Вызываем Безглазого Джека.

9.8K 460 22
                                    

- Блять, Даша, когда тебя достанут эти вызовы?!
- Не знаю.
- А безглазого на хрена вызывать?
- Надо, Петя, надо.
- О Господи, ну зачем я согласилась на это?
- Не знаю, но, кажется, Оффендер тебе понравился.
- Ага! Особенно когда он пожар устроил!
- Ой, да ладно тебе!
- А ты зато от Энн свалила!
- Блять, она страшная была!
- И чё?
- Ладно, пойдём вызывать.

Вам понадобится:

-Лист бумаги
-Ручка или карандаш
-Зажигалка или спички
-Свечка
-Нож
-Заброшенное здание
-Умение быстро бегать

Делать можно в любое время, можно с друзьями. Идите в заброшенное здание. На листе нарисуйте маску Безглазого Джека, а ножом сделайте дырки в области глаз. Листок положите на землю. Теперь берите свечку и спичками или зажигалкой зажгите ее. Свечку держите над листом и скажите 3 раза: "Безглазый Джек, приди!". После этого стойте и смотрите по сторонам. Если вдруг появились тени или подозрительные шумы, то бегите немедленно из заброшки. Дело в том, что Джека если вызвали, то отозвать нельзя. Бегите от заброшки как можно дальше. 100 метров вы должны убежать обязательно. Там уже слушайте внимательно. Если вы вдали услышали, как кто-то бежит (А это бывает не часто), то бегите уже не останавливаясь до дома. Как прибежите, ни за что не спите.

- Заброшенное здание и умение быстро бегать, - сказала я.
- Ты уже натренированна, - сказал Смайлов и хлопнул рукой по моему плечу.
- Ага, конечно!
- Ладно, идите быстрее, - подогнала нас Алиса.
Мы зашли в заброшку. Да, в ту самую, где мы Кейт вызывали.
- Тут до сих очень холодно, - сказала я.
- Ничего, зато будет отличный способ разогреться.
- Очень смешно!

- Безглазый Джек, приди, Безглазый Джек, приди, Безглазый Джек, приди, - сказали мы.
Вдруг мы увидели какую-то тень. Сверкая пятками мы приняли дружное решение драпать от туда. Позади мы услышали, как кто-то бежит за нами. Правда, этим кто-то точно мог быть Джек. Ну а кто ещё.
- За нами погоня! - крикнула я на ходу.
- А то мы не поняли! - ответили они.
- Чтоб я ещё раз вызывала Джека!
- А кто способ выбирал?! - неожиданно спросил Смайлов.
Блин, я чуть в дерево не врезалась!
- Не знаю! - крикнула я - Но это точно не я.
- И не я! - крикнула Лиса.
- И не я! - повторил Самойлов.
- А кто тогда?!
Вот тут-то я врезалась в дерево. Я повернулась к Безглазому, который несся на нас. Я достала биту 5 измерение XD и началась погоня за Джеком. Нужно же было узнать, кто нам этот вызов подкинул!

Результат: положительный
Риск: сдохнуть от нехватки воздуха или от рук Джека.
Вывод: во время погони полейте дорогу подсолнечным маслом по которой вы бежите.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя