не­об­хо­димо тща­тель­но спря­тать во­лосы под го­лов­ным убо­ром. Ес­ли сде­лать это не очень хо­рошо и из под шап­ки или плат­ка у вас бу­дет тор­чать клок во­лос, то мо­жет слу­чить­ся так, что Пи­ковая Да­ма схва­тит вас за ва­ши во­лосы и ста­нет тас­кать их, уда­ряя вас го­ловой о сте­ны ван­ной... Вы­пол­нив все вы­ше­опи­сан­ные пун­кты вам не­об­хо­димо рас­по­ложить­ся нап­ро­тив зер­ка­ла и на­чать всмат­ри­вать­ся в не­го. Ров­но в пол­ночь вы смо­жете об­на­ружить, что на зер­ка­ле по­яв­ля­ют­ся фи­гуры. Ес­ли на нем по­яв­ля­ют­ся фи­гур­ки в ви­де тре­уголь­ни­ков, то Пи­ковая Да­ма, ко­торую вы выз­ва­ли - доб­рая и мож­но за­гадать ка­кое-ли­бо же­лание, ко­торое обя­затель­но сбу­дет­ся, а ес­ли на зер­ка­ле по­явят­ся фи­гуры дру­гой фор­мы, то Пи­ковая Да­ма злая и сле­ду­ет ждать нес­частья. Прер­вать ри­ту­ал мож­но по­гасив све­чу и вклю­чив свет.

На этот раз ре­шили не раз­де­лять­ся. Выб­ра­ли вто­рой спо­соб. Тща­тель­но спря­тали во­лосы. Пять раз пе­реп­ра­вери­ли, не тор­чит ли не боль­шой ло­кон во­лос. Даль­ше сде­лали всё ос­таль­ное. Си­дим, всмат­ри­ва­ем­ся в зер­ка­ло. Вдруг, под пол­ночь, ви­дим тре­уголь­ни­ки. МЫ ЧУТЬ НЕ СДОХ­ЛИ ОТ РА­ДОС­ТИ!
- Пи­ковая Да­ма, - об­ра­тилась Ли­са в пус­то­ту.
От­ве­том мне пос­лу­жила ва­за, упав­шая с та­бурет­ки (что она там де­лала? XD). Это МОЙ дом! КТО раз­ре­шил тро­гать ей МОЮ ва­зу?!
- Ты, вро­де, дол­жна ис­полнить на­ше же­лание... - про­мям­лил По­тапыч, то бишь Ми­ша.
- Да! ПО­ЧИНИ МОЮ ВА­ЗУ! - взор­ва­лась я.
Пос­лы­шались ка­кие-то шо­рохи. Че­рез нес­коль­ко ми­нут всё прек­ра­тилось и мы по­тошу­ли свеч­ку и вклю­чили свет.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: сло­ман­ная ва­за, смерть.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя