Вызываем Хиробрина.

5.5K 288 9
                                    

Смай­лов за­шёл в ком­на­ту, где бы­ла Ли­са.
- Смот­ри, - ска­зал он и по­ложил на стол диск с иг­рой.
- Май­нкрафт, что ли?
- Ага.
- На хре­на он те­бе?
- Хо­чу поп­ро­бовать Хироб­ри­на выз­вать.
- По­нят­но.
- А где Да­ша с Ми­шей?
- Она бра­та с со­седя­ми пош­ла зна­комить.
- Яс­но... Так ты со мной?
- Ко­неч­но!

Вам по­надо­бит­ся:

-Диск с иг­рой май­нкрафт
-Лис­ток бу­маги.
-Ка­ран­да­ши или крас­ки
-Нож

Пе­рехо­дим к ри­ту­алу

Вы­зов де­лать ве­чером или ночью, но же­латель­но что бы вы бы­ли од­ни. Бе­рите диск и ло­жите его воз­ле компь­юте­ра, по­том ри­суй­те ли­цо Хироб­ри­на. ( не важ­но, как вы ри­су­ете ). Ри­сунок ло­жите на диск. А но­жом реж­те па­лец. Кровью ка­пай­те 3 кап­ли на гла­за Хироб­ри­на и на рот то­же.
Ло­житесь спать. Ско­ро он при­дёт. Ни в ко­ем слу­чае не от­кры­вай­те гла­за, а то он вас убь­ет. Вы бу­дете слы­шать раз­ные зву­ки и шо­рохи.
На сле­ду­ющее ут­ро лист сжечь, а иг­ру спря­тать.

Смай­лов и Ли­са лег­ли спать. Не вмес­те, ко­неч­но. Ли­са на кро­вать, а Ан­дрей на рас­кла­душ­ку. Не прош­ло и 5 ми­нут, как по ком­на­те кто-то на­чал хо­дить. Ли­са за­кута­лась в оде­ла. По ша­гам бы­ло слыш­но, как "па­ранор­маль­ное яв­ле­ние" по­дош­ло бли­же к две­ри.
Вдруг в при­хожей пос­лы­шал­ся силь­ный гро­хот. Кто-то очень гром­ко ма­терил­ся! Али­са так и вздрог­ну­ла. Соб­рав всё си­лы, она от­кры­ла гла­за. Хи­роб­рин сто­ял око­ло две­ри и смот­рел на неё. Ли­са сдав­ленно вскрик­ну­ла. Ан­дрей не вы­дер­жал и то­же от­крыл гла­за.
Тут в ком­на­ту вры­ва­ют­ся эти двое. Ну, в смыс­ле я и Ми­ша.
- Ха­ре дрых­нуть! - ору я - У нас проб­ле­ма!
К со­жале­нию Хи­роб­ри­на, я рез­ко от­кры­ла дверь и вре­зала ему в нос.
- Даш, ты ду­ра! - на­чали Ан­дрей и Ли­са, вста­вая с кро­ватей.
- Вста­вай­те! Щас от­би­вать­ся бу­дем!
- Что?!
- Блять, ни чо! Там со­седи!
- Ка­кого хре­на?!
- Сле­пого! Они с друзь­ями!
Сза­ди без­гла­зый с гро­хотом зак­рыл дверь. Прав­да, па­цан­чик не рас­счи­тал, что рус­ская си­ла это неч­то! По это­му я раз­верну­лась и сно­ва от­кры­ла дверь, не смот­ря на то, что Хи­роб­рин при­дер­жи­вал её ру­кой. И сно­ва по­лучил дверью в нос!
Я схва­тила шваб­ру и по­нес­лась к две­ри в при­хожей, ко­торая уже сле­тела с пе­тель. С кри­ком пте­родак­теля я по­бежа­ла на них, но уже че­рез се­кун­ду я ле­тела об­ратно в ком­на­ту и при­зем­ли­лась в, по­чему-то от­кры­тый, шкаф. Ма­терясь, Ав­тор вы­лез­ла из гру­ды ве­щей в шап­ке-ушан­ке.
- Так, - ска­зал Хи­роб­рин - ме­ня это дос­та­ло.
Он вы­шел из ком­на­ты. В не­го по­летел са­пог. Без­гла­зый ус­пел приг­нуть­ся. По нес­частью са­пог при­летел мне в мор­ду... На мо­мент крик стих. По­том он вос­ста­новил­ся и уже от­да­лял­ся.
- Вух, - вы­дох­ну­ла я и по­бежа­ла на Хи­роб­ри­на, прыг­нув ему на шею и по­валив то­го на пол - спа­сибо, без те­бя мы бы не спра­вились.
Бе­лог­ла­зый встал. Ска­зать, что тот был в офи­ге - это ни­чего не ска­зать.
- Всег­да по­жалуй­ста, - на­конец-то от­ве­тил он - но вы на­руши­ли пра­вила вы­зова и я мо­гу вас убить...
Ли­са и Смай­лов спря­тались в шкаф. Ми­ша за­лез под кро­вать. Я сде­лала па­ру ша­гов на­зад.
- Но се­год­ня я не бу­ду это­го де­лать, - с ух­мылкой ска­зал тот и ис­чез.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: смерть, бе­гите, со­седи, бе­гите!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя