Ника стояла рядом со своей кроватью и взволнованно смотрела на появившуюся в дверном проеме сестру. Она не могла не заметить то, что осталось от ее шикарных длинных волос, ее красные от слез глаза, поджатые от злости и обиды губы. Когда Ника вошла в комнату, то даже не сразу заметила то, что произошло. Девушка удивилась, что котенок не бежит ей навстречу, а испуганно пятится под стол. Лишь когда она заметила, что все содержимое ее тумбочки валяется на полу, ее охватила паника. Разодранные клочки страниц из ее дневника говорили лишь об одном – сестра все знает.
- Что… - осторожно спросила Ника, приближаясь к сестре. – Что с твоими волосами?
Анжелика стояла, скрестив руки на груди.
- У меня один вопрос, - не ответив, тихо произнесла старшая сестра, испепеляя ее взглядом. – Как ты могла…
- Лик, я… - начала Ника, но была прервана.
- Как ты могла, Ник? – громче произнесла Лика. – Как ты могла все это время молчать?!
- Я хотела тебе сказать… - пробормотала Мо.
- Когда?! – перешла на крик сестра. – Когда, скажи мне, ты бы соизволила это сделать?! Я просто поверить не могу, что все это время ты была с ним, а я как последняя дура скакала вокруг него, мечтала о нем, рассказывала тебе, как он мне нравится! А ты…а ты… - на ее глазах навернулись слезы. – А ты лежала тут с ним в обнимку и придумывала, как устроить мне худшее в мире свидание!!!
С этими словами она резко отвернулась, пряча слезы, и быстро прошла в середину комнаты.
- Лика, пожалуйста, прости меня…- кинулась за ней Мо. – Я правда хотела тебе сказать, но…но..
- Но что?! – закричала Лика. – Но было намного приятнее смотреть, как я бегаю за парнем, которого уже заполучила ты?!
- Нет, конечно, нет! – поспешила переубедить ее Ника. На ее глазах тоже появились слезы. Она не знала, как успокоить сестру, как объяснить ей почему она так долго не могла ей ничего рассказать. – Я хотела тебе сказать, но просто не было подходящего момента…
- Ника, - строго проговорила сестра. – Как долго ты с ним?
- Не так уж долго… - пробормотала Мо.
- Не так уж долго?! Не ври мне! – снова закричала Энджи. – Ты еще в парк-отеле целовалась с ним! Уже месяц прошел! И месяц ты не могла найти подходящего момента?!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...