Вызываем Рейка

4.3K 235 4
                                    

­ша Али­са сло­во дер­жит! Вы­зов выб­ра­ла са­ма и, собс­твен­но го­воря, вот он:

Вам по­надо­бит­ся:

-крас­ный фло­мас­тер или мел
-лис­то­чек (не важ­но ка­кой)

Мож­но вы­зов про­водить как в подъ­ез­де, так и в квар­ти­ре. Ес­ли в квар­ти­ре, то на­до вык­лю­чить вез­де свет. Луч­ше за­пас­тись фо­нари­ком. Возь­ми­те лис­то­чек. По­вер­ни­те его вер­ти­каль­но и фло­мас­те­ром на­пиши­те "Рейк" пе­чат­ны­ми рус­ски­ми бук­ва­ми. Важ­но, что­бы бук­вы шли в стол­бик. Ес­ли же вы­зов про­ходит в подъ­ез­де, то ме­лом на­пиши­те на лес­тни­цах. На ка­ком эта­же не важ­но. На 1 лес­тни­це 1 бук­ва. Го­ворят, что Рейк при­ходит не сра­зу, за­висит в ка­ком он сей­час нас­тро­ении. В тем­но­те ска­жите 5 раз "Рейк, при­ди, свою ярость по­кажи!".
От­хо­дите. Лис­то­чек с фло­мас­те­ром ос­тавь­те, то же са­мое с ме­лом. Ес­ли до­ма, то за­ранее при­думай­те мес­то, ку­да бу­дете пря­тать­ся. В подъ­ез­де вы­зов за­кан­чи­ва­ет­ся и на­до прос­то ждать. До­ма нем­но­го по дру­гому. Ес­ли ус­лы­шите ка­кие-то шо­рохи, зву­ки, сра­зу прячь­тесь. Си­дите там не­кото­рое вре­мя, за­тем пос­та­рай­тесь не­замет­но вый­ти и пос­мотреть на лис­то­чек. На нем дол­жна по­явить­ся над­пись "I'm there". Сра­зу ска­жите 5 раз "Рейк, ухо­ди из мо­ей квар­ти­ры/мо­его до­ма". На об­ратной сто­роне лис­точка на­рисуй­те крес­тик. Сом­ни­те бу­магу и вклю­чай­те вез­де свет. До­ма боль­ше шан­сов, что при­дет, но опас­нее. В подъ­ез­де ес­ли ник­то так и не при­шел, зна­чит не при­дет.

По её мне­нию в подъ­ез­де бы­ло луч­ше. Вот она на­писа­ла его имя с 1 по 4 этаж. Даль­ше она прос­то сто­яла и жда­ла. Вдруг она ус­лы­шала, что с вер­хне­го эта­жа кто-то спус­ка­ет­ся. Че­рез нес­коль­ко се­кунд кто-то за­рычал. Ли­са за­вопи­ла и по­бежа­ла из подъ­ез­да на хрен! По­ка Рейк бе­гал за ней (а он бе­гал за ней!)Ли­са ус­пе­ла по­пол­нить свой сло­вар­ный за­пас та­кими сло­вами, ко­торый да­же Баб­ка Ма­тер­шинни­ца ещё не слы­шала.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: смерть, да здравс­твуй су­ровый рус­ский язык.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя