Что-то неладное

663 47 0
                                    

- Может завтра сходим в кино? – спросил как бы невзначай Игорь, когда они с Ликой сидели у барной стойки. После нескольких треков девушка решила передохнуть от зажигательных танцев и заодно выпить что-то безалкогольное. Рядом с этим парнем ей хотелось быть с трезвой головой – мало ли что у него на уме.

- Вдвоем? – задала вопрос она, уставившись на меню бара, а потом оглянувшись на подругу, которая все еще зажигала на танцполе в компании их знакомых из института.

- Нет, ты могла бы еще взять сестру и у меня появился бы шанс перед ней извиниться, - сказал молодой человек. Сейчас он выглядел совсем не так, как в тот злополучный вечер перед первым сентября – было заметно, что он старается держать себя в руках и при этом даже выглядит человеком. На удивление Лики он заказывает эспрессо и продолжает выжидательно смотреть на нее. Может быть та ситуация его чему-то научила?

- Она сейчас в Москве у отца и вряд ли она согласится. Она меня вообще не поймет, - произнесла Лика, наугад указывая на один из безалкогольных коктейлей в меню бармену.

- Тогда вдвоем, - после некоторого молчания говорит Игорь.

У Анжелики возникает чувство неопределенности – «Вот что ему сказать? Отказать? Или это мой шанс привлечь внимание Марка?»

- Девушка, Вы слишком долго думаете, - галантно говорит он. – Я заеду за Вами в шесть.

- Что? – бормочит от неожиданности она. – Ты же даже не знаешь, где я живу!

- Я знаю больше, чем ты думаешь, - загадочно произносит он, подмигивает ей и практически залпом осушает маленькую чашку эспрессо.

Пока Анжелика смотрит на него в растерянности, он улыбается едва заметной улыбкой, а потом, резко соскочив с барного стула, уходит и теряется в толпе отдыхающих.

Уже утром, когда подруги встали и спустились к завтраку, Лика рассказала об этом разговоре Маше.

- Ну ты подруга даешь! – не заставила себя ждать первая реакция рыжеволосой красотки.

- А что такого? – с сомнением в голосе спросила Лика.

- Я не думаю, что это хорошая идея. Даже я заметила, что он какой-то скользкий тип! – возмущенно воскликнула Маша.

- Ты это заметила, потому что я тебе рассказала о том случае! Вчера он был очень даже адекватен. Намного больше чем те, с кем танцевала ты, - с упреком сказала Анжелика.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now