Вызываем Залго.

9.1K 465 62
                                    

Нужно:

- игрушка или кукла (которую не жалко )
- спички
- нож
- подъезд
- ваша кровь

Итак, ночью в 00:00 выходим в подъезд. Кладем все на пол.
Берем игрушку/ куклу и выкалываем ей ножом глаза, капаем своей кровью ей под глаза.
После выходим на улицу и поджигаем игрушку, пока она горит громко говорим "Залго, приди, душу возьми! "
Тихо.
1)Если вы почувствуете жар, лучше бегите домой, игрушку оставьте на улице.
Промойте рану/порез , ни в коем случае не смотрите в зеркало или утром вас найдут без глаз.
2) Если же вы видите множество красных огней- Залго здесь и бегать бесполезно.

- Да не дрейфь, ничё не случится! - сказали Лиса и Смайлов.
- Сами идите! Мне лень! - вырывалась Автор из цепких рук друзей.
- Идём!
- Нет!
- С меня лицензионный ФНаФ, - неожиданно объявил Смайлов.
- Быстрее, копуши, - сказала я пошла к выходу из подъезда.
Алиса удивлённо уставилась на Андрея.
- Что? Ты же знаешь, ФНаФ действует на неё волшебным образом.

- ЗАЛГО, ПРИДИ, ДУШУ ВОЗЬМИ! - крикнули мы.
Тихо.
Вдруг в темноте мы увидели пару красных глаз, стремительно приближающихся к нам. Залго дико засмеялся. И в этот же момент кто-то из жильцов дома послал ему в башку тапок.
- А уч! - воскликнул он, почёсывая затылок.
- Вы, блять, чё творите? Вы

±•±•°¥°¥{{¢×'±[•√€™'π€¥'°±'×€×€^|℅±¥°℅|℅±|{€{°€±|]]|±¢±€[|[¡¢¿\]®™™®~^|÷±©℅€^π|π'π÷©÷¢°¢℅¢±¢÷^¢°¢±¢÷¢°¢°±¢×¢°¢°¢°¢±¢°¢^^¢π°¢℅#**%-%+$-$-$*-%)+¢°¢π'^÷|§€×^€^÷'×^©{{®±¥[[™°π√¢°©π'§×|π|°℅™£[\¡}\Δ¢±£±£±±£±¢±!

- Бежим! - завопили мы и взяв за руки Залго, погнали хрен знает куда.
По дороге ещё Тоби с Джеффом прихватили. И вот бегаем в шестером, как идиоты, от пуляющих в нас соседей, тапками.

Результат: положительный
Риск: в нашем случае - тапок в башке.
Вывод: перед вызовом запаситесь помидорами, будет, первое время, чем отбиваться.

А тем временем Автор, Лиса, Смайлов, Залго, Джефф и Тоби пробегали 173763828 марафон по городу от соседей.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя