- То есть...вы расстались, а через каких-то несколько недель она станет твоей соседкой?! – спросил в изумлении Олег, глядя на Марка и усмехаясь. Они сидели в своем любимом баре вечером в понедельник. Как обычно в это время здесь практически никого не было, только усталый после выходных бармен и парочка таких же как они малочисленных компаний.
- Представь себе, сам в шоке, - произнес парень. – Есть кстати вариант, что может отец все-таки решит не сдавать квартиру и я смогу в ней жить один. Как-никак мне уже двадцать лет, почему я должен жить с отцом?
- Это было бы, конечно, круто, но по-моему жить рядом с такими красотками вариант куда получше...
- Эй, полегче! У тебя вообще-то есть девушка, - засмеялся Марк.
- Я имею в виду для тебя получше, - запротестовал Олег. – У меня хвала небесам нет таких проблем. У тебя там целая санта-барбара.
- У меня есть только Моника, и никакой Барбары, - пошутил Марк.
- Все-таки есть? Я думал, она тебя бросила! – воскликнул Олег.
- Она у меня всегда есть. Даже если она по своей глупости со мной рассталась, - уверенно произнес блондин.
- Что, собираешься вернуть ее?
- Рано или поздно да. Пока Анжелика рядом и все еще не равнодушна ко мне, я буду держаться в стороне...А то вчера из-за меня они опять повздорили. Хотя насколько я знаю она вообще не против наших отношений. Так что как только Мо это, наконец, поймет и самое главное увидит, что не причиняет боль сестре, можно будет действовать.
- А что, если Анжелика всегда будет тебя любить?
- Олег, да не будет такого! – воскликнул Марк, улыбаясь. – Ты что, насмотрелся фильмов о любви?
- Все возможно! – продолжал гнуть свою линию Олег.
- Тогда я возьму в охапку Нику и уеду жить с ней в другой город, - заявил Марк неожиданно для самого себя.
- Эй, а как же я?
- Ладно, тебя тоже возьму, - засмеялся парень. – В чемодане.
Потянулись недели перед свадьбой родителей. Матвей попросил Марка потихоньку начинать собирать вещи в коробки. Он был настроен на то, что после свадьбы они с сыном переедут к его будущей жене и ее дочерям. Молодой человек хоть и говорил Олегу, что не против пожить один, на самом деле с нетерпением ждал, когда переедет в коттедж. Просто видеть рядом Монику было бы для него уже большой радостью. Как и прежде он видел ее насквозь – она тоже скучает по нему, только все эти проблемы с сестрой мешают ей в этом признаться даже самой себе. Он знал, что Ника рано или поздно будет снова с ним, ему оставалось лишь набраться терпения.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomansaСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...