Перед сном

658 61 0
                                    

По дороге домой все молчали. Леша, водитель сестер, спокойно подпевал радио как будто ничего и не произошло. Анжелика подглядывала на Нику, изо всех сил стараясь не засыпать ее вопросами. Младшая сестра выглядела странно – только недавно глубоко растроенная она как будто успокоилась, и на ее лице играла даже небольшая малозаметная улыбка. Дорога до дома от города занимала минут десять, но Анжелике показалось, что они едут целую вечность. Только подъезжая к дому, Моника первая заговорила:

- Леш, мама злая?

Он не отвечал. Моника заметила, что в доме подозрительно не горит нигде свет. Они заехали на территорию и он остановил машину, выключил зажигание и повернулся к ним.

- Вы где были? Ночной шоппинг за хлебом? Я вроде как вас не в кафе отвозил.

Девчонки молчали. Лешин возраст приближался к сорока, но на вид так и не скажешь – высокий,темноволосый, довольно милый, но при этом с капелькой брутальности, не всегда, но периодически любит носить костюм (хотя это и не обязательно по трудовому договору). Мужчина был необычным работником, т.к. порой он знал о сестрах больше, чем их собственная мать. Зная их чуть ли не с с пеленок, он уже давно стал относиться к ним как к родным – защищал, нравоучал, выгораживал, ругал – в общем как настоящий старший брат. Когда Лидия сообщила ему, что они переезжают, он был подавлен. Его жена и маленькая дочь не готовы были к таким переменам, и Лидия уже думала начать искать нового работника. Но сестры на это так взбунтовались, что маме пришлось прилично увеличить Леше зарплату, чтобы он с семьей переехал к ним. Теперь они жили в городе и, кстати, были вполне довольны.

- Встречались с друзьями, - произнесла, наконец, Анжелика, и добавила: - короче мы поняли, что мама нас убьет.

- Дал вам погулять последний вечерок перед учебой, - важно ответил Алексей, - в следующий раз с вами пойду.

- Тогда тебе должны приплачивать за то, что ты телохранитель, - заметила Ника.

- Да давно должны были приплачивать! – с  улыбкой ответил он, - здесь же полно гопников, а вы гуляете. Чтобы такого больше не повторялось, иначе знаете кому расскажу. Ладно, хватит дрожать, ваша мама ничего не знает. Она на всю ночь осталась в Москве по работе, я ей сказал, что вы спите, поэтому трубку не берете.

Девчонки просияли от счастья и с облегчением вздохнули.

- Офигеть, Леш, спасибо тебе огромное! – поблагодарила его Анжелика.

- Ты красавчик, и мы твои должницы, - добавила Моника.

- Да, я такой...и да, мои, – мечтательно ответил Леша, - ладно, дуйте домой. Завтра в восемь карета будет подана.

До утра оставалось совсем мало времени, поэтому сестры сразу же начали готовиться ко сну. После пережитых потрясений уровень алкоголя в крови спал, и девушки более менее себя нормально чувствовали. Когда они уже улеглись в мягкие кровати и Монике показалось, что она лежит на облаке и потихоньку отправляется в царство снов, Анжелика вдруг заговорила:

- Мон, я все хотела тебя спросить... О чем это говорил Игорь?

- О чем ты? – вяло спросила Моника, делая вид, что не понимает что она конкретно имеет в виду.

- Ну... – неуверенно начала Лика, - Он говорил что-то о тебе и Марке, что у вас что-то было...

Она лежала на спине и смотрела в потолок. Глаза привыкли к темноте, и она уже могла видеть очертания комнаты.

- Энж, это просто пьяный бред, что ты взяла это в голову? – равнодушно ответила сестра.

- Не знаю, странно как-то. Он говорил так, как будто был уверен, - продолжала Энджи.

- Как мог человек в таком состоянии в чем-то быть уверен? Он еле на ногах стоял, - тихо произнесла Моника.

- Да, но ... все равно странно, - размышляла сестра, - еще Марк так разозлился.

- Он и был злой. И вообще.. Может этот дурак спьяну нас перепутал. Ты же с Марком целовалась, вот он и имел это в виду, - пояснила Ника.

- Точно! – воскликнула Лика, - и как я сама не догадалась. Подумать только, это что, он на самом деле хотел ко мне пристать?

- Не знаю, Лик. Может не будем? Не хочу это вспоминать, - пробормотала Моника, поежившись от воспоминаний тяжелого Игоря у себя на груди.

- Да, конечно, только еще один вопрос, - нерешительно произнесла Анжелика и, помолчав несколько секунд, продолжила, - если бы у вас с Марком что-то было, ведь ты бы мне сказала?

Моника не отвечала. Она лежала спиной к Анжелике и та не могла видеть ее выражение лица хотя бы в полумраке. Прошло несколько секунд.

- Ник? – позвала тихо Энджи. Снова без ответа.

- Моника? – уже громче снова спросила она.

- Лик, ну чего еще? Я сплю, - сонно, но довольно грубо ответила сестра и сильнее укрылась одеялом.

Выражение лица Лики застыло. «Что так сложно было ответить?» подумала она с обидой. Сна не было ни в одном глазу, и она продолжила размышлять о сегодняшнем вечере, не подозревая, как из глаз ее младшей сестры потекли горькие слезы.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now