- Здесь и правда потрясающий вид на луну, - произнесла Ника, опираясь на подоконник в комнате Марка и вглядываясь в огромный светящийся шар на небе. Марк включил лишь слабый свет лампы в дальнем углу комнаты, поэтому они находились в расслабляющей ночной атмосфере. Блондин подошел к ней со спины и обнял за талию, кладя руки на ее животик.
- Это ты потрясающая, малышка моя, - прошептал он ей на ушко.
Ника обернулась, улыбаясь. Они уже выпили по бокалу шампанского на кухне и обсудили различные темы, как будто специально не затрагивая самую главную. Девушка разглядывала своего молодого человека и пыталась понять, что она чувствует. Радость, перемешанная со страхом и предвкушением чего-то прекрасного. Может быть также себя чувствуют перед прыжком с парашюта, подумала она.
- Я сейчас и чувствую себя потрясающе, - оборачиваясь к нему всем телом, загадочно произнесла она. Теперь его глаза были напротив ее, внимательно изучали каждый сантиметр ее лица.
- Я уже говорил тебе, как ты прекрасна без макияжа, - заметил Марк. Девушка просияла.
- Знаешь, а я ведь выгляжу еще младше, меня это наоборот смущает, - призналась она.
- Нет, ты выглядишь милее, вот что я скажу, - сказал Марк и, обняв, прижал ее к себе. Она прижалась к его груди, вдыхая родной аромат. – Может быть еще шампанского?
- Разве что для храбрости, - улыбаясь, ответила Ника.
- Ник, ты так говоришь, как будто тебе предстоит нелегкое испытание, - усмехнулся блондин и осторожно спросил: – Ты уверена, что хотела бы большего?
- Я уверена, но мне страшно, - пробормотала она, снова утыкаясь ему в грудь. - Знаешь, а ведь большинство девушек мечтают совсем о другом первом разе.
- Дай угадаю – свечи, музыка…лепестки роз и еще и номер в шикарном отеле?
- Ты не упомянул еще одну важную деталь – красивое белье, - снова смотря на него, ответила Ника.
- И чем тебе не нравятся мои боксеры? – широко улыбнулся Марк, оттягивая пояс своих джинс и демонстрируя кусочек своих трусов.
- Дурачок, - рассмеялась Мо. – Ты же понимаешь, что я имею в виду себя. Я в этой пижаме как …даже не знаю как назвать. А у меня между прочим знаешь сколько красивого белья есть… Чувствую себя неподготовленной как следует.
- Боже мой, какая же ты смешная, - ласково произнес Марк. – Ты сексуальна в любой одежде, и сейчас ты просто…космос.
Он сжал свои руки на ее талии, а после переместил их ей на спину.
- Я вообще считаю, что самый сексуальный наряд для девушки – это когда на ней ничего нет… - продолжил он шепотом, запуская руки ей под кофту. – И ты еще обязательно покажешь мне все-все свое красивое белье, и я обещаю рассмотреть его в мельчайших подробностях…Но сейчас…
Он обхватил одной рукой ее нежную шею и поцеловал ее полуоткрытые губы. Ника уже находилась в каком-то забытьи от его слов и без каких-либо колебаний подалась вперед, запуская свои руки в его волосы. Желание и страсть охватили ее, она потянула за его майку, и Марк быстро стянул ее с себя. Пока она как завороженная касалась его груди и пресса, он начал медленно раздевать ее, жадно разглядывая каждый открывающийся ему кусочек ее обнаженного тела.
- Ты волшебна, - прошептал он, любуясь ей, а после снова прильнул к ее губам.
Они переместились на кровать. Ника с удивлением обнаружила, что осталась совсем без одежды, но это ее не смущало, она видела, чувствовала, как Марк жаждет ее, как он готов наброситься на нее прямо сейчас, но вместо этого нежно и неспешно ласкает ее, каждым своим движением расслабляя ее.
- Тебе хорошо? – пробормотал он ей на ушко, пока его переместились ниже ее талии.
- Да…очень… - услышал он ее сдавленный голос.
- Ты уверена, что хочешь этого?
- Да…конечно…
Марк слегка улыбнулся, а потом продолжил свои ласки, от которых она улетала в состояние невесомости все быстрее и быстрее…
***
Анжелика не знала сколько времени она провела в ванной, но, немного успокоившись, поняла, что достаточно долго, и подумала, что Игорь в любой момент может начать волноваться. Она вышла из душа и потянулась к заботливо оставленному хозяином полотенцу. Ее немного трясло то ли от рыданий, то ли все еще под действием алкоголя. Мысли, которые только что хаотичным роем бушевали в ее голове, теперь повисли облаком, и внутри нее поселилось какое-то угнетающее опустошение. Ничего не хотелось, просто лечь в кровать и уснуть беспробудным сном. Кто знает, может утром ей станет легче?
- Эндж, у тебя там все в порядке? – услышала она взволнованный голос Игоря, пока заворачивалась в полотенце как можно плотнее.
- Да, все нормально, - стараясь не выдать тревоги, ответила она. – Я скоро выйду.
Спустя минуту девушка появилась в дверях гостиной. Игорь уже оделся – на нем были домашние штаны и футболка.
- Ты прекрасна, - сразу же услышала она комплимент в свой адрес, и ей стало немного теплее на душе. – Иди ко мне.
Она подошла и села рядом с ним на диван.
- Я постелил тебе в своей спальне и оставил свою футболку. Думаю, тебе будет удобно в ней переночевать, - мягко сказал он, оборачиваясь к ней.
- Очень мило с твоей стороны, - искренне улыбнувшись, ответила Анжелика и добавила: - Послушай, то, что ты сказал перед тем как мы…ну ты понял…
- Ты не обязана ничего говорить насчет этого, - прервал ее Игорь. Он заметил ее опухшие веки, догадавшись, что она плакала в ванной. И что ему с ней делать, как заставить забыть Марка?
- Я просто хотела сказать, что это было очень красиво и безумно приятно.
- Я рад это слышать.
После некоторой паузы молчания Игорь осторожно спросил:
- Тебе не понравилось?
- Нет, что ты, конечно, понравилось, - поспешно ответила Лика, вспоминая как буквально только что его сильные руки ласкали ее тело. Теперь понятно, почему у него было нескончаемое количество девушек, он оказался неплохим любовником. Ей действительно было хорошо, только вот сердце неумолимо кричало о том, что он не ее мужчина.
- Просто…- продолжила она, не зная, как подобрать слова. – В общем-то, ты все знаешь.
- Да, знаю… - со вздохом ответил парень.
Он придвинулся к ней и обнял за плечи. Анжелика практически без сил опустила голову ему на грудь, готовая снова разрыдаться, но сдержала свои эмоции.
- Мне с тобой хорошо, - честно призналась она. Игорь крепко прижимал ее к себе и ласково гладил по плечу, от чего она чувствовала себя в безопасности, под защитой. Как хорошо, что он у нее есть.
- Мне с тобой тоже безумно здорово, - спустя время произнес молодой человек. – Анжелик, я поняла одну важную вещь.
- Какую? – она подняла голову и устремила на него свой взгляд. Ее рот был слегка приоткрыт и Игорь, не сдержавшись, поцеловал ее в губы. Она не ожидала такого, слегка отпрянула, хотела что-то сказать, но он прикоснулся пальцем к ее губам.
- Подожди-подожди, послушай, - произнес он, смотря ей прямо в глаза. – Я не хочу быть с тобой друзьями. Особенно после этой ночи, после того, что было. Я просто не смогу. Пойми меня. Ты мне не друг. Ты для меня девушка, которую я люблю, хочу, ради которой я готов на все. Будь моей. Сделай меня счастливым, а я сделаю счастливой тебя в ответ.
Лика опустила глаза.
- Игорь…я…не знаю…
- Будь моей, - снова настойчиво проговорил он. – Либо мы не общаемся совсем.
- Совсем?
- Да.
- Но…я не хочу тебя терять…Почему ты ставишь меня перед таким жестким выбором?
- Жестким? Я предлагаю свою любовь, заботу, ласку, все, что хочешь! Предлагаю быть счастливой рядом со мной! – повышая тон, воскликнул парень, крепко сжимая ее плечо. – Я предлагаю тебе выбрать счастье, разве это можно назвать жестким выбором?
Лика молчала. Она отвела тревожный взгляд и пыталась собраться с мыслями. В глазах снова предательски подступили слезы. Она смахнула их рукой и, вырвавшись из его объятий, вскочила на ноги. На сегодня хватит, подумала она.
- Я устала.
- Но что насчет моего предложения?
- Я подумаю, - коротко ответила она и, развернувшись, вышла из комнаты.
***
- Марк, подожди…
- В чем дело?
- Я, кажется, слышала вибрацию своего телефона.
Парень продолжал покрывать ее ноги нежными поцелуями.
- Тебе показалось.
- Нет же, прислушайся, - уже более настойчиво проговорила Ника.
- Да, действительно, телефон… - с неохотой ответил парень, отрываясь от нее.
Мо подскочила и в два шага достигла прихожей, схватила куртку и вытащила телефон из кармана. «Дедуля» - высветилось на экране и ее сердце упало в пятки.
- Да? – как ни в чем не бывало ответила она.
- Моника!!! – разъяренный голос деда заставил ее подпрыгнуть, - Где тебя носит???
- Я…я просто вышла…- промямлила Мо, готовая провалиться сквозь землю. – Что-то случилось?
- Бабушке плохо! Почему тебя нет дома?? Где ты? – орал вне себя пожилой человек.
- Что? Что с бабушкой? – закричала она. – Дед! Алло!
Послышался какой-то треск, потом шум и связь прервалась. Марк увидел, как Мо побледнела.
- Что произошло?
- Срочно едем домой, бабушке плохо, – дрожащим голосом проговорила она и с полным испугом взглядом посмотрела на него.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomansaСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...