Не верь никому

592 57 0
                                    

- А по-моему от того, что ты не приехал к сестрам сегодня, ты сделал только хуже, - произнес Олег, наблюдая за посетителями бара, в котором они с Марком встретились в воскресенье вечером. - Особенно судя по фоткам, что она постит у себя. 

- Возможно, что ты прав, - согласился Марк. - Но на этот раз я хочу сделать все правильно. К тому же я уверен, что при посторонних нормального разговора бы не состоялось. 

Хотя он давно убрал телефон подальше, перед его глазами до сих пор была ее фотография - она, Анжелика, Игорь, Леша и подпись "Сходили на чудесный фильм:)". Она продолжает дразнить его как может, а после того, как он сегодня не приехал к ним на обед, то, возможно, с еще большим удовольствием. 

- У вас прям информационная война, - усмехнулся Олег. - Кстати, надеюсь, что ты не принял слова того парня, с которым она гуляла, всерьез. По-моему, это просто ложь - то ли с ее стороны, то ли с его. Не думаю, что у нее есть кто-то или был пока вы с ней встречались, - продолжал размышлять друг Марка. 

Они сидели в баре в центре городка, где царила атмосфера спокойствия и умироворения - так всегда было в воскресенье вечером, за что они и любили там встретиться - минимум посетителей, тихая музыка, можно спокойно поговорить. 

- Ты знаешь, это может быть как 50% правда, так и 50% ложь. Отец мне сегодня сказал, что на открытие она придет со своим парнем, ты представляешь? Мне просто интересно с каким именно, - усмехнулся Марк. - Вот тогда я думаю мы с ней и поговорим. 

- Что, целую неделю будешь хранить молчание? - удивился его приятель.

- Олежка, да мне эту неделю надо вкалывать как проклятому, а то открывать нечего будет! - засмеялся блондин, но это получилось немного грустно. - Хотя есть у меня одна идея, только пока не знаю когда смогу ее осуществить. Плюс есть и еще кое-какие важные дела, которые надо разрешить до этого дня...

- Хм, дай угадаю, - произнес Олег, прищуривая глаза. - Это как-то связано с Лизой?

- Да, но пока ничего не получится, я рассказывать не буду, - ответил Марк. - Одно могу сказать - за сегодня она меня окончательно достала - да, она реально помогала, но все эти фото, все ее попытки ко мне прикоснуться, обнять начали меня сильно выводить из себя. Она перегибает палку - одно дело дурацкая вечеринка, а другое - постоянный контроль и следование за мной по пятам с телефоном! Хорошо, что хоть в туалет одного отпускала!

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now