Вызываем Худи.

9.4K 468 34
                                    

Узнать, кто подкинул нам вызов с безглазым у нас не получилось. Зато погоняли его, уже хорошо.
- Надо было в него биту бросить! - сказала Лиса, по дороге домой.
- Да ладно тебе, - отмахнулся Смайлов - хочешь ещё кого нибудь погонять, вызови Леди Свинью.
- Вызовем, - пообещала я - если больше никто не напишет, кого ещё вызвать.
- А о чём ты думала, когда писала это?
- Так я же не думала, что так попрёт!
- Ладно, кто там ещё кроме Худи?
- Э... Слендер и Граффити.
- О! - воскликнул Смайлов - тогда разделимся. Я вызываю Слендера.
- Я Худи, - сказала Алиса.
- Ну а мне тогда Граффити, - улыбнулась я.
Мы кивнули, ударили кулаками и разбежались в разные стороны.

Нам по­надо­бит­ся:
- подъ­езд;
- руч­ка или ка­ран­даш;
- лю­бой лист бу­маги.
Как ис­поль­зо­вать:
Ког­да стем­не­ет под­ни­митесь на 5 этаж. На лис­точке на­рисуй­те мас­ку Ху­ди и об­ве­дите её в круг. Пос­ле че­го по­ложи­те ла­донь на ри­сунок и про­из­не­сите 3 ра­за "Ху­ди, явись!"
Спус­кай­тесь на пер­вый этаж и жди­те. Че­рез нес­коль­ко ми­нут, вер­ни­тесь про­верить. Ес­ли Ху­ди ос­та­вил ка­кой-ни­будь знак, это зна­чит, что он здесь. Мо­жете на вся­кий слу­чай спро­сить: "Ху­ди ты здесь?"
Ес­ли ус­лы­шите шо­рохи или лю­бые дру­гие пос­то­рон­ние зву­ки, бе­гите из до­ма как мож­но ско­рее.

В полночь Лиса спустилась в подъезд. Сделав всё как по инструкции, она снова поднялась на пятый этаж. На листке было написано "I here". Лиса посмотрела в темноту.
- Худи, ты здесь?
Вдруг в неё полетел тапок, потом труба и второй тапок. За всем этим борохлом выбежал Худи, а за криппипастером усатый мужик в трусах.
- АААААААА! - заорал Лиса и погнала за Худи.
Ну, а за ними повалил соседушка.
- SHITSHITSHITSHIT, - на одном дыхании повторял Худи.
- Соседей можно вместо вас призывать, - сказал Лиса, убегая от мужика на ровне с прокси - такой же адреналин будет. Даже больше и гарантированно!
- Блять, а сейчас-то что делать? - спросил бротелло по несчастью.
- Беги, форест, беги!

Результат: получилось.
Риск: смерть,тапок в башке.
Вывод: ПЕРЕД ВЫЗОВОМ УБЕЙТЕ СОСЕДЕЙ, А ТО ОНИ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ! ЧУТЬ ЛИ НЕ В КАЖДОЙ ГЛАВЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ!!!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя