Он увидел, что сквозь солнечный свет к нему приближается силуэт девушки. Он шел к ней навстречу, как будто какая-то сила тянула его к ней. Моника. Это была она. Та самая маленькая хулиганка, с которой он недавно повздорил. Ему захотелось защитить ее. Такая сильная снаружи внутри она была маленьким беззащитным ребенком. Он был уверен в этом как будто знал ее всю жизнь.
- Прости меня, - сказал он, но слова странным образом превратились в отдаленное эхо - я был не прав. Он заглянул в ее глаза, такие ласковые и добрые. "Прямо как у олененка" подумал он.
Она улыбнулась и подняла свою ладонь к его щеке. Нежное прикосновение как будто током ударило его тело и заставило подойти к ней еще ближе.
- Хорошо, я прощу тебя. Но только при одном условии, - сказала она, отняв свою ладонь от его щеки и поднеся нежные пальчики к своим губам.
Он понял намек и, обхватив ее лицо своими руками, потянулся к ней. Сейчас он поцелует ее...
- Марк...Марк! – голос раздавался как будто из трубы, - да проснись же ты!
Молодой человек дернулся и, с трудом открыв глаза, уставился в дверной проем.
- Вот, так то лучше, – сказал его отец. – я на работу. А ты просил тебя разбудить.
- Да, пап... - сонным голосом ответил сын, - Спасибо. Пока.
Когда дверь захлопнулась, Марк резко бросил голову на подушку.
"Это что мне сейчас приснилось?!" в шоке подумал он, быстро вскочил и направился в душ.
Ночь выдалась неспокойной - Лиза звонила несколько раз посреди ночи и без конца писала смс, пока Марк, наконец, не уверил ее, что он приедет завтра в спортклуб и они увидятся. Всю неделю он избегал ее, так как ему было противно смотреть ей в глаза. Сначала он не верил в то, что та так легко обманула его, при этом зная, что он может легко узнать правду не только от Моники, но и от Дианы, ее подруги. Но Марк не стал уточнять у Ди (так звали девушку в компании друзей) подробностей, так как не хотел чтобы той пришлось закладывать подругу. Диана была хорошей девчонкой, умела дружить, она бы не стала говорить что-либо о Лизе, даже если бы та была не права. Марк отказывался на все предложения Лизы встретиться, объясняя это тем, что был занят. Он на самом деле много помогал отцу в связи с открытием нового ресторана. Скоро папа станет сам себе начальником, он гордился им и был благодарен Лидии - именно она смотивировала его на этот шаг.
Отец с сыном жили довольно скромно - двухкомнатная квартира в обычной монолитной многоэтажке, которая находилась практически в центре городка. Рядом была школа и единственный, но очень уютный парк.
Выйдя из душа и налив кофе, Марк сел за стол. Он думал о том, что ему совсем не хочется ехать в спортзал, так как все же придется поговорить с Лизой и объяснить ей, что он все знает о ее лжи. Но всю неделю она так докучала его своим вниманием, писала такие нежные смс и жаждала встречи, что он должен был поехать. Как-никак рано или поздно придет момент, когда им нужно будет поговорить.
Когда он приехал, она помчалась к его машине, выбежав из здания. Она обняла его и хотела поцеловать, но он подставил лишь щеку. Девушка сразу почувствовала его холодное отношение и поняла в чем дело.
Лиза не была из тех девчонок, что закатывают драмы на виду у всех, поэтому сделав вид, что все в порядке, она предложила ему побегать - у нее как раз сейчас был перерыв.
Марку показалось это странным, но он все же согласился. Солнечный теплый день - почему бы и нет?
Переодевшись, пара направилась на задний двор - именно от туда можно было начать отличный маршрут, протекающий к деревенскому пруду, далее к роще, потом к реке, а финишной прямой служила дорога по полю, которая замыкала воображаемую трассу с другой стороны спортклуба.
Они бежали не разговаривая. Марк неосознанно бежал быстрее, его раздражало ее присутствие. Он бежал и думал о том, как он ошибался насчет этой красотки. Какие еще гадости она совершала за его спиной? Он бежал быстро, каждый шаг бодрил его и заставлял вернуть настроение. Молодой человек понял, чего ему так не хватало эти дни – спорта.
Он чувствовал, что Лиза отстает, но не сбавлял темп. "Злится" – подумала девушка. Пробежав по окраине деревни и захватив тропинку около живописного пруда, пара выбежала в поле. Впереди был холм, поросший травой, на вершине которого располагалась небольшая роща. В выходные это было лучшим местом для местных, где можно пожарить шашлык.
Марк вбежал в гору как ни в чем не бывало. Забравшись на вершину, он услышал:
- Марк, стой! – крикнула Лиза.
Он остановился, а обернувшись увидел, что Лиза добегает участок пути, после чего резко останавливается в паре метров от него и обессилено сгинается, кладя ладони на колени. Запыхаясь, она говорит:
- Давай передохнем.
После этого снимает олимпийку, покрывает ей старую корягу и садится, видимо с трудом сгиная ноги. Марк отворачивается, глядя вдаль на плывущие белокурые облака.
Несмотря на то, что воздух прохладен, девушка чувствует, как приятно свежий ветерок охлаждает ее разгоряченную кожу. Она сидит в одной майке и ей совсем не холодно. Хотя так не скажешь о том, что у нее творится внутри. "Он знает" в отчаянии думает она. "Он знает, что я его обманула". Ей становится больно внутри, как будто сжимаются ребра и давят на сердце, наказывая ее за этот поступок. Глаза наполняются слезами. "Я солгала ему, и сейчас он меня бросит" горько думает она, и собственные мысли продолжают душить ее, пока не выливаются в шумный поток рыданий. Слезы текут ручьем.
- Прости меня, - сдавленно говорит она, - прости меня, пожалуйста,... за то, что соврала... - сквозь рыдания с трудом произносит она.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...