Блондинка

653 46 0
                                    

На следующий день Моника вышла со школы намного раньше, так как у нее было освобождение от двух пар физкультуры. Девушка с сожалением подумала, что придется пропустить единственный урок, который ей нравится. Дела в новой школе шли хорошо – спустя некоторое время она стала общаться с некоторыми девчонками, но все равно большую часть времени держалась в стороне. Парни частенько приставали к ней с какими-нибудь глупыми высказываниями, пытались ее как-то задеть, но она все это пропускала мимо ушей – было понятно, что они просто хотят привлечь ее внимание. Когда Ника вышла на учебу после того, как зажила нога, Инна Васильевна спросила ее:

- Моника, я знаю, что ты повредила ногу 1 сентября, но по моим данным ты ушла после двух уроков и не вернулась. Можешь объяснить, как это произошло? Я пока что не стала тревожить твою маму.

- Инна Васильевна, как же я вам благодарна, что вы пока что не стали ей ничего говорить, - произнесла Ника заготовленную на всякий случай заранее речь. – Дело в том, что меня тогда забрал отец. Вы же знаете, мои родители в разводе. Так вот лучше бы маме не знать об этом, надеюсь, что вы как женщина меня поймете.

- Но..я не понимаю, почему отец не мог забрать тебя после уроков? Ему что, запрещено с тобой видеться? – в недоумении уточнила пожилая учительница.

- Не запрещено, но мама всегда так волнуется, когда я с ним вижусь! И он бизнесмен, приезжает тогда, когда ему вздумается. Ей не нравится, что я с ним общаюсь, - как можно искренне произнесла Ника. – Она думает, что я уеду к нему и брошу ее.

- Боже мой, какой ужас. Несчастная женщина, - покачала головой Инна Васильевна. – Может быть, ты дашь мне номер своего отца, чтобы я с ним познакомилась и попросила в следующий раз звонить мне, чтобы отпустить тебя?

- Ээ, - замялась Ника, - вы же понимаете, он важный человек – ему просто так звонить нельзя. Я могу сейчас набрать его, вы и поговорите!

- Ну, давай, - согласилась классная руководительница.

Ника сделала вид, что набирает чей-то номер, потом важно приложила трубку к уху и, прождав полминуты, заявила:

- Не берет. Я ему дам ваш номер, он позвонит тогда, когда освободится.

В тот день Ника виделась с Марком и рассказала ему эту историю. Он забрал ее с учебы, и они поехали в теперь ставшее для них двоих тайное место. Пара сидела на шине, вытянув ноги и поедая круассаны, которые Марк заботливо захватил с собой.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now