Вызываем Трендера.

8.2K 376 17
                                    

Я не­нави­жу хо­дить по ма­гази­нам! А ры­нок одеж­ды, так это во­об­ще кош­мар! Те­перь мне нуж­но выз­вать Трен­де­ра. Али­са со Сма­ловым ещё спят. Пой­ду при­готов­лю пис­то­лет. Ес­ли мод­ник нач­нёт чи­тать лек­цию по пос­ледни­му пис­ку мо­ду, я зас­тре­люсь, чтоб не му­чать­ся!

Как выз­вать Трен­дерме­на.
По­надо­бит­ся:
-6 мод­ных ве­щей ,
-Мод­ный на­ряд (не­обя­затель­но),
-Ночь ,
-Тер­пе­ние.

Дож­ди­тесь но­чи (ча­са 3 же­латель­но), пос­та­рай­тесь что­бы не бы­ло икон и вам ник­то не ме­шал. Раз­ло­жите 6 мод­ных ве­щей по кру­гу , встань­те в центр кру­га и про­из­не­сите " Трен­дермен при­ди" 3 ра­за . Вый­де­те из кру­га и жди­те .
Вот и весь ри­ту­ал и не рас­тра­ивай­тесь ес­ли с 1-ого ра­за не по­лучи­лось.

На­де­юсь, Ли­са не бу­дет про­тив ес­ли я возь­му её одеж­ду? Прос­то мы всё та­ки ре­шились и приш­ли к ней до­мой. Я дос­та­ла 2 ру­баш­ки, 2 фут­болки, юб­ку и джин­сы.
Я за­лез­ла на чер­дак до­ма. Раз­ло­жив ве­щи в круг и зай­дя ту­да, я ска­зала:
- Трен­дермен, при­ди, Трен­дермен, при­ди, Трен­дермен, при­ди.
Выш­ла из кру­га. Ос­матри­ва­юсь. Ни­чего не ви­жу.
спус­тя 5 ми­нут
Я сно­ва вста­ла в круг.
- Трен­дермен, при­ди, Трен­дермен, при­ди, Трен­дермен, при­ди, - ска­зала я.
Ни хре­на не про­ис­хо­дит!
- Да иди ты на хрен! - ска­зала я и пош­ла го­нять кур из час­тных до­мов.

Ре­зуль­тат: от­ри­цатель­ный.
Риск: пус­тая тра­та вре­мени.
Вы­вод: да при­будет с ва­ми сон...

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя