Тревожное чувство

862 59 0
                                    

- Ну как ты? – тихо прошептал Марк Нике, когда они входили в дом.

- Не особо, - с грустью ответила Ника, снова цепляясь одной рукой за его локоть. Скоро мама заподозрит неладное, особенно, если увидит, как она хромает.

- Доченька, займи пока чем-нибудь гостя, а я пойду накрою на стол, - произнесла мама и направилась на кухню. Сделав два шага, она обернулась и снова посмотрела на Нику с ног до головы. – Моника, с тобой все в порядке?

- Да-да, мам, конечно! – весело ответила та и плюхнулась на стул в прихожей. Лидия снова смерила ее взглядом и развернувшись, удалилась.

Ника подняла испуганный взгляд на Марка.

- Что делать? – тихо спросила она.

- Так, снимай для начала туфли. У вас тут можно где-то найти лед? – заговорил быстро молодой человек.

- Лед на кухне только! – произнесла Ника, стараясь не повышать голос. Нога продолжала неприятно ныть, но после снятия убийственных туфель она почувствовала ни с чем не сравнимое облегчение. 

- Ник, тебе надо к врачу, - тревожно сказал Марк, присаживаясь на корточки и рассматривая ее ногу, - смотри, уже опухла немного.

- Но как я пойду к врачу? Подойду к маме и скажу «да,кстати,забыла сказать – у меня тут нога болит. И подвернула я ее пока прогуливала уроки?» - испуганно проговорила Мо.

- Тихо ты! – улыбнулся Марк, - нам надо просто инсценировать твое падение. Что, ты не могла только что упасть что ли?

Ника посмотрела на него, и у нее в глазах мелькнуло восхищение.

- Ты гений, - сказала она.

- Да ладно... – засмущался парень. – Давай-ка садись на лестнице, а потом заори так, как будто только что упала.

Он помог ей забраться на середину лестницы и усадил на ступеньку.

- Так, нормально, - сказал он. – А я рядом буду, как будто за тобой шел. Ну, погнали!

- Ааааа-ааай! Боже как больно!!! – заорала Ника на весь дом, немного переигрывая свою роль. Марк улыбался ей, шепча «Во, отлично! Молодец». Когда он незаметно поднял большой палец, показывая жест «класс» Нике стало смешно от всей этой сценки, которую они устроили.

- Доченька, что случилось?! – ворвалась в прихожую мама.

- Моя нога-аа-а-а! – продолжала верещать Мо. – Похоже, я ее поддвернула! Так больно...

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now