Вызываем Варвару Ольшину.

4.6K 289 8
                                    

- Итак, у нас есть ещё три пер­со­нажа: Вар­ва­ра Оль­ши­на, Царь Ва и Клок­ворк. Раз­де­лим­ся или вы­зыва­ем все вмес­те? - спро­сила я.
- Раз­де­лим­ся! - ска­зали все хо­ром.
- Лад­но, я и Ми­ша вы­зыва­ем Вар­ва­ру, Смай­лов Ца­ря, а Ли­са Клок­ворк.
- По ру­кам.

Вам по­надо­бит­ся:

-Го­лубая бу­мага
-Пен­такль
-Во­да
-Руч­ка

Вы­зывать нуж­но в час но­чи. Вый­ди­те в свой подъ­езд на вто­рой этаж на­пиши­те на бу­маге: "Вар­ва­ра" и на­мочи­те бу­магу во­дой. По­ложи­те бу­магу на стул. Так­же по­ложи­те на стул пен­такль ( мож­но на­рисо­вать пе­ред вы­зовом на кар­то­не пик­тограм­му и вы­резать её.)
По­том бе­рите вто­рой лист бу­маги и на­пиши­те на нём, крас­ной или чёр­ной руч­кой: "Оль­ша­на". По­ложи­те вто­рой лист на пол. Те­перь жди­те. Че­рез 11 ми­нут она при­дёт. Ес­ли вы уви­дите ма­лень­кую де­воч­ку или стран­ный свет, бе­гите, как мож­но даль­ше!

На­писа­ли на лис­тке "Оль­ша­на". Сто­им. Ждём. Стрём­но. Прош­ло 10 ми­нут. Ми­ша смот­рит во все сто­роны и вдруг он тол­ка­ет ме­ня и по­казы­ва­ет на ма­лень­кую де­воч­ку. С ором и ма­том мы по­бежа­ли от ту­да ку­да по­даль­ше.

- Мам, по­чему они убе­жали? - спро­сила де­воч­ка.
- Не знаю, Со­ни, идём, - ска­зала её ма­ма и про­дол­жи­ла вор­чать, "ка­кие нын­че де­ти пош­ли..."

Ре­зуль­тат: Ну, я да­же не знаю, что сю­да на­писать...

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя