Вызываем Кровавого художника.

7.6K 435 35
                                    

Я че­ловек, очень лю­бящий ис­кусс­тво. Ес­тес­твен­но, я фа­натею от Кро­ваво­го ху­дож­ни­ка. Пом­ню, дав­но, ин­те­ресо­валась вы­зова­ми и вот всё та­ки ре­шилась пой­ти на озе­ро и выз­вать сво­его ку­мира.
- Вы со мной? - спро­сила я.
- Не, - ска­зали Смай­лов и Ли­са - мы спим.
- Ну и дрых­не­те даль­ше.

Вам по­надо­бит­ся:

-Ва­ша кровь;
-Кис­точки для ри­сова­ния;
-Моль­берт;
-Лист бу­маги;
-Не­боль­шая ба­ноч­ка.

На­чина­ем. Най­ди­те мес­то по­даль­ше от го­рода, это мо­жет быть по­ляна или лес. Ког­да нач­нет тем­неть ставь­те на по­доб­ранном ва­ми мес­те моль­берт, прик­ре­пите на не­го лист бу­маги и по­ложи­те ря­дом кис­точки. Пос­тавь­те ба­ноч­ку и на­лей­те в нее нем­но­го сво­ей кро­ви. Кри­чите:"Кро­вавый Ху­дож­ник!"Да­лее спря­четесь ку­да-ни­будь, же­латель­но за­лезть на де­рево, или ухо­дите к сво­ему до­му. Ут­ром ва­шей кровью на лис­те бу­дет на­писа­на кар­ти­на. Уда­чи!

Дой­дя до сво­его пун­кта наз­на­чения, я сде­лала всё как на­до.
- КРО­ВАВЫЙ ХУ­ДОЖ­НИК! - крик­ну­ла я.
Быс­тро за­лезая на де­рево я пос­мотре­ла в сто­рону моль­бер­та. Там сто­ял ка­кой-то па­рень и что-то ри­совал на лис­тке. Я смот­ре­ла на сво­его ку­мира. Про­сидев так ми­нут пять я слу­чай­но ос­ту­пилась и по­лете­ла вниз с де­рева с та­ким воп­лем, что Пуш­кин в гро­бу пе­ревер­нулся!
- А­ААА­АААА! - ора­ла я, за­цеп­ляя вет­ки - Блять, не­нави­жу де­ревья!
Ко­неч­но, Ху­дож­ник пос­мотрел в мою сто­рону. И дос­тав нож, по­бежал за мной. Я, свер­кая пят­ка­ми, рва­нула в про­тиво­полож­ную сто­рону.
- ТВОЮ МАТЬ! - ора­ла я.
Вдруг под но­ги мне по­пал­ся боль­шая ду­бин­ка. Я, схва­тив её, пог­на­лась за Ху­дож­ни­ком
- SHITSHITSHIT! - за­орал он и по­бежал от ме­ня.
По­том сно­ва он за мной...
От ме­ня...
За мной...
Сно­ва от ме­ня...
И так мы бе­гали, по­ка де­ло не дош­ло до­ооо­ооо... пра­виль­но, до со­седей.
Сде­лав вре­мен­ную ми­ровую, мы вмес­те дра­пану­ли от со­седей.

На этом на­ше прик­лю­чение не за­кон­чи­лось.
- У вас все так ре­аги­ру­ют? - спро­сил Ху­дож­ник.
- Чу­вак, че­му ты удив­ля­ешь­ся? Это же Рос­сия! - ска­зала я, убе­гая на ров­не с ку­миром.
- Сог­ла­сен.
- Да это не важ­но! Ты, глав­ное, ше­вили ко­неч­ностя­ми, а не то мы ужи­ном ста­нем!
- Чь­им?
- Не важ­но! Глав­ное, что ста­нем!
- Ты од­на?
- На дан­ный мо­мент, ты со мной. А так я с Али­сой и Ан­дре­ем.
- Яс­но, а ку­да мы бе­жим?
- Ты на­шу стра­ну ещё пло­хо зна­ешь. Сей­час глав­ное не "ку­да", а "как" и "от ко­го"! А там не важ­но, прор­вёмся как ни­будь!
Вдруг мы вы­бежа­ли на боль­шой ого­род.
- О! - вос­клик­ну­ла я и под­тя­нув­шись на нос­ках, так как Ху­дож­ник был вы­ше ме­ня, про­шеп­та­ла ему свой план.
- Ду­рац­кий план...
- Я знаю. Так ты со мной?
- Ко­неч­но!

Со­седи при­бежа­ли за на­ми к ого­роду и толь­ко они заш­ли, как в них по­лете­ли по­мидо­ры. Их, ви­димо всё это дос­та­ло и они сва­лили до­мой.

Вот так Ав­тор и Кро­вавый Ху­дож­ник по­беди­ли со­седей.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный.
Риск: со­седи.
Вы­вод: по­мидо­ры вам в по­мощь.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя