Играем в прятки в одиночку

6.6K 297 11
                                    

Смай­лов при­пёр­ся до­мой и стал ко­пать­ся в гугл и ис­кать вы­зов ду­хов "прят­ки в оди­ноч­ку". При­мер­но та­кую статью на од­ном сай­те он на­шёл:

Каж­дый из нас в детс­тве, на­вер­ня­ка, иг­рал в прят­ки с друзь­ями. А еще мно­гие, на­вер­ное же, про­бова­ли вы­зывать ка­кую-ни­будь не­чисть, нап­ри­мер, Пи­ковую Да­му. А вот од­на из япон­ских го­род­ских ле­генд пред­ла­га­ет вам сов­местить два этих за­нятия и соз­дать Прят­ки с Кук­лой. Вро­де бы зву­чит бе­зобид­но, но при бли­жай­шем рас­смот­ре­нии, за­нятие это край­не опас­ное, ведь ес­ли кук­ла вас най­дет... В об­щем, ес­ли вам это ин­те­рес­но и вы хо­тите поп­ро­бовать, сле­дуй­те дан­ным в этой ис­то­рии инс­трук­ци­ям.
Я, как нас­то­ящий пок­лонник япон­ской куль­ту­ры и ани­мации, хра­ню до­ма око­ло трёх­сот вы­пус­ков ман­ги и пя­тиде­сяти раз­личных книг с го­род­ски­ми ле­ген­да­ми Япо­нии и её ми­фоло­ги­ей. И вот, как-то раз ку­пив оче­ред­ную книж­ку "го­род­ских ми­фов и ба­буш­ки­ных ска­зок", я нат­кну­лась на од­ну весь­ма за­нима­тель­ную ис­то­рию о Прят­ках с кук­ла­ми и ре­шила пе­редать вам вкрат­це её со­дер­жа­ние.
Для то­го, что­бы по­иг­рать с кук­лой, вам нуж­но:
- Два зер­ка­ла (боль­шое и ма­лень­кое, же­латель­но од­но нас­тенное, а дру­гое кар­манное);
- Кук­ла, с ко­торой вы иг­ра­ли в детс­тве;
- Све­ча;
- Соль (же­латель­но по­боль­ше, но, ко­неч­но же, не ме­шок);
- Пол­ное от­сутс­твие в до­ме лю­дей (кро­ме, ко­неч­но же, иг­ро­ка, то бишь вас).
strashilka.com
Для то­го, что­бы на­чать иг­ру, тре­бу­ет­ся соз­дать ко­ридор из зер­кал, пос­та­вив их друг нап­ро­тив дру­га, а меж­ду ни­ми по­мес­тить све­чу и кук­лу. За­жига­ем све­чу толь­ко тог­да, ког­да нас­ту­па­ет пол­ночь и за­тем пять раз пов­то­ря­ем: "Я ос­тавлю те­бе здесь но­вое те­ло. По­жалуй­ста, ты мо­жешь им поль­зо­вать­ся". За­тем пять раз пов­то­ря­ем фра­зу "По­иг­рай со мной". Ес­ли уже на этом эта­пе слы­шать­ся стран­ные шо­рохи или то­му по­доб­ные зву­ки, зна­чит, все при­готов­ле­ния со­вер­ше­ны вер­но. Ес­ли же нет, расс­тра­ивать­ся не сто­ит, вы всё рав­но уже на­чали иг­рать в прят­ки. Пос­ле то­го, как вы пов­то­рили пять раз вы­ше­упо­мяну­тую фра­зу, нуж­но пять раз про­гово­рить "Най­ди ме­ня. Ес­ли най­дёшь, я от­дам те­бе свою жизнь". За­тем нуж­но зай­ти в дру­гую ком­на­ту (же­латель­но в свою, так как ри­ту­ал луч­ше все­го про­водить в за­ле/при­хожей) и сесть на кор­точки спи­ной к две­ри. Те­перь ос­та­лось прос­то ждать, по­ка кук­ла вас най­дёт. ОД­НА­КО: ес­ли вы чувс­тву­ете, что вам гро­зит опас­ность, прячь­тесь в шкаф, под кро­вать или ку­да угод­но, лишь бы кук­ла вас не наш­ла. И да, имен­но ес­ли вы чувс­тву­ете. Не важ­но, нас­коль­ко у вас хо­рошая ин­ту­иция, ведь в то вре­мя, как вы иг­ра­ете с кук­лой, счи­та­ет­ся, что ваш ра­зум на­чина­ет мыс­лить сов­сем по-дру­гому.
Ра­но или поз­дно кук­ла дол­жна зай­ти в ва­шу ком­на­ту или же вы дол­жны ус­лы­шать её ша­ги. В не­кото­рых слу­ча­ях бы­ва­ет так, что кук­ла на­чина­ет счи­тать и по до­му про­бега­ют не­понят­ные зву­ки, ко­торые яв­ля­ют­ся ка­кой-ли­бо счи­тал­кой.
За­кон­чить иг­ру же­латель­но до рас­све­та и де­ла­ет­ся это так. Для на­чала вы не­замет­но вы­бира­етесь из сво­его ук­ры­тия и вмес­те с солью в ру­ках идё­те в ту ком­на­ту, где го­рит све­ча. Пов­то­ря­ем пять раз фра­зу: "Ты про­иг­ра­ла, за­кон­чим иг­ру", ту­шим све­чу и по­сыпа­ем се­бя солью. На­ходим кук­лу и по­сыпа­ем солью её. За­тем, в той ком­на­те, где го­рела све­ча, вклю­ча­ем свет и ми­нимум на час соз­да­ём неп­ри­нуж­дённую, ве­сёлую об­ста­нов­ку (смот­рим те­леви­зор, слу­ша­ем му­зыку) ми­нимум на час и обя­затель­но, что­бы кук­ла всё это ви­дела. Ну и в те­чении трёх дней нуж­но дер­жать кук­лу где-ни­будь в сун­ду­ке или в шка­фу, что­бы её ник­то не ви­дел. А во­об­ще, же­латель­но от­нести кук­лу в храм, что­бы из неё из­гна­ли все­лив­ше­гося "дь­яво­ла".
Что ещё нуж­но знать:
- Де­лать это на­до в оди­ноч­ку;
- По­ка кук­ла вас ищет нель­зя го­ворить;
- Не ис­поль­зо­вать всю соль сра­зу - ни­ког­да не зна­ешь, ког­да она по­надо­бит­ся;
- Не вы­ходить на ули­цу, по­ка прят­ки не окон­че­ны;
- Не убе­гать, по­ка не про­веде­те пра­виль­ное окон­ча­ние ри­ту­ала - кук­ла пос­ле­ду­ет за ва­ми;
- Не пы­тать­ся прес­ле­довать кук­лу - мо­жет, вам и удас­тся уви­деть её, са­мос­то­ятель­но бро­дящей по до­му, но ле­ген­да гла­сит, что тот, кто уви­дит её, тут же ум­рёт;
- Ес­ли вам дей­стви­тель­но так хо­чет­ся пос­мотреть, как хо­дит по до­му и ищет вас кук­ла, ус­та­нови­те ка­меры наб­лю­дения, но толь­ко за­дол­го до на­чала ри­ту­ала, что­бы кук­ла не до­гада­лась;
- Ес­ли вы слы­шите стран­ный писк, это её го­лос. Воз­можно, она счи­та­ет, зак­рыв гла­за, так что у вас есть мо­мент под­смот­реть;
- Иг­ру обя­затель­но нуж­но за­кан­чи­вать до рас­све­та. В про­тив­ном слу­чае кук­ла бу­дет всег­да бро­дить по до­му и ес­ли вы жи­вёте не один, то она зап­росто мо­жет за­душить по оче­реди всех жи­телей ва­шей оби­тели.
- Ну и во­об­ще, пом­ни­те - кук­лы су­щес­тва пус­тые, их гла­за не вы­ража­ют ни­каких эмо­ций, у ку­кол нет ду­ши. По­это­му не на­дей­тесь, что она ста­нет ва­шим вер­ным дру­гом и не при­кон­чит вас, ес­ли вы не окон­чи­те иг­ру.
Или же, как гла­сит ле­ген­да, мож­но по­иг­рать не толь­ко с кук­лой, но и с лю­бой иг­рушкой.
Для то­го, что­бы по­иг­рать, вам нуж­но:
- Плю­шевая иг­рушка (все ко­неч­ности дол­жны быть на мес­те);
- Иг­ла;
- Крас­ная нить;
- Рис;
- Ал­ко­голь (во­об­ще, са­кэ, но, ду­маю, раз­ни­цы нет);
- Ку­сочек ног­тя (ва­шего, бе­зус­ловно);
- Нож.
Сна­чала обя­затель­но дай­те иг­рушке имя, по­том за­мени­те весь син­те­пон (плюш, ва­ту и т.д). на рис и по­ложить в не­го ку­сочек ног­тя. Пос­ле это­го нуж­но за­шить иг­рушку крас­ной нитью, но нить брать длин­ную, так как по­том нуж­но об­мо­тать иг­рушку ос­татка­ми нит­ки.
Итак, прис­ту­пим. В три ча­са но­чи нуж­но наб­рать в ван­ную во­ды, взять нож, три ра­за гром­ко ска­зать: "Я, (ва­ше имя), бу­ду "этим"! (на япон­ском сло­во го­ворит­ся как "oni", что в на­шем слу­чае зна­чит "это" или "де­мон"). За­тем нуж­но ки­нуть иг­рушку в во­ду. Пос­ле спря­тать­ся и сос­чи­тать до де­сяти. Ну, а за­тем мо­жете ид­ти ис­кать иг­рушку. Пос­ле то­го, как вы её най­дё­те, нуж­но ска­зать: "Я на­шёл(а) те­бя, (имя иг­рушки)". По­том вы дол­жны прот­кнуть иг­рушку но­жом два ра­за и, же­латель­но из­ба­вит­ся от неё (сжечь, выб­ро­сить и т.д).
Итак, а сей­час я опи­шу дей­ствия для тех, кто хо­чет пря­тать­ся. Как и в пер­вом слу­чае, не иг­рай­те, ес­ли до­ма есть кто-то ещё, ведь иг­рушку мо­гут най­ти вмес­то вас. Так же луч­ше за­ранее най­ти хо­рошее ук­ры­тие, где вы бу­дете пря­тать­ся и взять с со­бой ал­ко­голь. Прячь­тесь тща­тель­но, ведь ес­ли иг­рушка вас най­дёт, то она пов­то­рит с ва­ми то, что вы сде­лали с ней, под­го­товив­шись к иг­ре.
На­чина­ем иг­рать так же, как и ес­ли бы вы ис­ка­ли, толь­ко нож брать не с со­бой, а ос­та­вить его иг­рушке и три ра­за ска­зать фра­зу "(имя иг­рушки) бу­дет этим!", пос­ле че­го нуж­но быс­тро вый­ти из ван­ной и спря­тать­ся, не соз­да­вая при этом шу­ма. Жди­те, прис­лу­шивай­тесь и си­дите ти­хо. Ну, а те­перь при­готовь­тесь к стран­ностям: зву­ки ша­гов, пе­ред­ви­жения ме­бели, из­ме­нение тем­пе­рату­ры воз­ду­ха, стран­ные, дур­ма­нящие за­пахи и т.д. Ещё ес­ли вы ос­та­вили те­леви­зор вклю­чен­ным, то ка­налы мо­гут са­ми пе­рек­лю­чать­ся или он мо­жет и вов­се вык­лю­чить­ся. Вы мо­жете по­чувс­тво­вать, что вас тро­га­ют или тол­ка­ют, а ваш до­маш­ний пи­томец на­чал гром­ко ла­ять/мя­укать/и т.д. Од­на­ко: что бы не про­ис­хо­дило, си­дите ти­хо, же­латель­но до рас­све­та. И толь­ко ког­да сол­нце нач­нёт по­яв­лять­ся, за­кан­чи­вай­те иг­ру.
Что­бы за­кон­чить иг­ру, не­дос­та­точ­но прос­то зак­ри­чать: "Ура, я по­бедил(а)!". До­пус­тим, что вы про­сиде­ли не до рас­све­та, а иг­ру за­кон­чить хо­тите. Од­на­ко: и в том и в дру­гом слу­чае, нуж­но наб­рать в рот столь­ко ал­ко­голя, сколь­ко вы смо­жете и на­чать ис­кать иг­рушку. Как толь­ко вы её най­дё­те, нуж­но вып­лю­нуть на неё всё, что вы наб­ра­ли в рот и три ра­за ска­зать, гля­дя на неё: "Ура! Я по­бедил(а)!". Пос­ле это­го иг­рушку нуж­но сжечь, а пе­пел раз­ве­ять по вет­ру в трёх ки­ломет­рах от ва­шего до­ма. Не удив­ляй­тесь, ес­ли вы пос­ле иг­ры в прят­ки за­боле­ете, ведь иг­ра в прят­ки, где пря­четесь вы, а не иг­рушка, в ка­кой-то сте­пени от­но­сит­ся к Ву­ду, толь­ко здесь вы нак­ла­дыва­ете прок­лятье са­ми на се­бя.
Что вам ещё нуж­но знать:
- Из тех­ни­ки во вре­мя иг­ры ос­тавлять вклю­чен­ным мож­но толь­ко те­леви­зор и толь­ко на ка­нале, ко­торый не ра­бота­ет;
- Пе­пел раз­ве­ять весь, до пос­ледней пес­чинки, ина­че иг­рушка воз­ро­дить­ся и веч­но бу­дет бро­дить по до­му, уби­вая хо­зя­ев, как это бы­ло в пер­вом слу­чае с кук­лой.
Пре­дуп­режде­ние: дан­ная статья не враньё, ве­рить или нет - ре­шать вам. Од­на­ко: пом­ни­те, ес­ли ри­ту­ал бу­дет со­вер­шён неп­ра­виль­но, ле­таль­но­го ис­хо­да не из­бе­жать, ведь иг­рушка, ка­кой бы близ­кой и до­рогой она вам не бы­ла не име­ет ни ра­зума, ни ду­ши. Я не бе­ру на се­бя от­ветс­твен­ности за то, что воз­можно слу­чит­ся. Ари­гато за вни­мание.

За 3 ча­са Ан­дрей до­был и сде­лал всё как на­до. Ти­хо си­дя на шка­фу он прис­матри­вал­ся в тем­но­ту. Ни­чего не за­метив, он спус­тился и по­шёл за иг­рушкой. Од­на­ко иг­рушки он не об­на­ружил. Смай­лов за­шёл в свою ком­на­ту. Око­ло две­ри, где ста­ял он, ле­жал ста­рый миш­ку, ко­торо­го наш друг и ис­поль­зо­вал для ри­ту­ала. Он вып­леснул со­лёную во­ду на иг­рушку и за­орал.
- А­ААА­ААА­ААА!

А тем вре­менем мы с Али­сой и Эш­ли про­бега­ли ми­мо его до­ма. Вдруг из подъ­ез­да выс­ко­чил Смай­лов. Быс­тро поз­на­комив Эш­ли с Ан­дре­ем, а Ан­дрея с Эш­ли, со­седя­ми и по­мидо­рами и друж­ной ко­ман­дой дра­пану­ли на хрен и ку­да по­даль­ше.

**********************************
~~~~~~~~1405 слов~~~~~~~~

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя