Бабушка и дедушка

363 33 0
                                    

Встреча жениха и невесты прошла довольно весело – Матвей, под гул гостей со своей стороны беспрепятственно зашел в дом и был встречен радостными возгласами встречающей стороны. Жених выглядел шикарно – темно-синий костюм, белоснежная рубашка, галстук с оригинальным узором и, конечно же, бутоньерка из маленьких розочек красного и белого цвета. Дедушка, который стоял у подножия лестницы, не стал долго мучать жениха – он лишь произнес приветственную речь и, в который раз убедившись в искренности мужчины, позволил пройти ему вперед. У спальни Лидии как верные стражники стояли сестры и широко улыбались. От волнения у Лики даже дрожали коленки. Она выглядела скромно в своем нежно-розовом платье-футляре, которое хорошо подчеркивало ее фигуру. На голове она самостоятельно соорудила себе прическу из переплетенных кос, и ей не терпелось услышать мнение Игоря об ее образе, но он должен был приехать уже к ЗАГСу. Мо посмотрела на гостей и поняла, что многие из них ей не знакомы. Она быстро провела взгляд по улыбающимся лицам и, наконец, наткнулась на знакомые голубые глаза. Марк стоял в стороне и тоже не мог скрыть улыбку. Блондин также выглядел как с иголочки – его светло-серый костюм и нежно-голубая рубашка выделяли его на фоне остальных мужчин и парней с темных костюмах. Когда их взгляды встретились, он кивнул ей, а после воскликнул:
- Ну что, невесту-то отдадите или нет?
- Не так все просто! – в ответ сказала Лика. – Пускай жених сначала скажет почему жениться хочет!
Матвей расплылся в улыбке, задумался на секунду, а потом выдал:
- Ваша мама – самая восхитительная женщина на всем белом свете. Я не могу описать то, что чувствую к ней. Наверно, это любовь, ведь рядом с ней я безумно счастлив! Я хочу стать настоящей семьей с ней и вами. Хочу, чтобы весь мир знал, что она только моя! – а потом крикнул: - Лидочка, я люблю тебя-я-я!!!
За дверью послышался возглас Лидии «Да открывайте вы уже, наконец!» и все засмеялись.
Ника бросила взгляд на Марка и внутри у нее все сжалось от его ответного взгляда. Сестры открыли дверь и Матвей первый зашел в комнату. После последовали долгие объятия, поцелуи и первые фотографии жениха и невесты. Матвей вручил своей любимой элегантный букет из белых и красных роз. Все спустились вниз в гостиную, потому что до отъезда в ЗАГС еще было время. Пока все любовались красивой парой, пили шампанское и делали совместные фотографии, Мо вышла в коридор и наткнулась на Марка.
- Привет, красотка, - произнес он настолько тихо, что проходящие мимо гости не смогли бы его услышать. Ника не сделала вид, что смущена, но внутри у нее все затрепетало от  его голоса.
- Привет, - сказала она и встала напротив него, провожая взглядом проходящих мимо гостей.
- Я тебя сначала даже не узнал, - произнес парень. – Выглядишь потрясающе.
- Спасибо, - Мо слегка улыбнулась, снова отводя глаза. – Кстати, твой отец...произнес очень красивые слова.
- Да, он влюблен как подросток, - сказал Марк, улыбаясь. – Действительно, любовь сложно описать словами. Это что-то такое, витающее в воздухе..Только между двумя людьми...
Он пристально посмотрел на Мо, а та в ответ лишь нахмурила брови.
- Тебе что, шампанское в голову ударило? – усмехнулась она.
- Нет-нет, - рассмеялся парень. – Просто очень рад видеть тебя. Ты безумно красивая сегодня.
- Хватит меня смущать и задабривать. Я все еще помню наш последний разговор. По-моему, это было низко ставить меня перед выбором...
- Ник, - перебил ее блондин. – Ты как обычно все неправильно поняла. Я не ставлю тебя перед выбором. Я просто хочу, чтобы ты думала в первую очередь о себе, следовала своим чувствам. Принимала решения самостоятельно.
Моника серьезно посмотрела на него и слабо улыбнулась. В его словах был смысл, которого она упорно избегала все это время. Но она не успела ничего ответить, так как неожиданно услышала голос бабушки:
- Моника, почему бы тебе не познакомить нас с этим очаровательным молодым человеком?
Пожилая пара стояла рядом с ними. Они напоминали каких-то попугаев-неразлучников, которые всегда вместе, бок о бок. Бабушка выглядела как настоящая английская королева - костюм пастельно-желтого цвета идеально совпадал с туфлями-лодочками из лаковой кожи. В руках она держала стильную небольшую сумочку, а на голове у нее была аккуратная укладка из крупных локонов. Несмотря на возраст, ее взгляд был еще полон живости и игривости. Карие глаза сразу же заострили внимание на симпатичном молодом человека рядом с ее внучкой, а узкие губы, подчеркнутые приглушенного цвета помадой, растянулись в улыбке. Дедушка выглядел не хуже – серый твидовый пиджак, белоснежная рубашка в мелкий горошек и темно-синяя галстук-бабочка выдавали в нем того еще модника – его голова была покрыта сединой, а ноги сломлены хромотой, но его лицо играло задористой ухмылкой, а глаза сверкали от радости познакомиться с новым членом семьи.
- Ба, дедуль, познакомьтесь, это Марк – сын Матвея, - произнесла Моника. – Марк, это мои бабушка и дедушка. Анна Александровна и Михаил Валерьевич.
- Очень приятно познакомиться с вами, - галантно произнес Марк. - Так вот в кого вся семья Ники такая красивая.
- Нам тоже очень приятно, сынок, - сказал в ответ дед. Он еще не был знаком с этим парнем, но он уже проникся к нему симпатией.
После небольшого разговора Мо отвлекла Анжелика, попросив помочь проверить все ли они взяли для ЗАГСа и прогулки. Ника нехотя оставила Марка наедине с бабушкой и дедушкой, внутри себя переживая за то, чтобы он им понравился. Только спустя пару минут она осознала, что первый раз в жизни знакомила их с тем, кто ей не безразличен. «Любовь сложно описать словами. Это что-то такое, витающее в воздухе..Только между двумя людьми...» повторила она про себя и оглянулась, услышав смех Марка. Он улыбался, стоя рядом с близкими ей людьми. Они тоже еле сдерживали смех. Мо наблюдала за ними и чувствовала, что внутри нее все трепетало так, как будто это были крылья множества бабочек.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now