Вызываем Фиолетового человека.

8.1K 424 26
                                    

- Слу­шай­те, а дав­но мы ни от­ ко­го не бе­гали, - ска­зал Ав­тор.
- Ты серь­ёз­но?! - вос­клик­ну­ли Ли­са и Смай­лов.
- Ага.
- Те­бе по­лиции ма­ло бы­ло?!
- Ага.
- И ко­го ты пред­ла­га­ешь? - уже спо­кой­но спро­сил Ан­дрей
- Фи­оле­тово­го че­лове­ка!
- На хре­на?
- А что?

Вы­зывать ут­ром, до 9 ча­сов ут­ра

Вам по­надо­бит­ся:

-Фи­оле­товый кос­тюм
-Нож
-Свеч­ка (лю­бая)

По­ложи­те фи­оле­товый кос­тюм на пол, на се­реди­ну нож, заж­ги­те свеч­ку.
Про­из­не­сите фра­зу «За­чем ты убил?»
Пе­ред вам по­явит­ся Фи­оле­товый Че­ловек, бе­гите по­даль­ше, ина­че он за­режет вас. На сле­ду­ющее ут­ро он ис­чезнет, а по по­лу где ле­жал кос­тюм, кос­тю­ма не бу­дет, вмес­то не­го бу­дут опе­чат­ки кро­вавой ру­ки.

- И как ты пред­ла­га­ешь от не­го убе­гать?
- *рас­ска­зываю им свой план*
- Ду­рат­ский план...
- Я знаю. Так вы со мной?
- Ес­тес­твен­но.

При­няли ре­шение вы­зывать в подъ­ез­де. Точ­нее, на лес­тнич­ном пе­релё­те меж­ду треть­им и чет­вёртым эта­жами Вот стою в крас­ной тол­стов­ке. Ка­пюшон на го­лове. Фи­оле­товая ру­баш­ка раз­ло­жен­на на по­лу.
- За­чем ты убил? - спро­сила я.
В пя­ти ша­гах от ме­ня по­явил­ся Фи­оле­товый. Я нак­ло­нила го­лову на бок и улыб­ну­лась мань­яч­ной улыб­кой. По­рыв вет­ра сдул с ме­ня ка­пюшон. Вин­сет сто­ял в о­фиге. Ес­тес­твен­но! Ког­да пе­ред то­бой сто­ит дев­чонка в крас­ной тол­стов­ке, чёр­ных джин­сах с алы­ми пят­на­ми, по­хожи­ми на кровь (на са­мом де­ле это мы кет­чуп слу­чай­но раз­ли­ли.) Очень длин­ны­ми за­шиты­ми шра­мами на ли­це, мань­яч­ной улыб­кой и крас­ны­ми гла­зами. Я дос­та­ла нож, ко­торый мы то­же ис­пачка­ли в кет­чу­пе.
Фи­оле­товый по­пятил­ся на­зад и в ито­ге под­сколь­знул­ся и по­катил­ся вниз по лес­тни­це. Я так и зна­ла, что он под­скаль­знёт­ся на мас­ле! Ак­ку­рат­но пе­рей­дя раз­ли­тое мас­ло, я ста­ла под­хо­дить к ох­ре­невше­му Вин­су. Я пос­мотре­ла на нож, а по­том сно­ва на «жер­тву». От­бро­сив нож в сто­рону, я дос­та­ла шприц.
- А­ААА­ААА­АА! - за­вопил он.
- Да не ори ты! - ска­зала я и сня­ла лин­зы для глаз.
Фи­оле­товый, ви­димо, ещё не отой­дя от шо­ка, бро­сил­ся бе­жать.
- Де­бил! - зак­ри­чала я ему в до­гон­ку - Че­го ты ис­пу­гал­ся? То­го, как ме­ня расс­краси­ли, что-ли?
Но он не слу­шал и в ито­ге всё-та­ки убе­жал.
С чет­вёрто­го эта­жа спус­ти­лись Смай­лов и Ли­са, пе­ре­оде­тые в при­веде­ния.
- Быс­тро он ушёл, - ска­зал Ан­дрей.
- Зас­сал па­ренёк! - вос­клик­ну­ла Али­са.
- Мо­жет всё-та­ки до­гоним его?
-Не, - от­ка­залась я - а то ещё при­дёт­ся вы­зывать ско­рую. И что мы им ска­жем? Что мы рас­ск­раси­ли друг дру­га. Этот му­жик убий­ца из иг­ры и мы ре­шили его выз­вать? Ло­гич­но.
- Тог­да го гоп­ни­ков ис­кать?
- Го! - сог­ла­сились я и Али­са.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный.
Риск: ну, я да­же не знаю что мне сю­да на­писать...
Вы­вод: не на­до де­лать се­бе та­кие страш­ные грим­мы.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя