Вызываем Бонни.

4.8K 269 45
                                    

Я обо­жаю ФНаФ. Не ска­жу, что Бон­ни мой лю­бимый пер­со­наж, но один его вы­зов за­ин­те­ресо­вал ме­ня...

Вам по­надо­бит­ся:

-руч­ка или ка­ран­даш
-лис­ток
-заб­ро­шен­ная сце­на или зда­ние с ней
-свеч­ка

На­писать "Бон­ни, при­ди, му­зыку иг­рать нач­ни, пусть мою ду­шу пог­ло­тят стру­ны ги­тары". Че­рез один миг эту бу­маж­ку ском­кать и ки­нуть на сце­ну. Вы ус­лы­шите не­понят­ную ме­лодию. Не­мед­ленно бе­гите от ту­да, ина­че вы уви­дет на сце­не Бон­ни. А пос­ле сза­ди вас схва­тят и оде­нут мас­ку. Ес­ли пос­ле ут­ра вы при­дете в то же мес­то, на сце­не бу­дет ле­жать ва­ша за­пис­ка. И там бу­дет на­писа­но "Бон­ни ги­тарист-Фок­си трак­то­рист" НЕ СМЕЙ­ТЕ ГО­ВОРИТЬ ОБ ЭТОМ ЦЕ­ЛЫЙ ДЕНЬ И ДА­ЖЕ ДУ­МАТЬ ИНА­ЧЕ ...

- Фок­си-трак­то­рист? - спро­сила Ли­са.
- Фок­си-тер­ро­рист! - вос­клик­ну­ла я.
- Гром-гре­ми! Зем­ля-тря­сёт­ся! Это Фок­си к нам не­сёт­ся! - про­пели па­цаны.

Мы на­писа­ли на лис­тке нуж­ную фра­зу, ском­ка­ли и ки­нули на сце­ну. Вдруг мы ус­лы­шали му­зыку. Где-то я её слы­шала... Мы вчет­ве­ром пе­рег­ля­нулись и за­пели:
- You spent so many nights, but here's another five
You'll come to realize evil doesn't die
I know you're frightened by the thought of what's inside
Hiding behind my lifeless eyes
Enjoy these five long nights
Kick back and grab a slice
If you get killed on the job
We will not cover you're loss
So while you're here, try not to die.
Вмес­то то­го, что­бы бе­жать мы пе­ли. По­луча­лось до­воль­но та­ки не пло­хо, но... бы­ло как-то стран­но. Эта пес­ня из ФНаФ 3. А во ФНаФ 3 у нас глав­ный ани­мат­ро­ник Спринг­Трап. А в Спринг­Тра­пе си­дит... Фи­оле­товый па­рень! (Сто­ит дуб. На ду­бе ви­сит сун­дук. В сун­ду­ке ут­ка. А в ут­ке яй­цо. В яй­це иг­ла. Ни­чего не на­поми­на­ет XD ? )
Я пос­мотре­ла на Ли­су. Та, буд-то по­няв мою тре­вогу по­жала пле­чами и пе­рес­та­ла петь. Вдруг сза­ди нас пос­лы­шал­ся ка­кой-то шо­рох... Ми­ша и Смай­лов зас­ты­ли с от­кры­тыми рта­ми. Мы мед­ленно по­вер­ну­лись...
- А­ААА­ААА­ААА­АА, - за­вопи­ли мы.
Сза­ди нас, наг­ло ух­мы­ля­ясь, сто­ял Фи­оле­товый па­рень. Это был пер­вый раз, ког­да ис­пу­гались мы Вин­се­та, а не он нас! Но сза­ди его нас ждал ещё один сюр­приз...
- СО­СЕДИ! - сно­ва за­вопи­ли мы.
Вин­сет пос­мотрел на­зад. Да, да, да... Там сто­яли на­ши со­седи, дер­жа на­гото­ве ско­вород­ки, (ог­не­мёты, то­поры, пу­лемё­ты) би­ты и ку­лаки. Вот тут да­же фи­ал­ке не по се­бе ста­ло.
- БЕ­ЖИМ!
Пов­то­рять два раз не приш­лось. Вмес­те, на­ша пя­тёроч­ка ("Пя­тёроч­ка" це­ны ра­ду­ют XD) об­бе­гала весь заб­ро­шен­ный кон­цер­тный зал. По до­роге мы нат­кну­лись на Бон­ни, про­веря­юще­го стру­ны ги­тары. И вот мы уже вы­бега­ем из зда­ния, пры­га­ем за де­ревья и с за­мира­ни­ем сер­дца слу­ша­ем, как ми­мо нас про­носят­ся ста­до ба­ранов со­седи. Мы с об­легче­ни­ем вздох­ну­ли.
- Кто они? - спро­сил Вин­сет.
- Со­седи, - от­ве­тили мы хо­ром.
- Ни­ког­да в жиз­ни мне не бы­ло так страш­но, -приз­нался он.
- Нам то­же. Хо­тя...
- Что?
- Пом­нишь, как мы те­бя выз­ва­ли, а ты опять ис­пу­гал­ся? Ну, по­дума­ешь, гла­за крас­ные бы­ли, это лин­зы. Шра­мы на ли­це - это грим. А кровь - это кет­чуп, -ска­зала я.
- Так это ВЫ бы­ли?!
- Ага, - друж­но ска­зали мы.
- Вы тру­пы...
- До­гони сна­чала!

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: смерть, грё­бан­ные со­седи!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя