После лечения Ники прошла всего неделя, поэтому она постепенно возвращалась к нормальной жизни. По началу, к школе было сложно привыкнуть, но она пересилила себя и даже начала исправно выполнять домашние задания. За эту неделю она успела сменить спортзал и стала ездила туда на тренировки после учебы. Врач сказал, что ей просто необходимо вернуться к спорту – ведь это одно из ее любимых занятий. Вечерами она проводила время дома с сестрой. Девушки не разговаривали о том, что произошло несколько недель назад – еще в первый вечер дома Мо сказала, что не хочет это обсуждать. Когда мама не работала, то она тоже была с ними. Они смотрели кино или ездили по магазинам. Однажды Лидия позвала их в ресторан Матвея, но сестры практически в один голос сказали, что у них много домашней работы и отказались от поездки.
- Ник, ты же сделала всю домашку, могла бы съездить с мамой в ресторан...-обратилась Лика к сестре, когда они остались одни в комнате. Они сидели на диване бок о бок – Лика читала учебник, а Мо просто играла на планшете.
- Эндж, ты серьезно? Чтобы я там случайно столкнулась с Марком? Хорошая идея, - проговорила недовольно Мо.
- Думаешь, что я не вижу? – мягко спросила сестра, осторожно поглядывая на нее и откладывая в сторону книгу.
- Не видишь что?! – ставя на паузу, воскликнула Ника.
- Как ты скучаешь по нему. Ты улыбаешься, смеешься, но я же вижу, как ты несчастна, - произнесла старшая сестра, разворачиваясь к ней и подгибая под себя одну ногу. Ей необходимо занять удобное положение перед важным разговором.
- Чего ты еще выдумываешь? И зачем ты вообще все это говоришь? – закатила глаза Мо.
- Потому что не хочу видеть тебя такой, - заботливо сказала Энджи.
- А ты сама-то что, счастлива?
- С собой я сама разберусь… - начала Лика, как Мо прервала ее:
- Вот и я тоже! Вообще не понимаю к чему этот разговор. Уже слишком поздно о чем-то задумываться, мы с ним расстались. Я приняла это решение уже давно.
- А вот и не поздно, - Лика посмотрела на нее и как-то странно улыбнулась. - С чего ты вообще взяла, что я бы стала ему передавать это глупое письмо?
- В смысле?! – в изумлении воскликнула Моника, бросая планшет на диван и резко поворачиваясь к ней. Внутри у нее сразу же начало бушевать волнение. - Что значит глупое?? И что, ты его не передала?!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...