Двое

751 71 1
                                    

«Нет, не может быть» подумала судорожно Ника, «Нет, нет, нет! Это не кровь!» успокаивала она себя, все еще стоя над лодкой и светя на нее телефоном. Ей стало безумно страшно, какие-то нехорошие мысли полезли ей в голову. На мгновение перед глазами появилось безумное лицо Лизы, когда та говорила «Держись подальше от него..». Ее ладони задрожали, и она действительно испугалась. «А что, если… Нет, этого не может быть…» проносилось у нее в голове. Неожиданно отчаяние и страх окончательно завладели ей, и она почувствовала, что на глаза надвигаются слезы. Мысли метались одна к другой. Не в силах больше смотреть на пятно, она круто развернулась и неожиданно наткнулась на что-то прямо перед собой. Это что-то заставило ее завизжать так, как будто это было приведение!

- Эй! Эй! Полегче! Не ори так, совсем сумасшедшая, - произнес мужской голос, вытягивая руки, чтобы взять ее за плечи.

В полумраке перед Мо стоял тот самый бармен – он был среднего роста, широкоплечий, в толстовке и джинсах.

- Ты… - пыталась подобрать слова от шока Моника, - ты… совсем что ли!?

- Это я то совсем? Ты визжишь так, что боюсь кто-нибудь подумает, что тебя насилуют, - с усмешкой сказал парень.

Ника никак не могла прийти в себя. Этот нахал напугал ее до чертиков. Наконец, она возмутилась:

- Ты что меня преследовал?!

- Да ты куртку забыла свою, решил догнать и отдать, - дружелюбно ответил он, - кстати, а ты в лодке-то что увидела?

- Посмотри сам и скажи что это, -  нервно ответила Мо.

- Пятно какое-то, - спокойно заключил парень после осмотра.

- Плохой из тебя Шерлок Холмс, –сказала Ника и, поняв, что ей некогда с ним беседовать, развернулась и быстро пошла к берегу.

- Эй, ты куда? Куртку-то возьми свою! – крикнул парень, догоняя ее.

Она побежала с пристани, встревоженная то ли от неожиданного испуга, то ли от картинок, которые ей представились из-за пятна, то ли от того, что они могут быть правдой. Она слышала, что за ней идет этот странный бармен, и почему-то от этого ей было спокойнее. Ей казалось, что она попала в самый безумный кошмар и все, что происходит сейчас – неправда. Она просто проснется, и все будет как прежде.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now