Ничего

559 50 0
                                    

В то утро Марку предстояло первый раз в этом году отправиться на учебу. Он с неприятным чувством представлял, как снова встретится с Лизой – она, наверно, будет как обычно блистать и привлекать к себе внимание. Недавно он снова начал общаться с Олегом – все-таки нельзя обижаться на лучшего друга вечно, даже если он разболтал то, что он просил утаить. С Игорем он совсем прекратил общение, хотя тот не раз звонил и писал ему – Марк лишь каждый раз представлял его наглое и пьяное лицо в тот вечер, поэтому просто игнорировал его. Размышляя обо все этом, молодой человек не спеша выезжал из двора дома. Неожиданно на повороте, когда он уже немного прибавил скорости, из-за кустов показалась фигура девушки, стремительно бежавшая через дорогу.  Марк быстро среагировал и резко затормозил, не на шутку испугавшись. Он вцепился в руль и вытаращил глаза на эту несчастную, которую он все-таки успел задеть.

Девушку отбросило в сторону на обочину и она, подкосив длинные ноги, упала на бок. Марк выскочил из машины и бросился к ней

- С вами все в порядке?? – крикнул он, подбегая к ней и наклоняясь к ее лицу. Марк замер. – Лиза? – произнес он в шоке. – Ты что тут делаешь?

- Я... - начала она.

- Ты ушиблась? Можешь встать? – заговорил парень, все еще находясь в состоянии шока.

- Не знаю.. – пролепетала она, подняв руку и поднеся ее к голове.

Он поднял ее на ноги и быстро повел к машине.

- Тебя надо показать к врачу. Ты чем думала, когда выбегала мне на встречу? – со злостью произнес он. Только сейчас в нем начинала кипеть ярость - такого начала дня он точно не ожидал.

Та молчала, опустив глаза и еле передвигая ногами. Он усадил ее в машину и, сам сев за руль, наконец, выехал со двора.

- Может быть, объяснишь мне, зачем ты кидаешься мне под колеса? – спросил он повышенным тоном. Ему было все сложнее скрывать кипевшую в нем ярость.

- Я.. снова начала она, придерживаясь за голову.

- Что ты? Ты дура? Да? Совсем мозгов нет! Надеюсь, что ты ничего себе не сломала! – крикнул он, но спустя пару секунд выдохнул и процедил сквозь зубы: - Отвезу тебя в больницу.

Несколько минут они ехали в молчании. Лиза сидела смирно и искоса и смотрела на него. Ей хотелось зарыдать от того, что он был одновременно так рядом и так далеко. Она думала, что он будет более ласков с ней. Но она действительно поступила глупо, поджидая его во дворе. Эта безумная идея пришла к ней сегодня утром. Она так волновалась перед встречей с ним в институте, что придумала этот странный план, надеясь, что от волнения за нее в нем проснуться какие-то чувства. Но, похоже, что она сильно ошибалась.

Остановившись рядом с больницей, Марк выпрямился и сидел неподвижно, видимо пытаясь успокоиться. Она положила ему руку на колено:

- Марк, прости. Я просто хотела привлечь твое внимание. Я так скучала, – сказала тихо она, только сейчас понимая как все это глупо звучит после ее поступка.

Мимо них пролетали машины, люди шли к больнице, на пешеходной дороге мамы с детьми направлялись в детский сад или школу. Марк смотрел на них, размышляя о том, что хочет поскорее избавиться от этой девушки в своей жизни.

Он убрал ее руку и строго произнес:

- Выходи.

- Ты не пойдешь со мной? – спросила она.

Он сверкнул на нее полным презрения взглядом и, не ответив, вышел. Она вышла вслед за ним.

- Идти можешь? – задал вопрос Марк, подходя к ней и наблюдая за ее медленными движениями.

- Да…думаю, - ответила отрешенно Лиза, кладя руку на бок и морща лицо.

У крыльца больницы он остановился и спросил с нотками ненависти в голосе:

- Зачем нужен был весь этот цирк? В который раз понимаю, что ты больная.

Все это время сдерживаемые слезы брызнули из глаз длинноногой красотки. Она бросилась к нему на шею, причитая:

- Марк, прости меня за все! Пожалуйста! Я так скучаю по тебе!

Она вся затряслась от рыданий и чтобы хоть как то ее успокоить он через силу обнял ее, а потом стал отстраняться, убирая ее руки со своих плеч. Он посмотрел на ее идеальные черты лица, вглядываясь в каждый сантиметр и на миг где-то внутри у него что-то йокнуло. Лиза…Она не чужая ему, нет. Вот она, та, кого он боготворил, любил, лелеял, кем восхищался несколько лет. Вот она рядом с ним. Но…она ли это? «Нет» с горечью подумал он, «Это не та девушка, что так долго была в моем сердце. Совсем не та». Он отошел от нее на шаг и отвел долгий взгляд в сторону.

- Сходи к терапевту, а я поеду на учебу, - серьезно произнес он.

- Не оставляй меня одну, – пролепетала она, глядя на него щенячьими глазами.

- Лиза, что ты хочешь от меня?! – снова со злостью произнес он, повышая голос.

- Чтобы ты был со мной, - прошептала она, смахивая слезы с бледных щек.

- И для этого бы бросилась ко мне под колеса? Ты считаешь, это тебе поможет быть со мной? – в недоумении спросил Марк.

- А что поможет? – полным отчаяния голосом спросила Лиза.

- Ничего! – с яростью крикнул он ей в лицо и, развернувшись, направился к машине.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now