Вызываем мистера Широкий Рот.

5.2K 269 16
                                    

Наш­ла на Кни­ге фан­фи­ков ещё ка­кой-то вы­зов. Ёш­кин кот! Мис­тер Ши­рокий Рот! Ког­да он стал мис­те­ром? Впро­чем, не важ­но.

Вам по­надо­бит­ся:

-Нож
-Лист бу­маги
-Мар­кер лю­бого цве­та
-Мно­го­этаж­ка или клад­би­ще

Вы­зывать толь­ко ночью или поз­дним ве­чером. Луч­ше де­лать в мно­го­этаж­ке, так бе­зопас­нее.
Бе­рите нож и от­кры­вай­те ок­но, по­ложив хо­лод­ное ору­жие на по­докон­ник. Ес­ли вы на клад­би­ще, то без ок­на, прос­то по­ложи­те нож на зем­лю под лю­бым над­гробь­ем. За­тем мар­ке­ром на лис­точке на­рисуй­те очень ши­рокую улыб­ку. Пос­ле это­го, как мож­но ши­ре улы­ба­ясь, ска­жите: "Мис­тер ши­рокий рот, да­вай иг­рать!"
Ес­ли вы в мно­го­этаж­ке, то ло­житесь сра­зу в кро­вать, но не спи­те. Ле­жите и слу­шай­те, под ва­шей кро­ватью дол­жны быть зву­ки. Ес­ли они есть, зна­чит Мис­тер ши­рокий рот при­шёл. Он бу­дет вас уго­вари­вать пос­мотреть в ок­но и спрыг­нуть с не­го, пред­ста­вив, что вни­зу не­види­мый ба­тут или что-то по­доб­ное. В об­щем тол­кать на су­ицид. Ни за что его не слу­шай­те и всег­да от­ка­зывай­тесь. Он бу­дет пред­ла­гать сыг­рать в опас­ные иг­ры, но вы дол­жны от­ка­зывать­ся всег­да, по­тому что они пло­хо кон­чатся. Что­бы его прог­нать, ска­жите, что­бы он ушёл. Что вам не нра­вят­ся его иг­ры и вы не хо­тите в них иг­рать. Вы дол­жны его убе­дить уй­ти, тог­да он уй­дёт. Но это не зна­чит, что он ещё не вер­нется. Ес­ли не бу­дете под­чи­нять­ся ему, то не ум­рё­те.
На клад­би­ще сов­сем ина­че. Ска­зав нуж­ную фра­зу будь­те ос­то­рож­ны. Он мо­жет сра­зу вас убить и на этом же клад­би­ще по­хоро­нить. Слу­шай­те вни­матель­но. Ес­ли ус­лы­шите рык/смех/что-то упа­ло/го­лос и про­чее по­доб­ное (но со­об­ра­жай­те, вдруг это ве­тер или ещё что), то не­мед­ленно бе­гите. На­дей­тесь, что Мис­тер ши­рокий рот вас не убь­ет. Ког­да при­бежи­те до­мой, ло­житесь в кро­вать и за­сыпай­те.

Ре­шил вы­зывать до­ма. Сде­лав всё, вы­ше ска­зан­ное, лег­ли спать.
-Ей, - до­нес­лось из- под кро­вати.
К со­жале­нию, на ней спа­ла Ли­са. Я на тур­ни­ке. Смай­лов на люс­тре. А По­тапыч на вто­ром тур­ни­ке.
- Шо на­до? - сон­ным го­лосом отоз­ва­лась Али­са.
- Не хо­чешь со­вер­шить "Пры­жок Ве­ры"?
- Во-пер­вых я не Ве­ра, а Али­са! А во-вто­рых я те­бе не асса­син!
- А не хо­чешь пог­ло­тать но­жи?
- Зна­ешь, че­го я хо­чу?
- Что?
- Что­бы зат­кнул­ся и дал пос­пать!
- Но всё та­ки...
Тут прос­ну­лась я.
- Зат­кнись! Дай пос­пать! И во­об­ще, иди на хрен!
- Но...
- Я всё ска­зала! Раз­вернул­ся и ушёл!
- Как?..
- ТАК ЖЕ, КАК И ПРИ­ШЁЛ! - зак­ри­чали мы вчет­ве­ром.
Нер­вно сглот­нув, мис­тер Ши­рокий Рот вы­шел из ком­на­ты.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: смерть, бес­сонные но­чи, из­мо­тан­ные нер­вы.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя