Вызываем Градиент.

7.1K 373 23
                                    

- На­род, - в ком­на­ту вбе­жала ав­тор - а вы зна­ете, кто та­кая Гра­ди­ент?
- Нет, - ска­зал Смай­лов.
- Впер­вые слы­шу, - ска­зала Ли­са.
- Тог­да го вы­зывать!
- Пош­ли...

Нуж­но:
- бе­лый мел
- скотч
- нож
- цвет­ные мел­ки для во­лос (жел­тый и кис­лотно зе­леный)
- руч­ка(чер­ная)
- 3 лис­та бу­маги.

Де­лать в заб­рошке или в подъ­ез­де ког­да стем­не­ет.
Бе­рем лист бу­маги и прик­ле­ива­ем скот­чем к не­му нож. Кла­дем на по­докон­ник меж­ду пер­вым и вто­рым эта­жом.
На вто­ром лис­те ри­су­ем кисть для ри­сова­ния. Ло­жим в этот же лист мел­ки для во­лос, скреп­ля­ем скот­чем. Сох­ра­ните этот лист.
Да­лее идем на са­мый вер­хний этаж.
Бе­рем пос­ледний лист и пи­шем "Bloody rain like a rainbow" кле­им скот­чем к сте­не а бе­лым ме­лом пи­шем "But you're not him" .
Пос­ле иди­те на этаж с но­жом, про­гова­ривая " я иду соз­да­вать ра­дугу, пой­дем со мной".
Ес­ли но­жа нет, зна­чит вам луч­ше убе­жать в люд­ное мес­то.
Ес­ли нож на мес­те, а свер­ху слы­шит­ся грус­тный на­пев - есть воз­можность, что вы под­ру­житесь с Град. Вам нуж­но лишь под­нять­ся на­верх .
ВНИ­МАНИЕ! Ес­ли нож не про­пал и на­пева нет, то ни в ко­ем слу­чае не ухо­дите прос­то так. Град хит­рая и ско­рее все­го она прос­то хо­чет вы­чис­лить где вы жи­вете. В этом слу­чае возь­ми­те нож, а на его мес­то по­ложи­те свер­ток с мел­ка­ми, тог­да она уй­дет, заб­рав их и воз­можно ос­та­вит вам ма­лень­кий ри­сунок^^
Уда­чи)))

- Чё за хрень?! - спро­сила Ли­са.
- Что не так?
- Что зна­чит вот эта фра­за " Я иду соз­да­вать ра­дугу, пой­дем со мной"?!
- Все пре­тен­зии к про­из­во­дите­лю!

При­няли ре­шение вы­зывать на заб­рошке, где мы вы­зыва­ли Кейт и Б. Дже­ка.
Мы спус­ти­лись на этаж с но­жом. Нож был на мес­те, а где-то со вто­рого эта­жа слы­шалась ти­хое пе­ние. Мы ак­ку­рат­но под­ня­лись на верх. На по­докон­ни­ке си­дела кра­сивая де­вуш­ка с раз­ноцвет­ны­ми во­лоса­ми.
- При­вет, - поз­до­рова­лась я.
Она улыб­ну­лась
- При­вет, я Гра­ди­ент, но для дру­зей прос­то Град.
- Я Да­ша, - пред­ста­вилась я.
- Я Али­са, но для дру­зей Ли­са, - пред­ста­вилась Ли­са.
- Я Ан­дрей, - пред­ста­вил­ся Смай­лов.
- Очень при­ят­но поз­на­комить­ся, это ведь вы ме­ня выз­ва­ли?
- Да. Ты очень кра­сиво по­ёшь.
- Спа­сибо, - сму­тилась она.
- О, Град, а по­можешь нам со­седей дос­тать?
- Со­седей?
- Ага.
- Я не про­тив.

Мы стан­це­вали та­нец Али-ба-ба и че­тыре раз­бой­ни­ков у со­седей под дверью. Дол­го их ждать не приш­лось. И мы в чет­ве­ром по­бежа­ли про­бегать ма­рафон от со­седей.
Пос­ле бе­гот­ни я от­да­ла Град мел­ки и мы, поп­ро­щав­шись пош­ли по до­мам.
На сле­ду­ющие ут­ро я уви­дела Град. Де­вуш­ка от­да­ла мне ри­сунок, ко­торый на­рисо­вала спе­ци­аль­но для ме­ня, Ли­сы и Ан­дрея. Я сде­лала па­ру ком­пли­мен­тов. Ри­сунок бы ре­аль­но кра­сивый и я по­сове­това­ла ей поз­на­комить­ся с Кро­вавым Ху­дож­ни­ком. На этом ра­зош­лись.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: в на­шем слу­чае, его нет

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя