Когда Ника спустилась вниз, то все гости были уже в доме - как ни странно, но после вчерашнего вечера, большинство из них выглядели довольно свежими и отдохнувшими. Девушка битый час собиралась - сначала душ, потом прическа, макияж, выбор наряда. Ей так хотелось произвести впечатление на Марка, особенно после их ночных приключений. Нужно было что-то одновременно сексуальное, чтобы сразить его и скромное, чтобы не выглядеть слишком откровенно перед родственниками. Задача была сложной, Ника даже не раз просила помощи у сестры, но она как-то вскользь указала на совершенно не подходящее платье и накинув на себя что-то первое попавшееся, пошла вниз со словами: "Все уже собрались, а мы копаемся, пошли уже". Моника даже не успела слово сказать, как той и след простыл. В итоге после долгого выбора она остановилась на нежно-голубом платье с припущенными плечами и кокетливой юбкой. Собранные волосы в высокий пучок обнажали ее хрупкие плечи и шею, украшенную небольшим сверкающим кулоном на тонкой золотой цепочке.
Тем временем Анжелика все это время уже активно общалась с гостями, ее двоюродная сестренка не отходила от нее не на шаг. Также кстати, как и Игорь, который приехал вместе с ней и уже стал всем чуть ли не новым членом семьи. Лидия и Матвей вернулись из отеля и теперь всем хотелось пообщаться с ними, но они не могли уделить время всем и сразу, поэтому кто-то сидел в гостиной, кто-то выходил покурить и поболтать на террасу первого этажа, кто-то разговаривал и смеялся на кухне. От внимания Энджи не ускользнуло и то, что Марк появился в их доме вместе с дедом - они рассказали, как ездили в ресторан, так как дед думал, что забыл там очки, а потом все хохотали, так как бабушка сообщила, что вообще-то он забыл их в туалете и зря потревожил Марка. "А они поладили", подумала старшая сестра, глядя как блондин и ее дедушка переглядываются. Причина, по которой ей хотелось поскорее уйти из общества сестры состояла также в том, чтобы, во-первых, не помогать Нике с нарядом, а во-вторых, поскорее увидеть Марка. Понимала, что при виде его ей будет только хуже, но ей так хотелось побыть с ним рядом, пока сестра в другом месте. Она сидела рядом с Игорем и разговаривала с ним, но постоянно поглядывала на блондина и каждый раз ей щемило в груди от его вида - темно-синие джинсы, простое голубое поло, которое так подходило его глазам, как обычно взъерошенные волосы…
- Всем привет! - раздался голос Мо и в глазах Марка тут же заблистали огоньки, всем своим корпусом он повернулся к ней. Лика знала, если бы не гости вокруг, Марк бы не сидел на месте, а уже давно сжимал в объятиях ее сестру...Она завидовала, она ревновала. Но в то же время осознавала, что так нельзя, нужно что-то делать. Нельзя теперь всю жизнь страдать по тому, кто не отвечает взаимностью и никогда не ответит…При мыслях об этом у нее внутри как будто что-то рухнуло, а все краски поблекли, смех сестры, улыбающиеся глаза Марка…все поплыло и она, резко поднявшись, поспешила выйти из гостиной.
Спустя всего несколько минут ее уже окликал голос Игоря:
- Так и думал, что найду тебя тут.
Они были в библиотеке. Лика сразу вспомнила, как однажды она показывала ему здесь свои работы. Он тогда попросил ее нарисовать его портрет, а она этого так и не сделала.
Девушка стояла лицом к окну у стола, но услышав его голос, обернулась и попыталась улыбнуться. Игорь ничего не стал говорить, он все прекрасно понимал - Анжелика была рядом с ним, но мыслями совсем с другим, но он уже устал постоянно об этом думать и решил делать вид, что не замечает этого.
- Ты знаешь, я готова дать ответ, - вдруг произнесла девушка, опираясь на толстый дубовый стол посередине комнаты. Парень почувствовал холодок внутри - вот и пришел тот миг, когда она отошьет его.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...