- Что-то мне страшно ему звонить, - произнесла Мо, крепче сжимая в руках диванную подушку и прижимая ее к груди. – Я на него только недавно кричала в магазине, а теперь просто так позвонить? Он подумает, что я ненормальная.
- Думаешь, он так уже не думает? – усмехнулась Лика. – Мон, не глупи. Он только счастлив будет с тобой поговорить! Хочешь, я позвоню?
- Нет-нет..Давай лучше мы завтра поедем в ресторан? Он по-любому там будет.
- Ну ты и трусишка! – засмеялась Энджи.
- Мне просто, честно говоря, неловко перед ним, - замялась Мо. – Я и правда веду себя как маленькая...
- Ох, да ладно тебе, - махнула рукой старшая сестра. – Не хочешь звонить – так и быть, завтра к нему съездим.
Настало утро субботы. Сестры лениво выползли из постели и после ванных процедур направились на завтрак. Лидия хлопотала на кухне, подпевая радиоприемнику.
- У кого-то отличное настроение! – воскликнула Лика, подходя к маме и приобнимая ее за талию.
- Это точно! – ответила ей та. – Доброе утро, девчонки.
Когда все уселись за стол, то Мо почувствовала необыкновенную радость внутри себя – ей нравились эти моменты – только они втроем, и больше никого лишнего. Она задумалась о том, что скоро все изменится. Только вот как именно? Будет ли с ними за завтраком Матвей или еще и Марк? На секунду она представила себе эту картину и почувствовала себя странно. Они будут семьей. Родители будут считать их братом и сестрами... Но на деле этого не будет. Ей показалось, что она хочет этого момента и одновременно страшиться. В любом случае ей так надоела вся эта недосказанность между ней и Марком, что когда мама сама предложила сестрам поехать в ресторан, сразу же с радостью согласилась. Анжелика наблюдала за сестрой и отмечала про себя теплое чувство удовлетворения от ее искренних улыбок и спокойствия. Она как будто глубоко-глубоко запихнула все свои чувства к блондину и сфокусировалась на счастье сестры. Так всегда было – она никогда не думала о себе, девушка готова была пожертвовать всем, лишь бы ее самые близкие и любимые люди были счастливы. На секунду она представила предстоящую встречу с ним и нарастающее чувство боли начало было зарождаться, как она мыслями быстро отогнала его, начав разговор с мамой о бытовых делах. «Не буду позволять себе даже думать о нем!» приказала она сама себе и натянуто улыбнулась.
По дороге в ресторан Ника все таки начала нервничать. Как отреагирует Марк на ее извинения? Как ей вообще поговорить с ним наедине, если рядом будут родители и сестра? Она одернула юбку и заелозила на сидении автомобиля, сомневаясь в выборе своего наряда. «Слишком коротко!» подумала она про себя, снова пытаясь натянуть юбку на колени. «И зачем я так вырядилась?!» проскочила у нее мысль. «Лучше бы одела как обычно джинсы и свитер!». Лика как будто прочитала ее мысли и тихо произнесла: «Успокойся ты, выглядишь замечательно!» и слабо улыбнулась. Мо снова оглядела себя – темно-синяя юбка-карандаш, голубая рубашка, ботильоны на каблуке и кожаная куртка. «Спасибо. Я что-то волнуюсь» пробормотала она в ответ. «Насчет твоей одежды точно не волнуйся, ему понравится» - утешила сестру Анжелика.
Спустя некоторое время девушки с родителями сидели за столом в ресторане. Матвей сообщил, что Марк должен приехать минут через двадцать, и у Ники засосало под ложечкой – ну почему ей приходится так долго ждать встречи с ним? От этого ей становилось еще тяжелее – хотелось вообще бросить затею поговорить с ним и убежать куда подальше. За столом все весело обсуждали меню и предстоящее событие, а она не знала куда себя деть. Казалось, минутная стрелка на часах, которые висели на стене, украшенной фотографиями Италии, ползла с черепашьей скоростью. Ника пригляделась и увидела, что часы эти сделаны в форме пиццы, а концы стрелок на них представляли собой изображение помидора и сыра. Неожиданно у нее все закружилось перед глазами. Помидор и сыр стали как будто вращаться по кругу и она поняла, что ей совсем не хорошо. «Я больше не могу ждать...» в панике подумала она и вскочила со стола. «Я сейчас вернусь!» неожиданно громко воскликнула она и помчалась к выходу из ресторана. Проскочив мимо девушки-хостесса, она сделала еще два шага, подняла глаза и замерла как вкопанная. Всего в нескольких метрах от нее был Марк. Он шел по коридору торгового центра и приближался к ней все ближе и ближе. Мо не пошевелилась, уставившись на него. Как всегда ратрепанные волосы, простая футболка и джинсы, за плечами рюкзак. Спустя пару секунд он тоже заметил ее и их взгляды встретились. Еще пара мгновений – и вот он, стоит напротив нее. Просто стоит и смотрит.
Ника заставила себя заговорить первая.
- Марк, привет.
- Привет, - спокойно произнес он, щуря взгляд и засовывая руки в карманы. – Мне казалось, что ты с предателями не разговариваешь.
- Насчет этого...Я хотела поговорить с тобой, - как можно более дружелюбно ответила она.
- Меня ждет отец, - вдруг холодно произнес он и сделав шаг левее ее, продолжил свой путь к ресторану.
У Мо округлились глаза. Она не ожидала, что он так просто пойдет дальше. Она резко обернулась и направилась за ним, впившись взглядом ему в затылок.
Обед проходил не совсем на легкой ноте. Матвей и Лидия, как влюбленные пташки, болтали без умолку о своей свадьбе и обсуждали меню. Ника сделала вид, что ей все равно на Марка и без конца шутила и встревала в их разговор. Лика смотрела на Мо и Марка и пыталась понять, что уже успело между ними произойти, раз он сидел как в воду опущенные, а она изо всех сил старалась сделать вид, что ей безумно весело.
- Эх...скоро будем полноценной семьей, - проворковала Лидия после горячего блюда и сжала руку Матвея. – Кстати, Марк, ты все еще собираешься в Питер?
Блондин задумался на мгновение, а потом, глядя в никуда, ответил сухо:
- Да.
Ника метнула на него полный обиды взгляд, но этого никто не заметил, кроме Марка.
- Ох, не понимаю...Зачем тебе это? – начала сетовать Лидия. – Переезжай лучше к нам! Мы все будем тебе рады.
- Правда? Все? – уточнил у нее Марк с мрачным лицом.
- Конечно! – воскликнула женщина. – Девочки, правда ведь?
- Правда, - произнесла Мо и многозначительно посмотрела на Марка. – Мы будем ужасно рады. Всегда мечтали о брате. Особенно я.
Энджи метнула на нее осторожный взгляд. «Это что, сарказм?!» подумала она. «Или Мо таким образом пытается его еще больше вывести из себя?!»
- Ну вот, отлично же! – просияла мама. – Тебе стоит еще хорошенько подумать. У тебя здесь хорошее образование, отец, мы...
- Я бы не хотел сейчас об этом говорить, - довольно грубо перебил ее Марк и, резко встав изо стола, направился вглубь ресторана.
- Он...он сегодня не в настроении, - поспешил оправдать поведение сына Матвей. – Простите его. Марк вообще в последнее время сам не свой.
- Хм...странно. Как думаешь, из-за чего? – поинтересовалась Лидия.
- Кто же его знает..- задумался мужчина. – Но я думаю это из-за его бывшей девушки. Лизы. Что поделаешь, несчастная любовь..
Родители ударились в воспоминания о несчастной любви в своей молодости и даже не заметили, как сестры притихли, а на Мо так совсем лица не стало.
- Я пойду, подышу воздухом на балконе, - произнесла она и направилась в том же направлении, куда пошел Марк.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...