Вызываем Полуночного человека.

7.1K 325 12
                                    

ВНИ­МАНИЕ: Не иг­рай­те в пол­ночную иг­ру. Это очень опас­но. Су­щес­тву­ет очень боль­шая ве­ро­ят­ность по­гиб­нуть, иг­рая в эту иг­ру. И ещё боль­шая ве­ро­ят­ность, что вы сой­дё­те с ума. Мы нас­то­ятель­но ре­комен­ду­ем вам не иг­рать в пол­ночную иг­ру.

Ес­ли вы всё же ре­шились по­иг­рать в эту иг­ру, пе­няй­те на се­бя.

ПОД­ГО­ТОВ­КА

Иг­рать в пол­ночную иг­ру нуж­но в до­ме с де­ревян­ной вход­ной дверью. Вам по­надо­бят­ся: боль­шая све­ча, лист бу­маги, руч­ка или ка­ран­даш, спич­ки или за­жигал­ка, упа­ков­ка со­ли, игол­ка или бу­лав­ка.

ИНС­ТРУК­ЦИЯ

Шаг 1: На­пиши­те свое имя на лис­тке бу­маги. Это дол­жно быть ва­ше пол­ное имя - фа­милия, имя, от­чес­тво.

Шаг 2: Уко­лите па­лец и кап­ни­те кровью на лис­ток. Дай­те кро­ви впи­тать­ся

Шаг 3: Вык­лю­чите весь свет в до­ме и по­дой­ди­те к вход­ной две­ри. Две­ри дол­жны быть де­ревян­ны­ми.

Шаг 4: По­ложи­те лист бу­маги пе­ред дверью. Заж­ги­те све­чу и пос­тавь­те её на лист бу­маги.

Шаг 5: В пол­ночь пос­ту­чите в дверь 22 ра­за. Вы дол­жны ус­петь пос­ту­чать до то­го, как нас­ту­пит 00:01.

Шаг 6: От­крой­те вход­ную дверь и за­дуй­те све­чу.

Шаг 7: Зак­рой­те дверь и не­мед­ленно сно­ва заж­ги­те све­чу.

Вы толь­ко что приг­ла­сили Пол­ночно­го Че­лове­ка к се­бе до­мой.

Те­перь пол­ночная иг­ра на­чина­ет­ся.
Вы дол­жны хо­дить по до­му в тем­но­те с го­рящей све­чой в ру­ке. Ва­ша цель - из­бе­жать лю­бой це­ной встре­чи с Пол­ночным Че­лове­ком до 3:33. Ес­ли ва­ша све­ча по­гас­нет, зна­чит, Пол­ночный Че­ловек ря­дом с ва­ми. Вы дол­жны ус­петь сно­ва за­жечь све­чу в те­чение бли­жай­ших де­сяти се­кунд, или Пол­ночный че­ловек нас­тигнет вас. Све­ча яв­ля­ет­ся ва­шей единс­твен­ной за­щитой.
- Ес­ли у вас по­лучит­ся за­жечь све­чу за этот ко­рот­кий про­межу­ток вре­мени, вы мо­жете про­дол­жать пе­ред­ви­гать­ся по до­му, пря­чась от Пол­ночно­го Че­лове­ка.
- Ес­ли у вас не по­луча­ет­ся быс­тро за­жечь све­чу, вы дол­жны не­мед­ленно рас­сы­пать вок­руг се­бя соль, сде­лав круг. Вы дол­жны ос­та­вать­ся в кру­гу со­ли до 3:33. Соль - ва­ша пос­ледняя ли­ния обо­роны. Не вы­ходи­те за пре­делы кру­га, или Пол­ночный Че­ловек схва­тит вас.
- Ес­ли вы про­дер­жи­тесь до 3:33, зна­чит, вы вы­иг­ра­ли пол­ночную иг­ру. Что бы ни слу­чилось, Пол­ночный че­ловек уй­дет в 3:33 ут­ра, и ес­ли вы все еще жи­вы, то мо­жете спо­кой­но ид­ти спать.
- Ес­ли вы всю иг­ру бу­дете сто­ять в од­ном мес­те, Пол­ночно­му Че­лове­ку бу­дет про­ще най­ти вас. Нас­то­ятель­но ре­комен­ду­ет­ся в те­чении иг­ры не пе­рес­та­вать дви­гать­ся.

Приз­на­ки то­го, что По­луноч­ный Че­ловек на­ходит­ся поб­ли­зос­ти:

1. Ва­ша све­ча нач­нёт мер­цать и по­гас­нет.
2. Вы вне­зап­но по­чувс­тву­ете страш­ный хо­лод.
3. Вы ус­лы­шите ти­хий ше­пот.
4. Вы уви­дите в тем­но­те фи­гуру чёр­но­го че­лове­ка.

Пра­вила иг­ры

НЕ вклю­чай­те свет во вре­мя иг­ры.
НЕ поль­зуй­тесь фо­нари­ком во вре­мя иг­ры.
НЕ ло­житесь спать, ког­да иг­ра нач­нётся.
НЕ поль­зуй­тесь кровью дру­гого че­лове­ка на бу­маге, где на­писа­но ва­ше имя.
НЕ пы­тай­тесь ис­поль­зо­вать за­жигал­ку вмес­то све­чи, это не сра­бота­ет.
НЕ пы­тай­тесь ка­ким-ли­бо об­ра­зом ра­зоз­лить Пол­ночно­го Че­лове­ка, НИ В КО­ЕМ СЛУ­ЧАЕ.
Дол­жно быть ров­но 24:00, ког­да вы нач­нё­те ис­полне­ние ри­ту­ала, в про­тив­ном слу­чае у вас ни­чего не по­лучит­ся.

Нес­коль­ко слов в зак­лю­чение и со­вет:

Не иг­рай­те в эту иг­ру. Это очень опас­но. В ваш дом мо­жет про­ник­нуть злой дух или де­мон. Вы мо­жете стать одер­жи­мы или сой­дё­те с ума. Хо­дить по до­му с заж­жённой све­чой то­же чрез­вы­чай­но опас­но. Вы мо­жете выз­вать по­жар. Про­калы­вать се­бе па­лец игол­кой то­же опас­но, мож­но под­хва­тить ка­кую-ни­будь за­разу. И, на­конец, пос­ледний со­вет: НЕ ИГ­РАЙ­ТЕ В ЭТУ ИГ­РУ.

- Чё опять за хрень ты наш­ла?! - вос­клик­ну­ла Ли­са.
- Это та­кой же бред, что прош­лый вы­зов.
- Ага, в боль­ни­це бы­ло так клас­сно ле­жать! - влез Ан­дрей.
Пос­ле вы­зова Сэ­ди прош­ло две не­дели. Смай­ло­ва вы­писа­ли. Хо­рошо, что всё обош­лось.
- Поп­ро­бовать мож­но, тем бо­лее, что я уже про­бова­ла.

И опять сто­им как иди­оты око­ло две­ри. Прош­ло пол ча­са, а наш гость так и не по­явил­ся. Я да­же за би­той схо­дила спо­кой­но.
- Мо­жет, мы что-то не так де­ла­ем? Или что-то за­были? - спро­сил Ан­дрей.
- Ага, за­были. Мо­жет, нам ещё та­нец спля­сать? Как это де­лали во вся­ких пле­менах? - пред­ло­жила Али­са.
- Зна­ете, - влез­ла в раз­го­вор я, дер­жа на ру­ках сво­его ко­та - вот мы тут си­дим и я анек­дот вспом­ни­ла.
- Ка­кой.
- Го­ворят, хо­рошо иметь кош­ку или со­баку, все не по­нят­ный шо­рохи мож­но сва­лить на них. Вот ле­жу под оде­яло, а ря­дом кош­ка с со­бакой. Ле­жим и ду­ма­ем, кто толь­ко, что раз­бил в со­сед­ней ком­на­те ва­зу.

По­сидев ещё не мно­го, нас это дос­та­ло и мы пош­ли спать.

Ре­зуль­тат: от­ри­цатель­ный
Риск: сдох­нуть со ску­ки

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя