Разговор не из приятных

176 19 6
                                    

- Боже мой, какая же я дура! - причитала Мо, пока они ехали к ее дому. – Как можно было оставить престарелых людей одних дома и уйти… Я места себе не нахожу, телефон деда до сих пор отключен!

- Ник, успокойся, мы через минуту будем у вашего дома, - пытался успокоить ее Марк.

- Хорошо, что тут недалеко! – воскликнула Мо, снова и снова набирая номер дедушки. – Может, надо вызвать скорую? Позвонить маме? Я просто в панике!

- Так, все, спокойно, - продолжал держать себя в руках блондин. – Думаю, дед если что сам бы вызвал скорую, а не звонил тебе…

Глаза Ники уже были на мокром месте, ее всю трясло. Наконец, они подъехали к дому и она, выскочив из машины, лишь бросила ему:

- Сиди здесь, если что, я позвоню!

Ворвавшись домой, она услышала какой-то шум на кухне, направилась туда и увидела, как дед рыскает по полкам.

- А! – воскликнул он, оборачиваясь. – Явилась, не запылилась!

- Дедуль, прости… Что с бабушкой?

- Где у вас аптечка?! – не отвечая на ее вопрос, воскликнул он с раздражением. – Я уже весь дом обыскал!

- Я сейчас принесу… Что случилось то?!

- Твой кот напал на бабушку! И расцарапал! Ты же знаешь, как она боится вида крови! Я ее еле успокоил. Надо обработать раны, - пояснил дед. – Ну, что стоишь??

Полсекунды Ника еще смотрела на деда, пока до нее доходил смысл его слов. Потом метнулась в прихожую, мысленно приходя в себя. У нее как камень с души упал, она ведь так боялась, что случилось что-то серьезное. Обычно Шерлок спит вместе с ней, а тут ее не было, он и пошел гулять по дому. Бедная бабуля.

- Вот, аптечка…Перекись, бинты…Она в спальне? Пойдем туда… - проговорила она, разбирая сумку.

- Я пойду сам, - твердо произнес мужчина. – А ты курточку бы пока сняла. Она не знает, что тебя не было дома. Мы с тобой еще поговорим.

У Мо все похолодело внутри. Она давно не видела родного дедулю в таком состоянии. Он вырвал у нее из рук аптечку, не смотря ей в глаза, и быстро ушел. Как она будет с ним объясняться? Прозвучал звук вибрации на телефоне. Марк спрашивал, все ли в порядке, нужна ли его помощь. «Нет, все нормально. Шерлок расцарапал бабулю…Дед зол. Езжай, пока он тебя не увидел» ответила она.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now