Вызываем Лилли

4K 216 2
                                    

В об­щем, от­ло­вили мы Ли­су, а Рей­ка прог­на­ли ку­да по­даль­ше. Даль­ше бы­ла Лил­ли. Я, во­об­ще, ду­мала, что пи­шет­ся Ли­ли, но раз это при­дума­ли аме­рикан­цы, то ос­та­вим это на них.

Вам по­надо­бит­ся:

-Яй­цо
-Мис­ка с во­дой
-Мо­локо.
-Чаш­ка стек­лянная (обя­затель­но, без узо­ров)

На­лей­те в рюм­ку мо­локо, до кра­ев, но что бы не раз­ли­лось.
За­тем, раз­бей­те яй­цо в мис­ку с во­дой, но пе­ред этим, ска­жите "Lilli come to me" 3 ра­за. (Так как тре­уголь­ник име­ет три уг­ла).
За­тем, мо­жете ид­ти пря­тать­ся. В очень ук­ромное мес­то, где вас не дол­жны най­ти. Ес­ли уж Лил­ли вас най­дет, то мо­жет убить.
Вы дол­жны ус­лы­шать звук лез­вия, ко­торое ца­рапа­ет ваш пол. Ес­ли оно прек­ра­тит­ся, мо­жете воз­вра­щать­ся.
Что то дол­жно слу­чит­ся с жел­тком. Ес­ли внут­ри не­го кровь, зна­чит, что ско­ро про­изой­дет нес­частье. Оно мо­жет про­изой­ти че­рез один, два, три дня. Да­же ме­сяцев. А ес­ли, жел­ток лоп­нул, то, воз­можно, вам очень по­везет в пос­ледние дни.

(Пос­ле, вы­лей­те мо­локо не в ра­кови­ну, а где то на ули­це, но не во дво­ре. И же­латель­но, по­даль­ше от ва­шего до­ма. Мис­ку с яй­цом то­же.
А чаш­ку тща­тель­но про­мыть.)

О да, по­чему бы нам не с иг­рать в прят­ки с убий­цей?! А чё?! Ве­село бу­дет! Мы же пря­тать­ся ни хре­на не уме­ем. Лад­но, ес­ли что, как-ни­будь отобь­ём­ся.

Вот си­дим в шка­фу.
- Мля, - про­шипе­ла Ли­са - кто мне но­гу от­да­вил?!
- Не знаю, - ска­зал Вин­ди - луч­ше мол­чи.
- Ина­че нам ха­на! - до­бавил Ан­дрей.
Вдруг две­ри в шка­фу от­кры­лись и пе­ред на­ми сто­яла Лил­ли с но­жом.
- А­ААА­ААА­ААА­ААА, - друж­но за­вопи­ли мы.
Я слу­чай­но нас­ту­пила на Ли­сину но­гу, она ин­стинктив­но тол­кну­ла Вин­ди, сто­яще­го пе­ред ней. Те­оре­тик упал на Лил­ли. Быс­тро вско­чив, мы друж­но чет­вёркой вско­чили и по­нес­лись ку­да по­даль­ше от Лил­ли. Она же фыр­кну­ла и ис­чезла.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: смерть, ин­фаркт пя­той сте­пени.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя