Вызываем Алису Лиддел.

7.1K 354 15
                                    

Мне пред­ло­жили выз­вать Али­су. Да, м впро­чем-то и од­ной дос­та­точ­но... ну, лад­но.

Вам по­надо­бит­ся:

-Ва­ша кровь
-Нож
-По­мада

Де­ла­ет­ся это ночью в подъ­ез­де. На са­мом вер­хнем эта­же (не важ­но сколь­ко все­го эта­жей) на сте­не на­пиши­те по­мадой: "Alice, come follow me, do not forget to love". На по­докон­ник по­ложи­те нож, на не­го кап­ни­те сво­ей кровью. Стой­те там 10 ми­нут, пос­ле, вы ус­лы­шите, что кто-то под­ни­ма­ет­ся сни­зу, это Али­са, она идет уби­вать вас, что­бы её прог­нать, ска­жите: "I do not love you!" - 3 ра­за.

По мо­ему, ка­кой-то стран­ный вы­зов. И за­чем её во­ооб­ще вы­зывать? Для то­го, что­бы пос­лу­шать, как она бу­дет под­ни­мать­ся ко мне? Мо­жет мне это ещё за­писать на а­уди­оза­пись и пос­та­вить на зво­нок?

Лад­но, вер­нёмся к те­ме. Вот стою я на 20 эта­же. Прош­ло ми­нут 7. На лес­тнич­ной пло­щад­ки слы­шу ша­ги.
- I do not love you! I do not love you! I do not love you! - го­ворю я.
Прис­лу­шива­юсь. Слы­шу ша­ги. Блять, я же ска­зали три ра­за "I do not love you!" Чё за хрень?
При­нимаю ре­шение - сра­жать­ся! Как ис­тинный сол­дат Рос­сии!
Вы­ходит эта са­мая Али­са. Я нап­ры­гиваю на неё.
- А­АААА! - кри­чит она.
- Ли­са? Ты чё тут де­ла­ешь?
- А ты?
- Я Али­су вы­зываю...
- Ко­го?
- Лид­дел.
- За­чем?
- Чтоб бы­ло. А ты что тут де­ла­ешь?
- Прос­то за­хоте­лось про­гулять­ся.
- Про­гулять­ся?! Да ты ме­ня до смер­ти на­пуга­ла! - крик­ну­ла я и по­бежа­ла за Ли­сой.

Ре­зуль­тат: ну, я да­же не знаю, что сю­да на­писать...
Риск: то­же са­мое
Вы­вод: вы­ше на­писан­ное

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя