Вызываем Кукловода.

6.2K 363 14
                                    

- Ты дашь нам от­дохнуть?
- Нет!
- По­чему?
- Идём Кук­ло­вода вы­зывать! По­том от­дохнё­те.
- Лад­но

Вам по­надо­бит­ся:

-Фар­фо­ровая кук­ла.
-2 спич­ки и све­чи.
-Ткань. (Или пла­ток)

Про­водить об­ряд нуж­но ров­но в 12 но­чи. (Ни ми­нутой мень­ше, ни ми­нутой боль­ше.) Пе­ред тем как про­водить его, убе­дитесь, что в ком­на­ту ник­то не вой­дёт. Нуж­но пос­та­вить кук­лу в се­реди­ну ком­на­ты, ря­дом по­ложить спич­ки "К ней - за­дом, к се­бе - пе­редом." Вспом­нить всё пло­хое, зап­ла­кать и вы­тереть слё­зы о ткань. Зак­рыть кук­ле гла­за этой тканью, а за­тем ска­зать: "Я (своё имя.) от­даю те­бе свою боль. Плачь мо­ими сле­зами. Видь мо­ими гла­зами." Пос­ле это­го, заж­ги­те две све­чи при­гова­ривая: "Ночь, ночь за ок­ном. Кук­ло­вод, Кук­ло­вод при­ди ско­рее в мой дом."
* * *
(Не важ­но, в квар­ти­ре вы или в собс­твен­ном до­ме. Жди­те до тех пор, по­ка не до­горят све­чи.)
* * *
Ког­да вы по­чувс­тву­ете на се­бе не­боль­шой жар, нуж­но быс­тро за­дуть све­чи и ска­зать 3 ра­за: "Как све­ча до­горе­ла, так он при­шёл ко мне." Ес­ли че­рез 1-2 ча­са ни­чего не про­изош­ло, мож­но хо­дить по до­му (не вклю­чая свет.) с фо­нарём (и т.п.).Кук­лу и всё то, что на­ходит­ся ря­дом с ней НЕ ТРО­ГАЙ­ТЕ до ут­ра.
ВНИ­МАНИЕ: Соб­лю­дай­те пра­вила вы­зова!!! Это очень важ­но!!!

- Ночь, ночь за ок­ном.
Кук­ло­вод, Кук­ло­вод, при­ди ско­рее в мой дом, - ска­зали мы.
Си­дим, ждём, ког­да до­горят све­чи. Чувс­тву­ем на се­бе жар. Вдруг дверь от­кры­ва­ет­ся и в ком­на­ту вхо­дит Кук­ло­вод. Он ос­матри­ва­ет ком­на­ту и по­вора­чива­ет­ся к нам.
- Я сде­лаю из вас кукл, - про­шеп­тал он, нак­ло­нив го­лову на бок.
- Не­еет! - ска­зала я и пос­мотре­ла на тря­сущих­ся Ли­су и Смай­ло­ва.
- Да!
Тут я по­няла, что на­до брать си­ту­ацию в свои ру­ки.
- Слу­шай, дверь вон там, - по­казы­ваю на дверь - раз­вернул­ся и ушёл!
- Ты ста­нешь мо­ей кук­лой.
- Ага! Щас раз­бе­жалась! Аж спо­тыка­юсь! Пов­то­ряю вто­рой раз, спе­ци­аль­но для ту­пых! Дверь вон там! Раз­вернул­ся и ушёл!
- Ты ста­нешь без­душной кук­лой...
Тут прор­ва­ло Ли­су.
- ТЫ ЧТО, ТУ­ПОЙ ЧТО ЛИ?! ИДИ НАХ­РЕН! ДВЕРЬ ТАМ!
- Но... - хо­тел воз­ра­зить офи­гев­ший Кук­ло­вод.
- Ти­хо!
- Я, по­жалуй, ре­аль­но пой­ду...
- По­дож­ди, - Ли­са да­ёт ему свой но­мер те­лефо­на - Бро, ты ес­ли чё, прос­ти. Зво­ни, ес­ли чё!
- На­де­юсь, та­ких слу­ча­ев не бу­дет, - про­буб­нил па­рень и пос­пе­шил смыть­ся.

- Мля, клас­сно вы его уде­лали! - пох­ва­лил нас Смай­лов.
- А то!
- Он нас те­перь за ки­лометр об­хо­дить бу­дет!
- Ага.
- Те­перь спать! - ско­ман­до­вала Ли­са.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: сло­ман­ные нер­вы, смерть.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя