Вызываем Кровавого Художника(способ 2)

7.4K 265 17
                                    

Даш, ты чё ржёшь? - спро­сил Вин­ди, смот­ря, как Ав­тор ржёт не из-за че­го.
- Вспом­ни­ла, как мы с Ху­дож­ни­ком от со­седей бе­гали.
- Кро­вавый Ху­дож­ник?
- Да. Он то­же в Кри­пиПас­те. Лад­но я пой­ду, до ма­гази­на до­бегу. А то у мне фи­оле­товый ещё с прош­ло­го ра­за ка­меру сло­мал.
- Как?
- Ну, я по­ка бе­жал, у ме­ня ка­мера из кар­ма­на вы­пала.
- А, лад­но.

Вам по­надо­бить­ся:

1. Лис­ток А-4
2. Кисть
3. Крас­ная крас­ка

Прис­ту­па­ем:
Кистью на лис­те ри­су­ем улы­ба­ющей­ся смайл. Под ним пи­шем свое имя на ан­глий­ском. Го­ворим три ра­за "Кро­вавый Ху­дож­ник, я же­лаю те­бя уви­деть.". Идем пря­тать­ся. Приз­на­ки, что Кро­вавый Ху­дож­ник при­шел: Ша­ги, па­дение пред­ме­тов, стран­ное по­веде­ние до­маш­них жи­вот­ных. Что бы отог­нать Кро­ваво­го Ху­дож­ни­ка, ска­жите три ра­за "Кро­вавый Ху­дож­ник ухо­ди"

Лис­ток, кисть, крас­ку выб­ро­сить\за­копать\сжечь.

Вин­ди ре­шил выз­вать это­го кри­пипас­те­ра и соб­рав все нуж­ные ве­щи. Сде­лав всё вы­ше ска­зан­ное, стал ждать. Так как он был у ме­ня до­ма, то за­пер­ся в мо­ей ком­нат вмес­те с Вась­кой.
Прош­ло 5 ми­нут. Кот но­сил­ся по ком­на­те, то бишь го­ноч­ная ма­шина.
- Кот, "Фор­му­ла" от­ды­ха­ет! Ха­ре но­сит­ься!
Тут дверь от­кры­ва­ет­ся и в ком­на­ту вхо­дит Ху­дож­ник. Вин­ди смот­рел на не­го взгля­дом, аля "Ни фи­га се­бе!".
Тут в квар­ти­ру заш­ли Ав­тор, Ли­са и Ан­дрей. Уви­дев нез­ва­ного гос­тя в сво­ей квар­ти­ре, в не­го по­лете­ли туф­ли. Для тех, кто не по­нял, по­чему по­лете­ла туф­ля: КАБ­ЛУК БЬ­ЁТ БОЛЬ­НО! Но уви­дев, кто это был, я вос­клик­ну­ла:
- Ху­дож­ник! Ты что ли?!
- О, это ты? А это кто? - спро­сил он, по­казы­вая на те­оре­тика.
- Это Вин­ди. Слу­шай, а го со­седей бе­сить?!
- Го.
Ху­дож­ник и Ав­тор вы­бежа­ли из квар­ти­ры. Смай­лов, Ли­са и Вин­ди пе­рег­ля­нулись.
- И чё это сей­час бы­ло? - спро­сила Али­са.
Па­цаны по­жали пле­чами.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: ну дер­жи­тесь со­седи!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя