В кафе

709 63 0
                                    

Когда сёстры зашли в кафе, то сразу же заметили компанию парней, которые сидели недалеко от барной стойки. "Не смотри на них" - сквозь зубы прошипела Анжелика и устремилась за первый попавшийся свободный столик.

- А теперь считаем до трёх...- с улыбкой сказала она, когда они присели, - один, два, три...

- Смотрю, знакомые лица! - воскликнул Марк, подходя к их столику и присаживаясь, - привет, девчонки!

- О, привет! - немного наигранно пропела Лика, - вот это встреча!

- Привет, - спокойно ответила Моника, слегка кивнув головой, и уткнулась в меню.

- Ну что, какими судьбами? - поинтересовался молодой человек, - не думал, что вы любительницы местных заведений.

- Да вот...просто проходили мимо, - ответила Лика, - а вы что с друзьями что-то отмечаете?

- Ага, мою свободу! - ответил Марк и засмеялся, - парни просто в шоке, что мы с Лизой разбежались.

- Да уж, как-то неожиданно получилось, - согласилась Лика.

- Малышка, а ты чего такая грустная? - обратился Марк к Монике. У неё округлились глаза от удивления.

- Какая я тебе малышка?! - воскликнула она с улыбкой. Анжелика смутилась.

- Ну а что, нет? Тебе завтра в шкооо-о-о-олу, - начал дразнить её молодой человек.

- Марк, отстань, - с усмешкой ответила Ника, - захочу вообще не пойду в эту школу.

- Ого, Лик, ты смотри за ней, а то подростки в наше время ведут себя как им вздумается.

- Блин, Марк ты как ворчливый дед! - засмеялась Ника и несильно ударила его в плечо.

- Во-во, смотри! - воскликнул парень со смехом, - она уже дерётся!

Ребята рассмеялись, и в этот момент к ним подошёл официант.

- Здравствуйте, что будете заказывать?

- Мне мохито, пожалуйста, - ответила Лика, - алкогольный.

- Мне тоже, - добавила Моника.

- Можно ваш паспорт?

Анжелика достала паспорт, и пока официант разглядывал его, Марк обернулся к своим друзьям. Те непонимающе уставились на него, переговариваясь между собой.

- Девчонки, присоединитесь к нам? Познакомлю вас с моими друзьями.

- Почему бы и нет? - ответила Лика, - принесите коктейли, пожалуйста, вон за тот столик, -обратилась она к официанту.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now