Шуточная глава. Бонус

4.3K 279 17
                                    

- Слен­дер! - орал То­би.
- Что?!
- Эти при­дур­ки уже 60 на­ших выз­ва­ли!
- Ну и что?
- СЛЕН­ДЕР, МАТЬ ТВОЮ, МЫ С НИ­МИ СКО­РО СДОХ­НЕМ!
- Ка­ким это об­ра­зом?
- ОНИ УЖЕ ЗА­КОЛЕ­БАЛИ НАС ВЫ­ЗЫВАТЬ!
- Хо­рошо, тог­да ты, Мас­ки, Ху­ди и Кейт мо­жете пой­ти к ним и вы­яс­нить с ни­ми от­но­шения.
Род­жерс ус­та­ло вздох­нул и по­бежал ис­кать ос­таль­ных прок­си.

В это вре­мя, ночью, Ав­тор, Ли­са, Смай­лов и Вин­ди за­кати­ли ве­черин­ку. Вдруг свет во всём до­ме по­гас.
- Ну твою же за но­гу, - вы­руга­лась я и по­лез­ла ис­кать ноч­ник.
Ког­да же свет по­явил­ся, вся на­ша друж­ная чет­вёрка ока­залась на люс­трах. При­чиной то­му бы­ли Тик­ки То­би, Тим Мас­ки, Ху­ди и Кейт.
- Вы кто та­кие? Мы вас сю­да не зва­ли. Иди­те на хрен, - про­тора­тори­ли мы.
- Вы за­дол­ба­ли нас вы­зывать! - уг­ро­жа­юще ска­зал Род­жерс.
- Ну вы­зыва­ем, а вам то что? - ска­зала я.
По тем тро­им бы­ло вид­но, что они пред­почтут прос­то по­мол­чать.
- Вы нас дос­та­ли, - ска­зала Кейт.
- Раз, вы та­кие бесс­траш­ные, то да­вай­те, слезь­те! - про­дол­жил Мас­ки.
- Ти­па, - про­тяну­ла я, не мно­го по­думав - каж­дой тва­ре по па­ре?.
Ху­ди не вы­дер­жал и за­пус­тил в Ав­то­ра бу­тыл­ку от ли­мона­да и по­пал пря­мо в лоб. Не с умев удер­жаться, я упа­ла на пол. Под­нявшись на но­ги, ко мне спрыг­ну­ла на­ша тро­ица. Все яв­но бы­ли нас­тро­ены серь­ёз­но. Но, как го­ворит­ся, "си­ла есть, ума не на­до" - это не про нас! Во­ору­жив­шись ско­вород­ка­ми, би­тами и но­жами, мы при­няли бой. И толь­ко мы хо­тели на­чать по­тасов­ку, как тут... Заз­во­нил зво­нок.
- Мы ни­кого не жда­ли, - ти­хо ска­зала я.
- Да мы уже по­няли, - от­ве­тила Кейт.
- От­кро­ем? - спро­сил Ху­ди.
- Мо­жет, не сто­ит? - спро­сил Смай­лов.
- Адек­ват не наш фор­мат, - про­шеп­та­ла Ли­са и пош­ла от­кры­вать дверь.
Ос­таль­ные пош­ли за ней.
- А­ААА­АААА! - за­вопи­ли мы, уви­дев, на по­роге со­седей.
Друж­ной вось­мёр­кой мы тран­спор­ти­рова­ли из квар­ти­ры Смай­ло­ва и по­бежа­ли ку­да гла­за гля­дят.
- Пред­ла­гаю вре­мен­ную ми­ровую, - ска­зала я и все кив­ну­ли в знак сог­ла­сия.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя