Вызываем Тёмного Линка.

5.1K 273 37
                                    

Вот уж на­до­ели эти Сью. Чё на­род толь­ко не при­дума­ет! Вот, на при­мер Ни­на, она Сь­юха. Но вот, на счёт Лин­ка не знаю. Впро­чем, не важ­но.

Вам по­надо­бит­ся:

-4 лис­та бу­маги
-ка­ран­даш

Вы­зывать в 12:00 до 12:30. Ри­ту­ал про­водить в подъ­ез­де.
На пер­вом лис­тке пи­шите: "Link".
На вто­ром: "Kill".
На треть­ем: "me".
На чет­вёртом: "please".
Кла­дите их на по­докон­ник, то есть пер­вый лис­ток на пер­вый этаж, вто­рой на вто­рой и т.д. Бе­гите на 1 этаж и жди­те 5 ми­нут. Даль­ше де­лай­те быс­тро. Под­ни­май­тесь на 4 этаж, он бу­дет там, вы уви­дите си­лу­эт, бе­гите! Ес­ли хо­тите жить. На сле­ду­ющее ут­ро он уй­дёт.

- WTF! - вос­клик­нул Ан­дрей.
- Шо не так?
- То есть мы дол­жны веж­ли­во поп­ро­сить нас убить?
- Эм, ну по­луча­ет­ся, так и есть.

Мы спус­ти­лись на пер­вый этаж и на­писа­ли эту "веж­ли­вую" фра­зу. Раз­ло­жили лис­тки и спус­ти­лись на 1 этаж. По­дож­да­ли пять ми­нут и под­ня­лись об­ратно. Смот­рим, ни­кого нет. Плю­нув на всё это мы опять спус­ти­лись на пер­вый этаж. Вот тут нас ждал сюр­приз...
- А­ААА­ААА­ААА­ААА­ААА­ААА­АА! - за­вопи­ли мы, уви­дев пар­ня с но­жом.
По­ка он за на­ми бе­гал до седь­мо­го эта­жа, наш сло­вар­ный за­пас по­пол­нился на ещё па­ру трой­ку слов. Мы за­бежа­ли ко мне до­мой и за­пер­лись на все зам­ки. Пер­вое вре­мя к нам ло­мились в дверь. По­том ус­по­ко­ились и мы пош­ли иг­рать во FNaF 4.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: смерть, но­вый сло­вар­ный за­пас

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя