Первое сентября

736 59 0
                                    

Когда Моника с утра открыла глаза, то первое, что она увидела был ее маленький питомец. Котенок уже хорошо обжился на втором этаже: в комнате девочек у него появился милый розово-голубой домик, рядом белая миска и когтеточка. Единственное неудобство, которое он доставлял – это постоянное разбрасывание всего, что лежало не на своем месте – если кто-то забыл носки на кровати, то через полчаса один из них будет под ней, а другой где-нибудь в ванной, если кто-то оставил открытую сумку на полу, то утром девочки услышат, как маленький хулиган гоняет ее содержимое по всей комнате. Что же будет, когда он сможет прыгать на столы и полки без проблем? Имени у малыша так и не появилось, Ника разрывалась между несколькими и никак не могла решить, какое же ее другу больше подходит. Пока что все просто называли его то просто котенком, то малышом, то маленьким шкодником в зависимости от ситуации. На первый этаж его не пускали, так как он был слишком мал для крутой лестницы.

Девушка услышала шум воды в ванной и поняла, что сестра уже встала. «Первый день в новой школе, а у меня голова раскалывается как будто я вчера пила» с досадой подумала она, а потом вспомнила, что действительно это делала. На душе было неспокойно и волнительно – все, чего ей хотелось, это снова лечь и заснуть сладким сном, не думая о предстоящем дне, но пришлось переосилить себя и начать собираться.

Когда сестры спустились, то увидели, что их мама уже колдует над плитой. По кухне разносился приятный аромат свежеприготовленного омлета.

- Доброе утро, мои сладкие, - подскочила она к ним, - что то вы не выглядите выспавшимися, а вчера ведь рано легли, - с досадой сказала она, внимательно их оглядев.

- Доброе утро, мамуль, - произнесла Моника, направляясь к кофе машине, - нам просто всегда мало. Я имею в виду сна. А ты что, только приехала?

- Да, решила, что провожу тебя в новую школу!

- Мам, ну не надо, я же не в первый класс иду... – недовольно сказала Ника, - я вообще-то уже старшеклассница.

- Но я просто хочу посмотреть, как пройдет линейка, к тому же надо будет еще раз зайти к директору, - объяснила Лидия, раскладывая омлет по тарелкам.

- Мам, - снова начали Ника, но старшая сестра ее оборвала:

- Мон, не спорь с мамой, - строго сказала она, - что такого в том, что ей хочется сходить с тобой?

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now