Жаль, что Лиса у нас соня. Выбрала самый скучный вызов.
Вам понадобится:
-Плюшевая игрушка жирафа
-Иголка с нитками
-Наручные часы
-Зелёный пишущий предмет
-Лист А4
-Фонарик
-Ножницы
-Каменная сольНочью, в любое время (После 4 нельзя), берите игрушку жирафа и иголку с нитками. Иголкой на щеках животного сделайте швы, как у Клоки. Затем берите лист и пишите на нем: "Your time is up!". Потом иголкой проколите палец и повозите им по листу, много не надо, важно, чтобы что-то было. Достаточно 2-3 мазков. Затем положите на лист часы, а рядом с листом игрушку. Важно, что всю эту процедуру надо делать в темноте. Для этого воспользуйтесь фонариком. В темноте же скажите 1 раз: "My time is up!" Уходите с этого места. Дома в это время никого не должно быть (В том числе животных). Можно ждать в другой комнате, но все так же в темноте. Через минут 5-10 приходите (Не бойтесь, за это время Клоки вам ничего не сделает, если не будете шуметь). Вы уведите, что лист чуть помят, часов нет, их забрала Клокворк, а жираф будет либо лежать не на том месте, где вы его оставили, либо будет чуть-чуть запачкан в крови, либо просто с ним ничего не случиться. Сразу как вы все это увидели, будьте предельно осторожно. Клоки может находиться рядом с вами и убьет в любой момент. Чтобы ее прогнать, надо взять ножницы и быстро срезать нитки с игрушки, приговаривая: "My time is infinite". Когда вы это сделали, берите каменную соль и сыпьте ее вокруг себя. Затем в полной темноте, выключив фонарик или другой источник света, сидите тихо. Так сидите около 30 минут. Клокворк уйдет. После вызова, когда вы просидели 30 минут, сразу же обязательно сожгите игрушку жирафа, если вы ее сожжете, то спать можно. Если нет, то нельзя, иначе она может вернуться, т.к. на игрушку может наложиться порча.
Хотя, пока она спать будет, её могут убить. Надеюсь, она это понимает.
Повозившись с жирафом несколько часов, он всё таки смогла сделать швы. Уколов палец, она размазал кровь на жирафе.
Наконец, уйдя из комнаты и вернувшись обратно, она увидела слегка помятый листок. Сзади она почувствовала лёгкий укол.
- АААААА! - завопила она.
Со скростью звука Лиса убежала на кухню. Клок за ней. И зря. В следующий момент в неё полетели тарелки. Назвав Алису ненормальной идиоткой, она подняла часы, которые забрала у Лиса и удалилась во свояси.Результат: положительный
Риск: смерть, разбитая посуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы КрипиПасту вызывали.
FanficМы просто вызываем персонажей крипипасты и страдаем фигнёй...