Вызываем Фредди Фазбера.

7.1K 350 21
                                    

Ав­тор за­лета­ет в ком­на­ту и су­ёт лис­ток Ли­се и Смай­ло­ву под нос.
- Что это? - спро­сили они.
- Чи­тай­те! - ска­зала я.
Они взя­ли у ме­ня лис­ток.
-"Фред­ди Фаз­бир
Ра­дио Фейс
Энди Убийца
Кук­ло­вод
Зе­ро" - про­читал в слух Смай­лов.
- Что это зна­чит?! - гроз­но пос­мотре­ла на ме­ня Ли­са.
- Мы идём вы­зывать Фред­ди!

Нуж­но:

-кекс (для чи­ки)
-иг­ра five nights freddy's
-мел
-заб­ро­шен­ное зда­ние
-фо­нарик

Вы­зыва­ем
Бе­рём мел и на сте­не пи­шем "l't me.."
Пря­чем­ся и ше­потом го­ворим "Фред­ди при­ди ду­шу мою за­бери, жить я не мо­гу, уви­деть те­бя хо­чу". Ус­лы­шав смех-мол­чи­те и наб­лю­дай­те. Фред­ди при­дёт, но ес­ли он вас най­дёт, то вы труп (ес­ли пло­хое нас­тро­ение убь­ёт хо­рошее даст убе­жать). Ког­да все прек­ра­тит­ся, бе­гите не обо­рачи­ва­ясь, вклю­чите фо­нарь и све­тите им что­бы Бон­ни не на­пал....

- Я сей­час! - ска­зала Ли­са.
- Ты ку­да? - спро­сил Ан­дрей.
- По­том рас­ска­жу. Вы­зывай­те без ме­ня.
Я и Са­мой­лов хо­тели воз­ра­зить, но Ли­сы уже след прос­тыл.

- Бед­ная заб­рошка, - ска­зала я, за­ходя в зда­ние, где мы вы­зыва­ли Град, Б. Дже­ка и Кейт - мы, на­вер­ное, у неё уже в чёр­ном спис­ке.
- Ага.
Я взя­ла мел и на­писа­ла на сте­не "It's me..". По­том мы вмес­те со Ан­дре­ем за­лез­ли на шкаф. Из-за то­го, что бы­ла ночь, нас на шка­фу не бы­ло вид­но.
- Фред­ди при­ди ду­шу мою за­бери, жить я не мо­гу, уви­деть те­бя хо­чу, - про­шеп­та­ли мы.
Вдруг по ту сто­рону ком­на­ты кто-то зар­жал как конь. Этот вы­шел на се­реди­ну ком­на­ты. Блин, мы чуть конь­ки не от­бро­сили! По­чему ник­то не пре­дуп­ре­дил, что Фред­ди бу­дет та­ким... нет, не страш­ным. Ржач­ным! Это на ар­тах он обыч­ный. А в ре­аль­нос­ти - ма­ма не го­рюй!
Ти­хо пос­ме­ива­ясь в ку­лак мы ос­мотре­лись по сто­ронам.
Боль­ше ни­кого не бы­ло, а Фред­ди, су­дя по все­му на­чал нас ис­кать...
- Как ду­ма­ешь, - про­шеп­тал Са­мой­лов - най­дёт?
- Не знаю. В до­гонял­ки мне, что-то иг­рать не хо­чет­ся.
- А где Ли­са.
- До­мой при­дём, у неё спро­сишь.
- НА­ШЁЛ! - вос­клик­нул Фред­ди.
- Блять! - зак­ри­чали мы. Поп­ро­буй­те не ма­терить­ся, ког­да за ва­ми бе­жит трёх мет­ро­вый мед­ведь, ко­торый хо­чет вас убить!
- Я спе­шу на по­мощь! - вдруг крик­ну­ла ни­от­ку­да взяв­ша­яся Али­са и бро­сила в мед­ве­дя бу­тыл­ку са­мого­на.
- От­ку­да он у те­бя?
- Я Су­перА­лиса, я вас спа­су!
- ТАК СПА­САЙ, А НЕ ОРИ!
- За мной!
Че­рез нес­коль­ко ми­нут мы выб­ра­лись на ули­цу и ос­та­вили Фред­ди од­но­го, про­дол­жать петь пес­ню "рюм­ка вод­ки на сто­ле".

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: смерть

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя