- Я приехал с утра на смену в баре, - рассказывал Леха свою историю. – Приехал пораньше, так как купил тебе по дороге букет и до начала работы мне предстояло узнать где твой домик, плюс до него дойти. Было, наверно, часов 7 утра всего – народу никого, все спят. И тут вижу, что из коттеджа для персонала выскакивает девушка – вглядываюсь, а это Лиза – ну ее все у нас знают – частая гостья. Знаешь, ведь когда-то давно и у меня с ней история была, но сейчас не об этом. В общем думаю «Вот какого черта она тут делает?!», а потом вижу, что за ней наш прокатчик Тоха вышел. И тут меня осенило – у Лизы есть парень, а она походу ночь-то не с ним провела. Ну, я и понял все и подписал на карточке для тебя об этом – знал, что тебя это заинтересует, сразу представил, как ты придешь в ресторан такая вся с вопросами... Но я не предполагал как дело закончится. Похоже, что Лиза меня заприметила, когда я на них таращился, поэтому когда я обратно шел, то она меня уже поджидала. Начала меня пилить на тему того, чтобы я никому ничего не говорил о том, что видел, как она выходит от Антона. Я ей честно ответил – «Знаешь что, Лизок, мне абсолютно все равно на тебя и на то, где ты ноги раздвигаешь». Кстати, в то время она еще не была особо трезва, поэтому это ее привело в бешенство, она начала орать на меня, обзывать и так далее. Кстати, даже не знаю, что больше привело ее в бешенство – она же ненавидит, когда ее называют Лизок. В общем попытался я от нее отвертеться, но тут выскочил Антон (тоже не первой свежести) и начал на меня конкретно бычить... – Леша замолчал.
- Что же дальше? – с нетерпением спросила девушка.
- Ник, короче у него был нож, - произнес серьезно Леша.
- Да ладно...- Моника ахнула.
- Да и для меня все закончилось не очень хорошо. Он полоснул меня по животу... Лиза перепугалась и просто убежала. А сам он, когда увидел кровь, встал как вкопанный и смотрел. Я орал что-то, уже не помню что. Сбежался персонал, позвали врача. В общем я не помню как оказался в больнице. Мне потом сказали, что инцидент как смогли замяли, персоналу строго настрого запретили говорить об этом при гостях. Да и далеко это было от гостевых домов, никто даже не слышал. Директора в тот день не было, поэтому все просто замяли – Антон там на хорошем счету, его даже после такого не выперли пинком под зад. А я и так сам ушел. Телефон я тогда дома забыл, поэтому ты тогда на моего отца и наткнулась, когда звонила. В общем зашили мне рану, хожу теперь как раненый боец, - подытожил молодой человек, ухмыляясь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
Roman d'amourСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...