Вызываем СпрингТрапа

4.3K 237 15
                                    

- А­АААА, ФОК­СИ, БАЛ­БЕ­СИНА, ЧЁ ТЕ НА ЗАД­НИ­ЦЕ РОВ­НО НЕ СИ­ДИТ­СЯ?!!! - ора­ли мы вчет­ве­ром.
Де­ло в том, что мы иг­ра­ли во ФНаФ 3. 5 ночь... 5 ча­сов... СПРИН­ГТАРП, БУДЬ ТЫ ПРОК­ЛЯТ!!! Ну, а во­об­ще, иг­рать мы на­чали с эпи­чес­кой фра­зы Ли­сы "А по­чему на сте­нах за­рос­ли? Мы чё, в джун­глях?". И от­вет она по­лучи­ла при­мер­но та­кой: "Нет, блин, мы на свал­ке но­чу­ем!".
- А пом­ни­те заб­ро­шен­ный парк? - спро­сила я.
- Тот, в ко­тором мы Бон­ни вы­зыва­ли? - уточ­нил Ан­дрей.
- Ну... да.
- Тог­да го Спринг­Тра­па вы­зывать! - ска­зала Али­са.
- А я толь­ко хо­тела пред­ло­жить!
И вот мы уже хо­тели на­чать со­бирать­ся, как тут за­вопил Вин­ди. При­чина бы­ла прос­та: на не­го на­пали фан­то­мы Чи­ки, Фред­ди и убил Спринг­Трап. Вин­ди вы­шел за на­ми, строя пла­ны мес­ти зай­цу- пе­рерос­тку.(Я то­же дол­жна ему отом­стить!-прим.Со­ав­тор)

-Заб­ро­шен­ный парк раз­вле­чений
-Дом ужа­сов в нём
-За­писи сме­ха и при­ветс­твия Ballon Boy'a
-Фо­тока­мера/те­лефон с нею
-Нож
-Ста­кан во­ды
-Пру­жина (не важ­но ка­кая)

Для на­чала вой­ди­те в дом ужа­сов. Пос­ле это­го заж­ги­те све­чу, вклю­чите за­пись сме­ха BB. Даль­ше пос­тавь­те на пол ста­кан с во­дой. Возь­ми­те нож, и нем­но­го по­режь­те па­лец. Кап­ни­те 13 ка­пель кро­ви в ста­кан. Кинь­те ту­да пру­жину, и вклю­чите за­пись при­ветс­твия BB. Стоя око­ло ста­кана, нач­ни­те фо­тог­ра­фиро­вать всё вок­руг. Глав­ное - сде­лать не боль­ше 13 сним­ков. Пос­ле это­го вы ус­лы­шите шё­пот, го­воря­щий "Help me!". Как толь­ко это про­изош­ло, вынь­те пру­жину из ста­кана, возь­ми­те ка­меру/те­лефон, на ко­торый вы сде­лали сним­ки, и не обо­рачи­ва­ясь убе­гите за тер­ри­торию пар­ка.

При­дя до­мой, по­мой­те пру­жину под кра­ном. Пос­ле это­го пос­мотри­те фо­тог­ра­фии. На каж­дой фо­тог­ра­фии вы уви­дите си­лу­эт Спринг­Тра­па.
Сле­ду­ющую не­делю, в пол­ночь, вы бу­дете слы­шать этот шё­пот.

- На фи­га нам си­лу­эты? Он нам жи­вым ну­жен!!!
- Ни­чего, пробь­ём­ся!
- Как это пробь­ем­ся?! Он уже за­дол­бал ме­ня в иг­ре уби­вать!
- Зат­кни­тесь! - вос­клик­ну­ла Ли­са де­лая 13 сни­мок - Быс­трее он из нас от­бивную сде­ла­ет, чем мы ему выс­ка­жем на­ше мне­ние о нём!
- Help me... - про­тянул чей-то го­лос.
- Да-да, - про­тара­тори­ла я, как са­мый нас­то­ящий про­дав­щик в су­пер­марке­тах - чем мо­гу по­мочь?
- Опять вы! - вос­клик­нул этот са­мый "Спринг­Трап".
- С доб­рым ут­ром, бак­ла­жан! Дав­но не ви­делись!
- Да я вас!.. - не за­кон­чил фи­ал­ка, так как его пе­реби­ла Али­са.
- Пош­лые мыс­ли ле­зут в го­лову... - про­тяну­ла она - при этой са­мой фра­зе "Да я вас!".
- В прош­лый раз я вас не при­кон­чил, но те­перь вам точ­но ха­на!
Мы пе­рег­ля­нулись и пос­ме­ялись.
- Да вы!..
- Мы!
- Ну всё, вы тру­пы!
- Где-то я это уже слы­шала... - про­тяну­ла я.
Фи­оле­товый выс­ко­чил из те­ни и мы раз­бе­жались в раз­ные сто­роны. Но это не по­мог­ло... Ви­димо, он уже за­ранее выб­рал се­бе жер­тву, то бишь ме­ня. Я бук­валь­но слы­шала, как он бе­жит за мной. Что де­лать, что де­лать, что де­лать?!!! О! Ок­но! Рез­ко сво­рачи­ваю и фи­ал­ка ле­тит че­рез ок­но, вниз по хол­му.
- Ска­тертью до­рож­ка, бак­ла­жан! - кри­чу я ему и мы идём об­ратно до­мой.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя