Вызываем Билла Сайфера.

4.6K 242 18
                                    

Как хо­рошо, что мы решили Бил­ла Сай­фе­ра выз­вать! Те­перь мы мо­жем отом­стить со­седям! Му­хаха­ха!

Что­бы его выз­вать, на­до взять фо­тог­ра­фию жер­твы, за­чер­кнуть гла­за кровью, пос­та­вить вок­руг 8 све­чей, за­жечь их и про­читать зак­ли­нание: "Triangulum, entangulum. Veneforis dominus ventium. Veneforis venetisarium! De sempto Ohab! De sempto Ohab! De sempto Ohab!" Пос­ле вы­зова и сог­ла­шения сдел­ки, де­мон ис­че­за­ет.Мож­но пос­ле­довать за де­моном в ра­зум жер­твы. На­до рас­ста­вить вок­руг нее 9 све­чей по­лук­ру­гом, за­жечь их и, дер­жа ру­ку на го­лове жер­твы, ска­зать зак­ли­нание "Fidentus omnium. Magistr mentium. Magnezium ad khominem. Magnum opus. Khabeas korpus. Inseptus nolanus overatus. Magister mentium. Magister mentium. Magister mentium".

- Вот, твою ди­визию, кто при­думал это ско­рого­вор­ку?!
- Хо­рош ныть! - тол­кну­ла ме­ня в бок Ли­са.
Тут в при­хожей пос­лы­шал­ся гро­хот. Мы выг­ля­нули в ко­ридор. Что мы уви­дели: на вход­ной две­ри ле­жит пь­яный в хлам Ка­геКао и по­ёт "Ког­да я ем - я глух и нем. Ког­да я пь­ян - я Джек­ки Чан!". За сле­ду­ющие пять ми­нут Ка­ге уз­нал, что он - Пь­яный ко­зёл, об­наглев­ший ба­ран, ох­ре­нев­ший гав­нюк, не­нор­маль­ная шваб­ра и чёр­то­ва ско­тина. Пос­ле это­го мы по­вели его в выт­резви­тель... Да там и ос­та­вили!

Уже вто­рой час мы пы­тались вы­гово­рить это "зак­ля­тие".
- ...Ма­гис­тор мин­там, - го­вори­ли мы три пос­ледние фра­зы, стоя вок­руг вы­руб­ленных со­седей - Ма­гис­тор мин­там. Ма­гис­тор ми­нистр.
- ДА­ША! - за­ора­ла Ли­са - ка­кой к хре­нам ми­нистр?!
- Ми­нистр... об­ра­зова­ния!
- Да ты... блин!
- Блин? Я блин? Я ола­душек!
- Ты щас ми­шенью ста­нешь!

С го­рем по по­лам мы вы­гово­рили эту ско­рого­вор­ку и ока­зались в ра­зум на­ших со­седу­шек. Они си­дели за боль­шим сто­лом и сос­тавля­ли план мес­ти. Мы, не ста­ра­ясь за­дер­жи­вать­ся, выш­ли из ра­зума.
- У ме­ня идея! - вос­клик­нул Ан­дрей - да­вай­те им ка­меру по­дарим. Сни­мут бо­евик "Мсти­тели - со­сед­ская вер­сия".
- Ага! Мо­жет им ещё и фо­тик на па­мять по­дарить?!
- Да лад­но те­бе! - от­махнул­ся Смай­лов - За­то мы им отом­сти­ли!
И мы удов­летво­рен­ные по­пёр­лись к нам в квар­ти­ру, с, всё ещё, вы­битой дверью.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: ... и мстя моя бу­дет ужас­на!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя