Ника вышла на балкон и поежилась от прохладного осеннего воздуха. В этом году уже не раз выпадал снег, но быстро таял, что заставляло радоваться всех, кто не любил самое холодное время в году. Среди них были и сестры – несмотря на любовь к зимним видам спорта, они обожали лето, жару, солнечный свет. Ника сильнее запахнула куртку, которую схватила в последний момент и оглянулась по сторонам. Вокруг не было ни души. Где же Марк? Может, отсиживается в кабинете отца? Но она ведь видела, что он пошел именно в эту сторону. Территория балкона была довольно просторной – в теплое время года на нем легко поместился бы не один десяток столиков ресторана. Монике даже захотелось, чтобы поскорее пришло лето – они будут все вместе сидеть здесь, на свежем воздухе, пробовать вкусные блюда и долго разговаривать, провожая яркое солнце в огненных лучах заката. Девушка моргнула пару раз, рассеяв воображаемую картинку, и снова оглядела пустой балкон, скрещивая руки на груди в попытке согреться. С одной стороны ей очень хотелось вернуться обратно, в теплое помещение, но с другой что-то подсказывало ей, что Марк где-то рядом, вот только где? Она решила пройтись и только спустя несколько метров заметила в самом конце балкона небольшую перегородку, а за ней лестницу, которая тянулась на следующий этаж. Последние этажи здания напоминали ярусы торта, и этажом выше находился точно такой же балкон, только меньше по площади. Приближаясь все ближе и ближе, Ника начала чувствовать противный ей запах сигарет. Побоявшись наткнуться на каких-нибудь разнорабочих, она сначала помедлила и подумала, что лучше вернуться назад, как из-за угла послышался чей-то кашель. Позади перегородки и лестницы кто-то точно был. Девушка сделала еще пару шагов, огибая лестницу и поворачивая за угол. Перед ней стоял тот, кого она так искала – Марк. Увидев ее, он тут же бросил сигарету на пол и наступил на нее, чтобы потушить. Полсекунды они стояли, уставившись друг на друга, как вдруг блондин произнес:
- Ты замёрзнешь, иди в здание.
Ника подошла к нему ближе. Она с удивлением изучала его лицо, руки. Со скрываемым отвращением вдыхала оставшиеся в воздухе клубы сигаретного дыма. У нее возникло чувство, что она не видела его сто лет, и за это время он стал совсем другим.
- Я не знала, что ты куришь, - тихо сказала она.
Марк вздохнул, отводя взгляд.
- Иногда бывает. Приходится.
- Иногда – это когда? – спросила Мо, еще больше скрещивая руки на груди.
- Когда ... нервничаю, - признался парень.
- Ты сейчас нервничал? Почему?
- Не знаю...Может потому что ты рядом? – на этот раз Марк посмотрел на нее и задержал взгляд на ее лице.
- Я бы не хотела, чтобы из-за меня ты курил, - с легкой обидой сказала Ника.
Парень ничего не ответил, снова смотря в сторону. С балкона открывался красивый вид на подмосковные поля, которые медленно застраивались многоэтажными домами и на шоссе, которое тянулось ровной линией за горизонт. Небо было пасмурным, серым, с блеклыми редкими облаками. Мо загляделась на них, думая как начать разговор, но ее мысли прервались его голосом.
- Кстати, с чего вдруг ты со мной разговариваешь? Я ведь предатель и все такое, - язвительно произнес парень.
- Марк, прости...Я как раз хотела об этом поговорить. Я была не права. Я не знала... – начала Мо, глядя на него умилительным взглядом, как блондин ее перебил:
- Да, Ник, ты не знала! А вела себя так, как будто тебе все на свете известно!
От этого напала девушка даже инстинктивно отшатнулась слегка назад.
- Я просто увидела тебя с Лешей и подумала... – снова попыталась оправдаться она.
- Подумала! – воскликнул Марк, все еще смотря в сторону. – Ник, ты на своих ошибках вообще не учишься..
- Ты о чем? – пролепетала Моника, еще больше съеживаясь от холода и обрушившегося на нее гнева собеседника.
- Все повторяется вновь и вновь, - не заставляя ждать ответа, вспылил Марк. – Что в прошлый раз, что сейчас. Ты не то, что не доверяешь мне или не веришь, ты даже не даешь высказаться! Тебе как будто нравится видеть во мне последнего ублюдка.
Не пытаясь у меня что-то узнать, решаешь все сама и начинаешь меня ненавидеть.
- Я знаю. Просто мне становится намного легче, когда я тебя ненавижу, - тихо произнесла Ника дрожащим голосом. Блондин с удивлением на нее посмотрел.
- Ну и как, получается? Ненавидеть?
- Не очень, - почти шепча, произнесла Ника.
- Тогда к чему это все?!
- Я…я не знаю. Я не права, я знаю. Веду себя как маленькая…Я всегда была очень вспыльчивой, это мой минус. Но я хочу исправиться. Например, сейчас твой отец сказал, что ты страдаешь из-за Лизы. Я не вспылила, так как знаю, что это неправда. А раньше, может быть, снова перестала с тобой разговаривать, - высказалась Ника и ее щеки покраснели. Ей показалось, что она несет какой-то бред и оправдывается перед ним как ребенок перед взрослым.
Но Марк ничего не ответил. Они стояли несколько минут в молчании, каждый погруженный в свои мысли. Потом Мо добавила:
- Я хотела поблагодарить тебя за помощь для Леши и его мамы. Это очень благородно с твоей стороны помочь ему. Почему…почему ты это сделал? Мне всегда казалось, что он тебе не нравится.
- Ник, перестань. За что меня благодарить? Я всего лишь поговорил с Лизиной тетей, объяснил ситуацию. Ее надо благодарить. А вот что теперь ожидать от Лизы ума не приложу. Как она будет на этот раз мстить? Хотя меня это уже не особо волнует, все равно уеду отсюда через полтора месяца, - как ни в чем не бывало, произнес парень, но внимательно наблюдая за реакцией девушки.
Мо нахмурила брови и уставилась в пол, на свои ботильоны.
- Марк...я ведь могу повлиять на твое решение уехать?
- Ты? – поднял глаза на девушку Марк. - Не знаю, Ник. Ты сама как думаешь? Как себе все это представляешь? Я не могу рядом с тобой находиться, ты не видишь? – усмехнулся он.
- Тебе тяжело быть со мной рядом?
- Да, - тихо произнес Марк, потом взглянул ей в глаза и продолжил: - Тяжело сидеть рядом и не класть руку тебе на колено. Тяжело стоять рядом и не обнимать. Тяжело идти рядом и не брать за руку… Мне очень тяжело, Ник.
Мо подняла на него взгляд и захлопала ресницами. Его мягкий голос действовал на нее магически – сердце забилось, а ладони потеплели, хотя ветер наоборот усиливался.
- Я…я думала, что из-за моего поведения ты больше не захочешь со мной быть…- залепетала она, чувствуя, как на глазах наворачиваются слезы.
- Глупая ты моя, иди ко мне, - ласково прошептал Марк, приблизился к ней, обнял и прижал к себе. Он поцеловал ее в макушку, вдыхая аромат ее мягких волос. – Мне тебя так не хватает. Я так безумно хочу быть рядом с тобой, что меня это пугает. Я трушу, Ник. Твоя сестра сказала мне, что я слабак. Наверно, это так ,и мне действительно лучше уехать. Ты ведь сама этого хотела.
Ника напряглась под его объятиями.
- Марк, нет! – воскликнула она, отрывая голову от его груди и смотря на него полным негодования взглядом. – Ты говорил, что мы все преодолеем!
- Моника, ты все время отталкиваешь меня, ты сама говорила, что нам лучше расстаться, – произнес в ответ парень, разжимая объятия.
- Да, я знаю…Но это было из-за сестры. Я боялась ранить ее. Но сейчас она сама толкает меня в твои объятия.
– Но какие отношения нас ждут? Будем прятаться ото всех под лестницей или ходить гулять в лес? А еще я не буду слезать с сигарет.
- Причем тут лес…Ты же сам говорил…- попыталась поспорить Ника.
- Я не знаю, как нам быть. Ты все время витаешь в облаках, зависишь от мнения сестры, сама ничего не решаешь! Ник, да ты сама не знаешь чего хочешь. Сегодня ты даешь себя обнять, а что будет завтра? Что, если завтра Анжелика снова начнет из-за меня страдать? Все, ты снова пошлешь меня куда подальше? Я хочу быть с тобой, но твое поведение на меня давит, пойми! Выбери, наконец, на чьей ты стороне и чего хочешь именно ты, и тогда мы поговорим!
У Моники снова похолодело все внутри. Ей стало до боли обидно все, что сказал Марк, и у нее защемило сердце, как будто его слова оставили на нем раны. Она вся сжалась не только снаружи, но и внутри. Вновь распускающиеся чувства снова свернулись в плотный комок и застряли где-то внутри. Девушка снова превратилась в холодный кусок льда, запечатавший в себе все тепло, которым ей так хотелось поделиться.
- Ник..- произнес тихо Марк, остыв. Он попытался взять ее за руку, но она одернула ее.
- Я не могу выбирать ничью сторону, - наконец, произнесла сквозь зубы она. – Если ты меня об это просишь, то мне не о чем с тобой вообще говорить.
Потом, метнув на него злобный взгляд, обернулась и пошла к выходу.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...