- Мама, смотри! – на кухню влетела Мо, размахивая каким-то непримечательным на вид буклетом. На ней была пижама с мишками тедди. Похоже, она, только проснувшись, побрела к почтовому ящику и наткнулась на что-то интересное.
- Что это, доча? – спросила мама, накрывая на стол. На завтрак девочек ждала овсянка с фруктами и свежие круассаны.
- У нас тут недалеко есть офигенный фитнес-клуб, смотри - там и бассейн, и тренажёры какие хочешь! И даже баскетбольная площадка! Супер! – восклицала Моника, с восхищением смотря на яркие фотографии в буклете и показывая пальцем на каждую из них, – Поедем, съездим! Смотри, у них сейчас акция, абонемент всего за полцены!
Мама рада была видеть свою дочь такой счастливой и, конечно же, не отказала ей съездить в спортивный клуб после завтрака. Моника и в Москве регулярно ходила в тренажерный зал, сейчас ей этого не хватало, и она как раз планировала найти какой-нибудь фитнес центр недалеко от нового дома.
Сегодня Лидия решила не расспрашивать дочь о Матвее - девочке необходимо свыкнуться с мыслью о том, что у ее мамы появился возлюбленный.
- Анжелика, доброе утро! Мы тут в фитнес-клуб собираемся после завтрака, поедешь с нами? – сказала она старшей дочери, когда та зашла на кухню.
- Привет, мамуль. Ой, не... - начала Лика еще сонным голосом.
- Мам, ты что шутишь? Эндж и спорт – это вещи не совместимые, - вставила свои пять копеек Моника, широко улыбаясь.
Лика устремила недовольный взгляд на сестру. «Ох уж эта маленькая зараза, вечно напоминает всем об этом» подумала она и сказала:
- Я лучше займусь своим любимым делом.
Под любимым делом Анжелика имела в виду рисование. Она еще вчера подумала о том, как было бы здорово порисовать прямо на балконе. Сегодняшнее солнечное и теплое утро хорошо располагало к этому. После вчерашнего вечера она до сих пор находилась в объятиях каких-то окутавших ее невидимых сетей, ей было хорошо и уютно сидеть за завтраком с любимой семьей, но мыслями она была не с ними, а рядом с Марком... «Интересно, что он сейчас делает, вспоминает ли обо мне? И когда интересно мы снова увидимся?» проносилось у нее в голове.
- Эй, Лик? Ты что, уснула? – вдруг окликнула ее младшая сестра, - мы с мамой поехали! А ты сегодня как в облаках летаешь.
Она стояла перед ней уже в своем синем плюшевом костюме и держала в руках спортивную сумку из Nike. Оказывается, Лика настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила как сидит на кухне и пьет свое капучино довольно долгое время.
- А ты уже собралась тренироваться? - решила поинтересоваться Анжелика, хотя на самом деле ей было это совсем неинтересно. Ее голова была забита совсем другим.
- Да, если мне, конечно, там понравится. Пойду сразу тренить, а то я уже соскучилась, - ответила довольно Ника и пошла к выходу.
Оставшись одна, Анжелика решила перестать зависать на кухне и отправилась искать свой мольберт и краски – часть коробок еще была не распакована. «Так, возьми себя в руки» - говорила она сама себе. «Ты не влюбилась. Ты же помнишь – влюблять, а не влюбляться, вот твой девиз». Она попыталась улыбнуться, но получилось как то не очень. Хотелось бросить поиски мольберта и лечь на кровать, уткнувшись в телевизор или телефон и ни о чем не думать. Но она все же пересилила себя, нашла все необходимые вещи и понесла их на балкон, решив, что вдохновение придет во время работы.
Моника смотрела в окно на милые коттеджные домики, на соседей, которых ей еще предстояло узнать, на играющих в прятки детей, на собак, которых выпустили во двор побегать. Ей нравилось здесь – возможно, мама была права, решив однажды, что здесь им будет лучше, чем в душной и тесной Москве. Дорога от поселка до спортклуба пролегала между холмистыми полями с маленькими рощами и через небольшую речушку. После моста дорога петляла в скромную деревню, в конце которой на огромном пространстве располагался комплекс зданий разной высоты.
Зайдя в самое первое и высокое здание, мама с дочкой поняли, что они попали туда, куда нужно – они увидели просторный холл, сбоку которого располагался ресепшен. После знакомства с менеджером по продажам и ознакомительной экскурсии по клубу Моника светилась от радости, ей не терпелось начать тренировки. Мама уехала, пообещав вернуться за дочкой через пару часов.
Моника переоделась в свои любимые леггинсы с надписью JUST DO IT, спортивный топ, яркую майку и кроссовки розового-оранжевого цвета. Она обожала крутиться перед зеркалом. Подтянутые ягодицы, очерченные плечи, плоский живот с виднеющимися мышцами пресса - вот ради чего она здесь.
Выйдя в зал, она по обыкновению направилась к беговой дорожке, чтобы размяться. Минут 10 быстрой ходьбы, и вот она уже готова к бою за спортивное и красивое тело. И пусть она шикарно выглядела – ей всегда казалось, что недостаточно. «Спорт – это наркотик» - наверно, именно эта фраза была ее девизом. Ника оглянулась – в субботу утром народу в зале было достаточно – как обычно плечистые мужики с пузиком, неприлично перекачаные парни в майках на тонких бретельках, подростки лет 14ти, которых не спасала даже футболка с длинным рукавом – заметно, что им еще расти и расти причем в буквальном смысле. Женщины лет под 50, пытающиейся сбросить вес, девушки, которые приходят в зал то ли покрасоваться, то ли повтыкать в телефон, неохотно крутя педали на велотренажере. Так, а вот и несколько одиночек – они шикарно выглядят и серьезно настроены на тренировку, не болтают по пустякам и похоже только они здесь реально пашут. Ника себя относила именно к ним. Она терпеть не могла, когда какие-нибудь парни начинали подходить к ней и пытаться познакомиться. Неужели непонятно, что она здесь не для этого?
Подойдя к тренажеру под названием «Платформа» она поняла, что на нем навешана куча 25 килограмовых блинов, которые ей не под силу было разгрузить. «Ну что есть здесь мужчины, желающие помочь даме...» только и успела подумать она, как за спиной услышала мужской голос:
- Девушка, вам помочь? - вежливо спросил он.
Моника улыбнулась, подумав «Даже просить никого не пришлось» и оглянулась.
- Да, помогите, пожалуйста... -успела проронить она и застыла с открытым ртом.
Перед ней стоял тот самый голубоглазый светловолосый красавец.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
Roman d'amourСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...